три зимы штатные стоят ничего не оборвалось, а вот пластиковую защиту заднего рычага с одной стороны отломил
Опыта нет, поэтому ставил по инструкции. А так-то да, вероятность большая, что долбанувшись брызговиком о бордюр, останешься без него. Ну дык на это дело голова должна быть у водителя плюс камера зв страхует. Хотя всего, конечно, не предусмотришь. Оторвется- будем обратно прилаживать.
ответ в этом у меня оспортивленная амбишн. просвет 10-11см... а дороги бывает не чистят... но зато управляемость! кто там что говорил про управляемость копейки бмв? на таком же просвете а3 рулится куда качественнее.
с двигателем 2,0Т вроде на европодвеске идет без ПДД для России. Сори, щас только заметил, что 2,0 без турбы. Считаю брыговики нужны, сравнивая свой старый хетч с брызговиками и трешку без них прихожу к выводу, что с данным девайсом значительно меньше пачкается пятая дверь и бока авто, кроме того, на трассе сзади идущим автомобилям приятнее. На а3 взял в экзисте но еще не поставил передние и задние за 3950 руб.
амбишн имеет такой же просвет, как и остальные. у меня версия с заниженной подвеской, ниже чем стандартная европейская, не говоря уже о ПДД
Вопрос к знатокам: Сегодня установил задние брызговики. Всё прошло "как по маслу". Однако, меня терзают смутные сомнения... На брызговиках отлита цилиндрическая втулка, судя по всему её нужно отрезать и куда-то установить. Но вот куда - я так и не понял. Фото этой втулки привожу ниже.
Тоже был этим озабочен, но пришел к выводу, что эти же брызговиков ставятся еще на какую то модель ауди где эта втулка необходима. Так или нет не знаю, но на а3 она точно ни к чему.
Всем привет! И снова проблема... На сей раз с передними брызговиками. Сегодня в течении 1,5 часов пытался вкорячить передний брызговик. Но меня постигла неудача. Итак: Проблема №1 (решена): нижняя часть брызговика не становилась на своё место, так как снизу мешал заводской слой антигравия ("пакет для России"). Пришлось срезать ножом брызговик в нужных местах. Проблема №2 (НЕ решена): После решения проблемы №1 стал закручивать крепеж, и выяснилось, что брызговик упирается в торец порога (на фото красным выделил). Даже снятие клипсы не исправило картину. Если наплевать на это, и затянуть крепеж, то брызговик "дыбит", и его внешняя кромка отходит от крыла. Детальное изучение профиля брызговика, злосчастного торца порога, и иллюстраций в инструкции по установке наводит на мысль о том, что на предыдущих модельных годах этой клипсы не было, и локер не имел выступающей части (выделил красным). То есть брызговик нормально не станет. Кто что может сказать по данной проблеме? У кого есть опыт установки брызговиков на машины 2012 г.в.???
При установке наблюдалось что-то похожее. У меня получилось устранить так: верхнее отверстие под саморез в брызговике имеет овальную форму, то есть возможность регулировки в вертикальном положении. Я перед затягиванием этого самореза тянул брызговик вверх до отказа, взявшись за его боковину, в результате имеющаяся до этого щель между наружной кромкой брызговика и крыла исчезла, брызговик встал плотно к крылу. ЗЫ. Клипса не мешала.
Пробовал - не помогло. У Вас антигравий на порог нанесен? Самый нижний саморез под порогом ставили (который в ухо брызговика ставится)?
Да антигравий есть, причем на левом пороге место крепления брызговика было им вымазано гораздо больше, чем на правом, пришлось немного срезать (антигравий). Да, болт на порог под нижний крепеж брызговика ставил, причем, правый брызговик встал идеально за 5 минут, а с левым пришлось минут 30 повозиться (антигравий срезал, регулировал брызговик по месту на крыле), но вроде все получилось, хотя правым доволен больше.
могу достать новые оригинал: 8p0075111-6комплектов 8p0075101- 2комплекта 8p5075101- 5комплектов если будет несколько желающих то цена будет по 1100руб