Бубнит дизель, 2.0 tdi ( bpw )

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Boris.S, 13 авг 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Винегрет, даже недостойно коммента.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да не, это они просто смешат чьи-то тапки.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #43 Petrovish, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Да уж, экзальтированный мурзилками спец, никогда не сможет понять, что свежее моторное масло не в силах восстановить стёртые кулачки распредвала, но продолжает наяривать эту шарманку по простоте душевной.
    Но мы видим эту простоту, и прощаем великодушно.

    Ну ты же не зомби, и должен хотя бы банально интересоваться, для чего и как реализована продувка камер, и при каких значениях углов и перепадов давления она динамически возникает?
    А возникает она, когда оба клапана открыты (у некоторых моторов этот угол перекрытия равен аж 54 град. поворота колена)
    http://borisych.142.users.photofile.ru/photo/borisych.142/200891860/xlarge/215761859.jpg
    Так вот в правильном случае газообмена, выхлопные газы улетающие в трубу создают за собой некоторый поток тяги через впуск, чем и вентилируют камеры двигателя, в случае медленного горения заряда (скажем на зольном масле), догорание заряда продолжается уже на выпуске, это и приводит к повышению давления и обратной тяге в камеры двигателя, то есть прорыва фронта давления во впуск. Что и вызывает характерное акустическое бубнение.
    Свежее масло своей текучестью улучшает опрессовку зазоров ЦПГ и повышает скорость сгорания, и газообмен по давлению на выпуске соответственно протекает в штатном режиме, без заброса газов во впуск.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты дорасти вначале, читать.
    А то бревно в собственном глазу...
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Про давление масла я ни слова не сказал, гидравлическая опрессовка зазоров (определяемое вязкостью), это совсем другое явление.
    Так что найди для себе мишень попроще.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это то как раз про тебя, так шта, бревно в собственном глазу есть.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, не дорос ещё.
    Хотя именно от зольного масла бубнение и вылазит.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Как понять "догорание на выпуске"? У нас 4х тактный мотор: впуск, сжатие, воспламенение, и выхлоп правильно? 1 такт: впускные клапана открыты, поршень идёт вниз. 2 такт впускные и выпускные клапана закрыты, поршень идёт вверх. 3 такт клапана закрыты, поршень подходит к вмт происходит воспламенение горючей смеси и поршень принимая энергию идёт вниз. 4 такт поршень идёт вверх выпускные клапана открыты. В какой момент при 4 такте выхлоп попадает во впуск?
     

    Вложения:

  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Почитателям мурзилок по-видимому неизвестно, что такое вторичная волна расширения газов на выпуске?
    Эта та энергия (пассивное догорание на выпуске), которая и раскручивает турбину.

    А в какой момент в бензиновом моторе (на бедной смеси) происходят хлопки от воспламенения паров бензина во впускном коллекторе?
    Всё в тот же момент, в фазе перекрытия клапанов, когда медленно догорающие газы через камеры двигателя забрасываются во впуск.
    Всё просто, но поверхностные представления обывателя этого обстоятельства во внимание не принимают.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Пассивное догорание на евро 5 дизеле ? поведай как это происходит?

    Ты наверное вспомнил про карбюраторы? На инжекторах такого нет.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #51 SergV, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Polikarp не корми троля, буквально немного он еще подергается и утухнет.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #52 Petrovish, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Ты мурзилопоклоник, отдёргался то первым.
    И правильно, упрямым норовом в профессию не войдёшь.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тебе же ясно озвучили, что сразу после смены масла прорыва фронта пламени во впуск не происходит.
    А значит двигатель с его механизмами можно оставить в покое.
    Если не нравится версия, то вспомни детский велосипедный насос, который в смазанном состоянии качал воздух всегда лучше, чем сухой.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Какая разница есть это или нет, важен принцип возникновения затяжного горения в том числе и уже на выпуске.
    А по инжектору, то если ЭСУД формирует допустим даже правильную ТВС, то это вовсе не гарантирует, что она в режиме топливного заряда сгорит в строго отведённый - производительный угловой интервал времени.
    Вот снизится компрессия в движке, и на выпуске будет тот же огненный фронт пламени, что и при бедной меси в нормальном по состоянию моторе.
    В этой связи, пока ещё ни один гражданский мотор реально не защищен от разрухи.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #55 Polikarp, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Вот смотри, ты недавно кидал рисунок с фазами открытия клапанов, я не спорю что существует "момент" где открыты два клапана сразу, НО это происходит не в момент сжатия, и не в момент выпуска это происходит конкретно в момент впуска в цилиндр доли секунды когда впускной пошёл на открытие, а выпускной ещё не закрылся это сделано для того чтобы в момент когда поршень пойдёт вниз, впускной клапан открылся полностью, и как вследствие прорыва газа во впуск из за двойного открытия клапанов быть не может. Информация предоставленная тобой интересная, но немного не так все происходит есть не точности, поэтому я и задаю вопросы, не с целью "подъ*бать"

    Да и вообще автор не объяснил как бубнит и бубнит ли конкретно в воздухан, или он снимает патрубок с корпуса воздушного фильтра и слышит бубнение.
     
  16. Boris.S

    Boris.S Новичок

    13 авг 2018
    11
    Латвия
    Audi A4 b7 2.0 tdi (bpw)
    #56 Boris.S, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Бубнит в воздухан, при снятии патрубка - бубнение слышно сильнее. При сжатии резинового патрубка впуска пальцами - чувствуется пульсация.
    Небольшие субъективные наблюдения - ощущается небольшое падение мощности когда начинает бубнить, но это очень субъективно, возможно так кажется из-за того что двс начинает громче работать.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #57 Petrovish, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Пойми, со мной бессмысленно на эту тему спорить, поскольку никто не в состоянии отменить эту зависимость (появление) хлопков во впускном коллекторе - от вяло протекающего цикла сгорания в двигателе.
    То есть, данное явление беспристрастно возникает всегда, когда на выпуске из камер двигателя присутствует ярко выраженное догорание с фазой повышенного давления фронта пламени.
    Желает ли кто-то с этим мириться, или нет, но такова реальная (физическая) данность, вне зависимости от чьих-то логических предпочтений, предубеждений.
    Так что убеждать меня своими выкладками процессов даже не стоит, поскольку "данность" всегда остаётся на своём законном уровне в зависимости от скорости горения заряда.

    Это общая информация, но никак не персональная.

    Какая разница как, если при использовании свежего (чистого) масла, это явление тут же проходит?
    Зачем заниматься фантазиями на тему износа кулачков РВ, если сразу понятно, что свежее масло всегда имеет меньшую вязкость, то есть лучшую проникающую способность в зазорах.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #58 SergV, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Конечно бессмысленно, ведь тебя держит и не отпускает.
    Что можно обсуждать с человеком который бредит на яву.
    Спорить ты очконул, но я все же записал видео, в котором рассмотрено давление во впуске турбового дизельного двигателя на х.х. Для того что бы обычные автолюбители не забивали себе голову и не велись на твои бредовые рассуждениями.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #60 SergV, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    Крайний раз отвечаю тебе.
    По твоей же ссылке, цитаты.
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149445-turbina-sozdaet-otricatelnoe-davlenie/&page=2
    ребят. вы что-то путаете.

    на Неэлектронном дизеле -(без заслонок) на холостых датчик показывть должен "0" - если только фильтр в усмерть не забит... всегда . неоткуда там вакууму взяться.

    на Электронном (с заслонками) на холостых должен показывать "0" - основная заслонка закрыта, маленькая - открыта !!! при прогретом моторе и приоткрыта при холодном. задача маленькой заслонки -

    1) подача воздуха на холостых (иначе он заглохнет без воздуха) -

    2) "мягкое" глушение мотора (заслонка в момент выключения зажигания закрывается полностью).- перекрывает подачу воздуха

    3) а Также в моменты торможения двигателем - маленькая заслонка закрывается полностью - только в такие моменты датчик должен показывать вакуум.

    предположение о сопротивлнии лопаток турбины - ошибочное. турбина и на холостых крутит с приличными оборотами , как минимум не создавая сопротивлния. да и на холостых поток воздуха очень небольшой, чтобы как-то создавать вакуум.

    если на холостых показывает "минус" либо забит фильтр либо чтото с управлением маленькой заслонки не так.

    Изменено 29 апреля, 2013 пользователем walker


    По той же ссылке.
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149445-turbina-sozdaet-otricatelnoe-davlenie/&page=3
    разрежение может быть когда турбина заклинила или туго крутится. было такое на таурегах/ку7 3.0тди