Бубнит дизель, 2.0 tdi ( bpw )

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Boris.S, 13 авг 2018.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-то мне сдаётся, турбина на ХХ может обеспечить "нужное" давление. Вопрос в том, что значит "нужное" - это вопрос программы ЭБУ. А т.н. турбояма не из-за недостаточной производительности конкретно турбины, а всё из-за той-же злосчастноой "экологии". Ну не могут, как лет 20 до того, ливануть топлива до чёрного дыма, лишь-бы пёрло от души. Эконормы, ля.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Boris.S

    Boris.S Новичок

    13 авг 2018
    11
    Латвия
    Audi A4 b7 2.0 tdi (bpw)
    Итак, решил отписаться про результат. Вдруг кому то поможет.
    Спустя 2 года головной боли, замены гидрокомпенсаторов два раза, замены распредвала, замены двухмассового маховика, вырезания сажевого фильтра с перепрашивкой блока управления двс и остальных танцев с бубном, проблема решилась заменой уплотнительного кольца штуцера тандемного насоса, стоймостью - 0,49 eur, и 15 минут работы собственными руками.
    Я пока сам не до конца понял как оно так произошло, по моей дилетантской версии: изза утечки вакуума, управление трубой - работало не корректно, создавая передув и последующие симптомы.
     
    quattrosens нравится это.
  3. Boris.S

    Boris.S Новичок

    13 авг 2018
    11
    Латвия
    Audi A4 b7 2.0 tdi (bpw)
    Итак, апдэйт, проблема не ушла, а лиш временно пропала, просто совпало. Заранее извиняюсь если ввёл кого то в заблуждение.
    Но я не оставил попыток докопаться до истины и таки докопался до неё. Причиной всему были вылетевшие заглушки с торцов оси коромысел, как я понял - довольно распространённая болячка у насос форсуночных дизелей. Давление масла в ГБЦ - падает изза того что масло струячит из свободных дыр в оси рокеров, гидрики - не заполняются, клапана - не открываются полностью, фазы газораспределения смещаются, распредвал и ГК хотят выйти и задушит трёх предыдущих механиков которые залазили в ГБЦ и просрали данный момент.
    Заглушки я так и не нашёл в голове, скорее всего провалились в картер (повезло). Варианты решения проблемы, правильный - новая ось коромысел в сборе. Колхозный - самопальные заглушки. Так как денег ввалено уже под килобакс в эту голову - сколхозил у токаря заглушки и запресовал их. На картинке - эта самая ось с дыркой без заглушки в торце.
    Мораль сей басни такова, на СТО - не хотят думать и ремонтировать вашу машину, а только хотят заработать денег, хочешь сделать хорошо - делай сам.
     

    Вложения:

    varnakv, chuguy, quattrosens и 3 другим нравится это.