Да уж, экзальтированный мурзилками спец, никогда не сможет понять, что свежее моторное масло не в силах восстановить стёртые кулачки распредвала, но продолжает наяривать эту шарманку по простоте душевной. Но мы видим эту простоту, и прощаем великодушно. Ну ты же не зомби, и должен хотя бы банально интересоваться, для чего и как реализована продувка камер, и при каких значениях углов и перепадов давления она динамически возникает? А возникает она, когда оба клапана открыты (у некоторых моторов этот угол перекрытия равен аж 54 град. поворота колена) http://borisych.142.users.photofile.ru/photo/borisych.142/200891860/xlarge/215761859.jpg Так вот в правильном случае газообмена, выхлопные газы улетающие в трубу создают за собой некоторый поток тяги через впуск, чем и вентилируют камеры двигателя, в случае медленного горения заряда (скажем на зольном масле), догорание заряда продолжается уже на выпуске, это и приводит к повышению давления и обратной тяге в камеры двигателя, то есть прорыва фронта давления во впуск. Что и вызывает характерное акустическое бубнение. Свежее масло своей текучестью улучшает опрессовку зазоров ЦПГ и повышает скорость сгорания, и газообмен по давлению на выпуске соответственно протекает в штатном режиме, без заброса газов во впуск.
Про давление масла я ни слова не сказал, гидравлическая опрессовка зазоров (определяемое вязкостью), это совсем другое явление. Так что найди для себе мишень попроще.
Как понять "догорание на выпуске"? У нас 4х тактный мотор: впуск, сжатие, воспламенение, и выхлоп правильно? 1 такт: впускные клапана открыты, поршень идёт вниз. 2 такт впускные и выпускные клапана закрыты, поршень идёт вверх. 3 такт клапана закрыты, поршень подходит к вмт происходит воспламенение горючей смеси и поршень принимая энергию идёт вниз. 4 такт поршень идёт вверх выпускные клапана открыты. В какой момент при 4 такте выхлоп попадает во впуск?
Почитателям мурзилок по-видимому неизвестно, что такое вторичная волна расширения газов на выпуске? Эта та энергия (пассивное догорание на выпуске), которая и раскручивает турбину. А в какой момент в бензиновом моторе (на бедной смеси) происходят хлопки от воспламенения паров бензина во впускном коллекторе? Всё в тот же момент, в фазе перекрытия клапанов, когда медленно догорающие газы через камеры двигателя забрасываются во впуск. Всё просто, но поверхностные представления обывателя этого обстоятельства во внимание не принимают.
Пассивное догорание на евро 5 дизеле ? поведай как это происходит? Ты наверное вспомнил про карбюраторы? На инжекторах такого нет.
Тебе же ясно озвучили, что сразу после смены масла прорыва фронта пламени во впуск не происходит. А значит двигатель с его механизмами можно оставить в покое. Если не нравится версия, то вспомни детский велосипедный насос, который в смазанном состоянии качал воздух всегда лучше, чем сухой.
Какая разница есть это или нет, важен принцип возникновения затяжного горения в том числе и уже на выпуске. А по инжектору, то если ЭСУД формирует допустим даже правильную ТВС, то это вовсе не гарантирует, что она в режиме топливного заряда сгорит в строго отведённый - производительный угловой интервал времени. Вот снизится компрессия в движке, и на выпуске будет тот же огненный фронт пламени, что и при бедной меси в нормальном по состоянию моторе. В этой связи, пока ещё ни один гражданский мотор реально не защищен от разрухи.
Вот смотри, ты недавно кидал рисунок с фазами открытия клапанов, я не спорю что существует "момент" где открыты два клапана сразу, НО это происходит не в момент сжатия, и не в момент выпуска это происходит конкретно в момент впуска в цилиндр доли секунды когда впускной пошёл на открытие, а выпускной ещё не закрылся это сделано для того чтобы в момент когда поршень пойдёт вниз, впускной клапан открылся полностью, и как вследствие прорыва газа во впуск из за двойного открытия клапанов быть не может. Информация предоставленная тобой интересная, но немного не так все происходит есть не точности, поэтому я и задаю вопросы, не с целью "подъ*бать" Да и вообще автор не объяснил как бубнит и бубнит ли конкретно в воздухан, или он снимает патрубок с корпуса воздушного фильтра и слышит бубнение.
Бубнит в воздухан, при снятии патрубка - бубнение слышно сильнее. При сжатии резинового патрубка впуска пальцами - чувствуется пульсация. Небольшие субъективные наблюдения - ощущается небольшое падение мощности когда начинает бубнить, но это очень субъективно, возможно так кажется из-за того что двс начинает громче работать.
Пойми, со мной бессмысленно на эту тему спорить, поскольку никто не в состоянии отменить эту зависимость (появление) хлопков во впускном коллекторе - от вяло протекающего цикла сгорания в двигателе. То есть, данное явление беспристрастно возникает всегда, когда на выпуске из камер двигателя присутствует ярко выраженное догорание с фазой повышенного давления фронта пламени. Желает ли кто-то с этим мириться, или нет, но такова реальная (физическая) данность, вне зависимости от чьих-то логических предпочтений, предубеждений. Так что убеждать меня своими выкладками процессов даже не стоит, поскольку "данность" всегда остаётся на своём законном уровне в зависимости от скорости горения заряда. Это общая информация, но никак не персональная. Какая разница как, если при использовании свежего (чистого) масла, это явление тут же проходит? Зачем заниматься фантазиями на тему износа кулачков РВ, если сразу понятно, что свежее масло всегда имеет меньшую вязкость, то есть лучшую проникающую способность в зазорах.
Конечно бессмысленно, ведь тебя держит и не отпускает. Что можно обсуждать с человеком который бредит на яву. Спорить ты очконул, но я все же записал видео, в котором рассмотрено давление во впуске турбового дизельного двигателя на х.х. Для того что бы обычные автолюбители не забивали себе голову и не велись на твои бредовые рассуждениями.
Специально для стажёров: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149445-turbina-sozdaet-otricatelnoe-davlenie/
Крайний раз отвечаю тебе. По твоей же ссылке, цитаты. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149445-turbina-sozdaet-otricatelnoe-davlenie/&page=2 ребят. вы что-то путаете. на Неэлектронном дизеле -(без заслонок) на холостых датчик показывть должен "0" - если только фильтр в усмерть не забит... всегда . неоткуда там вакууму взяться. на Электронном (с заслонками) на холостых должен показывать "0" - основная заслонка закрыта, маленькая - открыта !!! при прогретом моторе и приоткрыта при холодном. задача маленькой заслонки - 1) подача воздуха на холостых (иначе он заглохнет без воздуха) - 2) "мягкое" глушение мотора (заслонка в момент выключения зажигания закрывается полностью).- перекрывает подачу воздуха 3) а Также в моменты торможения двигателем - маленькая заслонка закрывается полностью - только в такие моменты датчик должен показывать вакуум. предположение о сопротивлнии лопаток турбины - ошибочное. турбина и на холостых крутит с приличными оборотами , как минимум не создавая сопротивлния. да и на холостых поток воздуха очень небольшой, чтобы как-то создавать вакуум. если на холостых показывает "минус" либо забит фильтр либо чтото с управлением маленькой заслонки не так. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем walker По той же ссылке. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149445-turbina-sozdaet-otricatelnoe-davlenie/&page=3 разрежение может быть когда турбина заклинила или туго крутится. было такое на таурегах/ку7 3.0тди