Хватит нести ахинею. На исправном дизельном моторе эффективность работы турбины начинается примерно с 1500 оборотов. Тебя же уже много раз на балабольстве подлавливали. Давай так я записываю видео с показаниями по датчику наддува со снятым патрубком на впуске и с одетым. Если все будет так как ты сказал я поставлю литр вискаря, если будет так как я говорю с тебя литр вискаря.
Ты переворачиваешь слова либо не понимаешь о чем идет речь. Клапан не то что бы вообще не закрывается, а закрывается позже чем должен. Все дело в изменившемся плече рычага.
Лучше разыщи в сети множественные видео, где турбированные дизеля работают в ХХ с приличным вакуумом в коллекторе. Для таких самоуверенных, это поучительная нота.
Егр - заглушен. Если это клапан, то почему бубнение пропадает на несколько тысячь после замены масла? Скорее жив чем мёртв, логи не снимал, визуально - не засран, ошибок по нему - нет, машина тянет очень бодро. Но как бубнение может быть с ним связанно?
Бубнение - это динамическая пульсация давления воздуха, которая возникает из-за перетечек давления выпуска во впуск. Такой эффект физически возможен только в фазе перекрытия клапанов.
Не когда не встречал падение компрессии в следствие износа рв или компенсаторов. Можно по подробнее о каком рычаге идёт речь и где он меняется относительно клапана, и каким образом стертый кулачок на рв может увеличить продолжительность нажатия на клапан, более чем кулачок без выработки ?
Опять гонишь. Воздух в двигателе не находится в жидком состоянии. Сама фаза перекрытия никак не может быть перетечкой давления выпуска во впуск. Это прорыв давления, может происходить как во впуск так выпуск, совместно и раздельно, только на такте сжатия или начале такта рабочий ход, когда клапана закрыты.
При износе распредвала и гидрокомпенсаторов потери компрессии недостаточны, для того что бы двигатель затроил. Небольшое запоздание закрытия клапана и происходит прорыв компрессии на такте сжатия, этот прорыв воздуха практически никак не влияет ни на запуск двигателя даже зимой ни на динамические характеристики, появляется только звук бубнения во впуске и в принципе все.
Я тебя понял так: допустим у нас износ на выхлопном-ых кулачке-ах, а впускные нормальные, из этого следует что когда выхлопные должны быть открыты, а из-за износа они закрываются раньше чем должны, и при открытии впускных тот "угар" который должен уйти в выпуск идёт во впуск. Я правильно твою мысль понял?
Это в корне не правильно, потому что такты разные и при впускном такте остатки выхлопа не пойдут во впуск. Тут конкретно должен быть открытый впускной на такте сжатия или неплотно закрыт, но убитый рв по мне не может открыть полностью клапана, а закрыть способен...
Видимо тебе еще не доводилось пересекаться с Петровичем Иной раз так задвинет, что не сразу даже понятно где логическая ошибка. Вот ни разу, абсолютно ни разу мне не доводилось читать корректные сообщения по ремонту от Петровича. Чего стоит его утверждение что при понижении напряжения на ДМРВ двигатель работает лучше чем с завода.
Воздух там находится в таком состоянии, что легко способен выломать суставы в пальцах руки. Если ты хоть раз когда-то настраивал волюметры, то должен был почувствовать силу напора воздуха, которая в случае с ДВС по силе сродни гидравлике. Напомню юнатам, что ДВС - это вакуумная машина, да и не забудьте про вес атмосферного столба.
Ды ну, а про режим продувки камер двигателя ты что-нибудь слышал? Вот он и возникает в угловом диапазоне перекрытия клапанов.