Бубнит дизель, 2.0 tdi ( bpw )

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Boris.S, 13 авг 2018.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хватит нести ахинею.
    На исправном дизельном моторе эффективность работы турбины начинается примерно с 1500 оборотов.
    Тебя же уже много раз на балабольстве подлавливали.
    Давай так я записываю видео с показаниями по датчику наддува со снятым патрубком на впуске и с одетым.
    Если все будет так как ты сказал я поставлю литр вискаря, если будет так как я говорю с тебя литр вискаря.
     
    Тарик и к нравится это.
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты переворачиваешь слова либо не понимаешь о чем идет речь.
    Клапан не то что бы вообще не закрывается, а закрывается позже чем должен.
    Все дело в изменившемся плече рычага.
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как быстро ты ретировался, а ведь недавно прямо утверждал про наддув в ХХ. :dead:
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Пока ты будешь переходить на личности, то будешь этим ловить сам себя.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Лучше разыщи в сети множественные видео, где турбированные дизеля работают в ХХ с приличным вакуумом в коллекторе.
    Для таких самоуверенных, это поучительная нота.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дети и алкоголь, понятия несовместимые.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #28 SergV, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    Так и быть если проспорю с меня блок жувачек.
     
  9. Boris.S

    Boris.S Новичок

    13 авг 2018
    11
    Латвия
    Audi A4 b7 2.0 tdi (bpw)
    Егр - заглушен.
    Если это клапан, то почему бубнение пропадает на несколько тысячь после замены масла?
    Скорее жив чем мёртв, логи не снимал, визуально - не засран, ошибок по нему - нет, машина тянет очень бодро. Но как бубнение может быть с ним связанно?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Бубнение - это динамическая пульсация давления воздуха, которая возникает из-за перетечек давления выпуска во впуск.
    Такой эффект физически возможен только в фазе перекрытия клапанов.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не когда не встречал падение компрессии в следствие износа рв или компенсаторов.

    Можно по подробнее о каком рычаге идёт речь и где он меняется относительно клапана, и каким образом стертый кулачок на рв может увеличить продолжительность нажатия на клапан, более чем кулачок без выработки ?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #32 SergV, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    Опять гонишь.
    Воздух в двигателе не находится в жидком состоянии.
    Сама фаза перекрытия никак не может быть перетечкой давления выпуска во впуск.
    Это прорыв давления, может происходить как во впуск так выпуск, совместно и раздельно, только на такте сжатия или начале такта рабочий ход, когда клапана закрыты.
     
    Polikarp нравится это.
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    При износе распредвала и гидрокомпенсаторов потери компрессии недостаточны, для того что бы двигатель затроил.
    Небольшое запоздание закрытия клапана и происходит прорыв компрессии на такте сжатия, этот прорыв воздуха практически никак не влияет ни на запуск двигателя даже зимой ни на динамические характеристики, появляется только звук бубнения во впуске и в принципе все.
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Подпишусь, интересная дискуссия )))
     
    Тарик и к нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я тебя понял так: допустим у нас износ на выхлопном-ых кулачке-ах, а впускные нормальные, из этого следует что когда выхлопные должны быть открыты, а из-за износа они закрываются раньше чем должны, и при открытии впускных тот "угар" который должен уйти в выпуск идёт во впуск. Я правильно твою мысль понял?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это примерно так задвигает Петрович.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Это в корне не правильно, потому что такты разные и при впускном такте остатки выхлопа не пойдут во впуск. Тут конкретно должен быть открытый впускной на такте сжатия или неплотно закрыт, но убитый рв по мне не может открыть полностью клапана, а закрыть способен...
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Видимо тебе еще не доводилось пересекаться с Петровичем :)
    Иной раз так задвинет, что не сразу даже понятно где логическая ошибка.
    Вот ни разу, абсолютно ни разу мне не доводилось читать корректные сообщения по ремонту от Петровича.
    Чего стоит его утверждение что при понижении напряжения на ДМРВ двигатель работает лучше чем с завода.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Воздух там находится в таком состоянии, что легко способен выломать суставы в пальцах руки. Если ты хоть раз когда-то настраивал волюметры, то должен был почувствовать силу напора воздуха, которая в случае с ДВС по силе сродни гидравлике. Напомню юнатам, что ДВС - это вакуумная машина, да и не забудьте про вес атмосферного столба.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ды ну, а про режим продувки камер двигателя ты что-нибудь слышал?
    Вот он и возникает в угловом диапазоне перекрытия клапанов.