Но мехатроник чиниться по куланцу (пятилетняя постгарантийная поддержака ВАГом). Так что если брать не гарантийную машину, то нужно чтобы все ТО были пройдены у дилера.
А без мехатроника у А6 только 2.0 ТФСИ, 180 л.с. Сам встал 4 дня назад перед вопросом с каким мотором купить Шестерку. Нужна была строго ДО драконовского налога и без мехатроника, наслышан от знакомых о нем...правда на более старых машинах, после 13 года с обновленным не знаю..
Когда машина бу, то основной критерий цена и содержание. А с этой точки зрения сравнить очень даже просто, не находите? По размеру машины-близнецы братья, по динамике А6 пошустрее будет, но зато топливо ей отборное подавать надо, 98 и не меньше в отличие от японцев. Ну можно и меньше конечно, в ущерб динамике, пробегу и рекомендациям ОД, только смысла мало. Далее сравниваем, сколько машины потеряют через 4 года ее владения? В лидерах будут японцы, и с большим отрывом А6. Критерий? Я считаю, что да. А вот после всего этого, если готов нести повышенные потери и затраты, но гонять на Audi и ощущать исключительность на дороге и в салоне, идут остальные параметры, такие как: престиж, премиумность бренда и машины в целом, дизайн, начинка и восхищенные взгляды, хотя... не, взглядов не будет. Это не мазерати или ламборгини. Как-то так. Я свою точку зрения не навязываю, можно и подискутировать, но хотелось бы услышать, какие еще, кроме мехатроника в районе 60 ткм, могут быть проблемы. Во сколько ремонт встанет, если не повезло. Ждать пока машины 13 года станут в районе 30 килобаксов и дешевле, может быть и вариант, только вот моя верхняя планка 30 и точка. Жадный я . Да и обновку на конец года уже задумал сделать, так что пока пытаюсь понять/проанализировать, во что вляпаюсь.
Считаю, что маловато для А6 двух литрового мотора, пусть и турбированного. Маловато! Трешка, самое то. Разница в потреблении топлива такова, что трешка даже выгоднее, чем двухлитровый. Да и тише работает на трассе, нагрузок на него меньше, а в городе все равно, особо не разгонишься.
1) если Вы жадный, а6 не Ваш вариант, ее баловать надо, как подметили 98, хорошим обслуживанием 2) за 30тыс при сегодняшнем курсе машину с пробегом до 60ткм с B@O и S-line Вы не купите, либо купите ведро убитое. 3) как можно судить сколько будет стоить авто через 4 года в нынешней ситуации, для меня огромная загадка( простой Вам пример сосед по паркингу брал в 11.13 а4(170) за 1070, продал на той неделе за 1150, друг брал крузака 200 в2008 за 2000 продал в феврале за 1820, а другой друг брал в 2012 е200 за 1730, а продал в 11.14 за 1350). У всех кого я перечислил доходы в рублях поэтому брали за рубли и продавали за деревянный 4) если покупку на конец года планируете, зачем в марте об этом думать, может к концу марта бакс будет 100, а может 45, соответственно и приоритеты покупки смогут поменяться, что Вы сможете на 30 себе позволить может короллу, а может а6 3тфси новую с B@O
По размеру они разные, а6 конечно ощутимо больше и по классу выше. Кормить A6 можно 95 и все будет нормально и даже с 95 на будет динамичнее Хонды и Ниссана. Если покупать б/у машину то потеря цены за 4 года владения не факт, что A6 больше потеряет, скорее меньше. Если машина 12 года, то попадалова не будет, все крупные узлы меняются по КУЛАНЦУ в течении 5 лет. В японцах такого нет, да и ЗАПЧАСТИ на НИСАН и тем более на Хонду давно не дешевле AUDI.
В салон Теани после Ауди даже заглядывать не хочется, не то что садится! ИМХО Как эти машины можно сравнивать! Акорд немного лучше Теаны, но в сравнение с А6 не годится! Я только про качество материалов, исполнение, эргономику. Автору ветки - да Вы батенька в крайности впадаетеА6 Вам подавай кватровую, а Теана 3.5 и Акорд 3.5 только передний привод идут, Теана 2.5 полноприводная вообще не едет по сравнению даже с А6 2.0 (проверено лично). Вы рассматриваете Самую мощьную А6 в топовом исполнении, и сравниваете ее с не премиальными авто классом ниже. Вы стремясь к низкой стоимости эксплуатации, разницу в налоге почти в 30тыс. не видите. Вы хотите ловить взгляды окружающих на Теане или безликом последнем исполнении Аккорда??? для этого их надо оо-очень сильно обвешать "тюнингом"! А купите такое авто, на голову выше Теаны и в одном классе - поймете что такое ВАГ.
Мое имхо, А6 с С-троником и 3.0 tfsi отказать. Машине 3 года, двигатель не самый надежный, коробка вообще под вопросом. Гарантии нет, куланц добрая воля и не факт, что будет исполнен. Если средства позволяют хотя бы пол стоимости легко потратить на авто, то можно взять. Как плюс отличный разгон, полный привод, хорошая управляемость, отличный салон.
Последнее время смотрю по пробегу, а не по году, и после 40 тыщ, начинаю машину продавать. Сугубо мое мнение, японец по беспроблемнее, хотя сам езжу на аудях.
Про размеры: Audi: http://www.thecarconnection.com/spe...dr-sdn-fronttrak-2-0t-premium-plus_dimensions Nissan: http://www.thecarconnection.com/specifications/nissan_altima_2013_altima_dimensions Honda: http://www.thecarconnection.com/specifications/honda_accord-sdn_2013_4dr-i4-man-lx_dimensions Про куланц узнаю, конечно было бы здорово иметь такое, но особо не рассчитываю
Х...., а не тема!!!!!!!!!! Если по фиг на чём ездить и есть 30 тыс американских рупий, то купите НОВУЮ Тиану или Камри в полной комплектации и ещё деньги останутся. И не компостируйте мозг! Неплохо было бы и профиль заполнить. Сколько Вам лет и на чём сейчас передвигаетесь.
Это и не удивительно, под капотом Audi на 30 лошадей больше уместилось в турбированном моторе, против атмосферника у ниссана Про стоимость приобретения я уже написал, это факт, что бу мащины стоят в одной категории, а вот далее самое интересное начинается. Мне самому не хочется в свою садиться после того как в A6 сел, даже выходить не захотелось . Вот только купить не проблема, самое главное начнется когда купишь - эксплуатация. Я же не сравнивать машины ветку завел, а привел для примера, как-то, что уже пощупал и что попадает в один ценовой диапазон. Далее я хочу сделать следующий шаг, и изучаю специфику, т.к. сказать темную сторону владения авто. Вот возьму я ниссан/хонду, при благоприятных обстоятельствах эти машины не попросят вложений года 2-3. Только на масло, фильтра и бензин. Что с ауди будет, я у вас тут на форуме спрашиваю, а получаю "как можно сравнивать?"... Audi заведомо постарше будет на год как минимум, пробег у нее тоже поболее будет. Вот и получается, что если в год скажем на ремонт затраты будут до ~300-700 баксов, то скорее всего возьму, а вот при другой арифметике надо думать будет. Я беру авто, чтобы ездить, а не ремонтировать. Видите разницу? На припысывайте мне того, чего я не писал в отношении себя. Налог я вижу, но почему Вы решили, что он ко мне применим? Про взляды: Одна из причин покупки BMW - это желание получить взгляды окружающих: "Look at me, look at me!!!", когда покупаешь Audi, это тонкий намек на статус хозяина авто. (Не про Россию). Лучший тюнинг - его отсутствие, или отличного качества аэрография. У моего бати Шкода октавия, по проще немного, но ему она не для гонок нужна. Хорошой аппарат. Год назад он обновил авто, взял тоже Октавию, но вот рестайлинг меня не очень порадовал. Машина стала по ощущению дешевле, но это уже друная тема, к тому же Шкоды к нам не возят. На текущий момент ясно только то, что проблемы могут быть с - Мехатроником (+- 60 тыс. км) - Наличие "Куланц" неоспоримый плюс. - ...?
Про ненадежность, привидите пример, что сломаться может, во сколько это встанет? Позволить-то позволят, а оно надо? Может выбрать получше? Нет? Или на что-то более полезное чем авто? О плюсах я осведомлен, и мне они нравятся.
Да вот не пофиг, поэтому и задаю всякие вопросы. На Ниссане я уже давно передвигаюсь, потому и ищу вприант, на что его поменять. Если это будет Ауди А6 после 4-ех лет, то сколько надо на ремонт готовить
Если есть деньги на потенциальные ремонты, то о чем речь? Конечно, А6. Тиана, аккорд и рядом не стоят по всем параметрам кроме надежности
Без обид, если Вы и правда жадный(сами так написали) возьмите новую Камрюху, как Вам Максим советует и катайтесь только ТО делайте, Ауди потребует больше средств 4-ех летняя. А вообще мне эта тема напомнила уже одну там ТС решил после Ауди что-то купить японское, уже точно не помню, искать лень, требований там было миллион и цену продажи после эксплуатации тоже рассчитал( Ванга отдыхает), а потом оказалось что он вообще авто будет менять не понятно когда и вообще сейчас он мечтает о домике в деревне, я никогда таких мечтателей не понимал, а вообще Собчак хорошо о мужиках мечтателях вещала. Ps автор если Вам интересно мое мнение, то купите авто сердцем и наслаждайтесь своим приобретением, все остальное вторично, все имхо. Только к техническому состоянию авто, если Бу брать будете отнеситесь очень серьезно, проверяйте тщательнее. Удачи Вам