Механик у меня знакомый есть, хороший механик. И то, что у него мне починить дешевле будет - это однозначно. Судя по практическому отсутствию ответов по существу можно сделать вывод, что Ауди довольно надежная машина. Или народ, кто здесь тусит не держит авто старше 4 лет, что тоже говорит, но о другом. К примеру, у С6 с 4 до 8 лет вообще никаких проблем нет? Да/нет?
Ответы по ключевым узлам/агрегатам уже были. Детальные мелочи, вплоть до перегоревшей лампочки, разумеется, никто расписывать не будет. Более детально можно покурить вот эту тему, там и цены проскакивают: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265760
Не отрицаю, жадный. Меня пока жаба душит платить более 30 к$ за авто. У меня есть и другие планы, на что более целесообразно потратить деньгу. Но уж если решился и взял, то в обслуживании не экономлю. Все мы в каком-то роде мечтатели, но чтобы мечту приблизить, надо что-то делать, узнать предмет получше хотябы. Сердцем я за АУДИ, но не хочется неприятных сюрпризов, а ля "Я догадывался, что ремонт дорогой, на не на столько же", понимаете о чем я? Уж я лучше сразу знать буду, вот сколько она мне будет обходиться +- денег в год, это сумму бронируешь и не тратишь на что попало. Тогда и спится спокойнее, и другие планы не простаивают из-за непредвиденных расходов. По поводу Камри - это машина такси. Вы хотите на такси кататься? Я как-то не очень. А что, разве не трудно приблизительно рассчитать цену продажи? Возьмите авто старше вашего на Х лет и посмотрите его среднерыночную цену, с большой долей вероятности, когда продовать свою будете, цена будет похожей. Вот и вся математика.
От куда такая уверенность? 2.0Т едет на много веселей 2.4 хонды или 2.5 ниссана. А что касается потребления топлива, так 3.5 ниссана вне всякой конкуренции - на заправках такую машину любят. Следуя Вашей логике вам нужа А6 с 2.8, но она не веселее 2.0Т только есть возможности взять с кватрой. Теана 3.5 - 249л/с, А6 с компрессорным 3.0 300-310л/с не получается математика А это меняет дело! Зачем тогда рассматривать япошек? Нравится, надо брать, только на мой взгляд Вы выбрали самый драйверский и эмоциональный вариант, но далеко не практичный. Если принципиально 5.5с до сотни, то без варианта 3.0. Если Вы не летчик рассмотрите другие движки. Покатайтесь по салонам, потестите новые с разными двигателями, уверен что даже 1,8Т произведет впечатление (но если его тестить до 3,0) и берите с пробегом то, что понравится. Почитайте регламент ТО и его стоимость для разных вариантов. А Вы где проживаете?
Я Вам про всю математику уже в постах выше написал, у нас в стране она к сожалению не всегда работает. Я раньше занимался продажей Бу авто, скажу Вам так при всем желании бронировать какие-то суммы Вы не можете знать на сколько попадете с ремонтом и попадете ли вообще. Любая Бу авто это лотерея, где бы Вы ее не купили. Простой пример у меня у брата на ф10 потух монитор,новый с установкой 150труб, как Вы думаете он мог это предположить?Если Вы сейчас как понял из постов владеете Ниссаном(уверен что не gtrОм ), то это тоже такси, удовольствия там 0, поэтому не обижайте КАМРИ она Вам подойдет, если сейчас устраивает Ниссан
Такого ответа да/нет быть не может. Или вам все данные привести на примере мужика из соседнего гаража. Есть статистические данные по надежности/неисправностям, например ADAC подвела итоги статистики в 2014 году. Выглядит это следующим образом Выводы вы сами можете сделать.
Спасибо. Рад, что понравилось. На самом деле, тема - полная шняга! Вроде как чел отлично владеет русским языком (красноречие, стиль, ошибки - всё гуд) + я заметил, что и аглицкий на уровне. Вот здесь встаёт вопрос, а почему тогда с математикой сложности? Либо нас хотят проверить на знание точных наук, либо чел просто троллит! Не хочет ответить на простой вопрос. Какой возраст? Из возраста тоже можно сделать выводы, что нужно. Если тебе до 30 и ты один, максимум с женой, то однозначно А4. От 30 до 50, семья, дети - А6, а если тебе за полтос - бери Камри или Тиану и наслаждайся. Плюс ко всему сказанному, если ты ездишь на дачу и тебе нужно перевозить рассаду, то надо брать универсал, а если бездорожье, то allroad и т.д. и т.п. Можно долго рассуждать. Если хочет взять А6С7 с 3.0 бензин, то по любому нужно готовиться к расходам. Какой будет пробег? Помимо мехатроника, нужно смотреть задиры в цилиндрах. Купи машину после Агафенди или Никарта (парни ) замена движка, коробки, дрифтуют и т.д. У них есть средства на обслуживание, могут себе позволить + гарантия и куланц. А что дальше будет с машиной в следующих руках? Нравятся мне люди которые могут планировать на 5 лет вперёд. Даже завидую таким. Всё сказанное, моё личное мнение.
Off-Topic. Интерсно посмотреть на тех кому за пятьдесят пресаживающихся после А6 наслаждаться на Камри .
Я образно. Ну или например мой батя ( 68 лет), работает на А8, а своя Камри. И я так понял, что ТС передвигается на Ниссане и на А6 не ездил.
Нравятся мне люди которые могут планировать на 5 лет вперёд. Даже завидую таким. Всё сказанное, моё личное мнение.[/QUOTE] Вот о чем и я говорю всегда, откуда люди знают что будет через 4-5 лет, сколько авто будет стоить. Для этого и привел пример приятеля который откатал на Lc200 6лет и продал на 2 сотни дешевле чем взял, он сам в это не верит, а другой год на а4 откатал и продал дороже чем купил. Чудеса да и только, только чудеса эти НАША РАША называется и каких еще дальше чудес ждать наверное уже и Господь Бог не знает. А ТС нам про математику. Но я буду только рад за автора, если он и правда все знает и все у него сложится
Батя у тебя красавец просто, 68 работает, да еще и работа тяжелая. Максим долгих лет ему и здоровья богатырского
У меня стоит B&O. Если есть возможность конечно берите не пожалеете. Разница с бозе заметна. Ну и я тоже за дизель
Вот, спасибо, уже обнадеживающая картинка. Можно надеться, что тенденция сохранится на модели А6 и более свежих годов выпуска. Как следствие, если что-то и случится, то справлюсь. Просмотрю, конечно про А6 в с6 кузове, на порядок цен, но уже Вы мне подняли настроение, спасибо!
Та математика, что я описал в Канаде работает. Про ремонты меня не исключительные случаи интересуют, которые выходят за рамки общепринятого отклонения, тут точно лотерея. Я подразумеваю более прозаичные вещи, как проблемы с ходовой, с электрикой, с двигателем, что у машины происходит в процессе ее эксплуатации в результате естественных причин, иногда просчетов производителя. Как-то так. Да, не ГТРом. Когда покупал машину, то у меня вообще Altima еле в бюджет прошла, изначально рассматривал Sentr'у, Ford Focus и прочих одноклассников. Но ни сколько не жалею, что взял именно Altim'у. То что это такси, как-то не обращал на тот момент никакого внимания, в основном такси тут - это Кэмри. То что подойдет, может и так, но это будет машина, "а ля ниссан - вид сбоку". А хочется чего-то большего. Так что вот и смотрю в сторону Audi A6.
Если бы все было так просто, стало тебе 30 - одна машина, 35 положена уже другая, то не было бы такого разнообразия авто. Маркетологи и продажники кашу для нас, потребителей, варят, а мы ее наминаем и нахваливаем. Я машину как-то по другому принципу смотрю, цепляет, не цепляет. Есть контакт или нет. Вот А6 цепляет, чем - да трудно описать. Но нравится, она мне и все тут. Вот и пытаюсь предположить, сколько по расходам выйти сможет. Как и в любом деле, надо просчитать, а потом рещать, стоит оно того или нет. А с бухты барахты можно таких дров наломать, что сам рад не будешь. Пробег ожидаю, что будет 50-80 ткм. Но это нормально для 4 летней машины. Дороги тут хорошие, правда соли зимой много. А что тебе мой возраст. Считай как у Карслона, я в самом расцвете сил А вот скажи (вопрос не по теме), когда ты на работу устраиваешься, то тоже свой возраст пишешь. Или может принимаешь на работу, то эта цифра влияет на выбор кандидата? Это нормальная практика?