Ответ: Будем знакомы!))) Спасибо! Не подведем. Проект запустим по любому на хорошем уровне. Даже намного лучше, чем было в прошлые года. ))) Немного терпения и времени на решение вопросов. А желания у нас хоть лопатой разгребай.))) С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) Думается, что ждать осталось немного. Немного приготовлений для качественного мероприятия не повредит. Надо первый этап сделать качественным, интересным, безопасным, насыщенным. Пригласить разные клубы и тусовки, интересных людей, построить грамотную программу.))) С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) Выражаю поддержку сему начинанию . Хотя есть пара вопросов: - зачем РАФ если это любительское соревнование для удовольствия участвующих? - то же по поводу 01, 03. Я так понимаю что планируется нечто вроде автокросса. Это не такое уж и опасное мероприятие, что-бы привлекать эти службы. Чем больше будет сторонних и особенно гос организаций, тем дороже это выйдет и организаторам и участникам.
Ответ: Будем знакомы!))) И на что интересно там смотреть при пустой дороге... кто кому хвост быстрее покажет???
Ответ: Будем знакомы!))) Гонки?! это хорошо... только под этот поход и машины нужно готовить, а так с бухты барахты не фига не получиться.... хотя идея имеет право на жизнь!
Ответ: Будем знакомы!))) Поясняю. РАФ (Российская Автомобильная Федерация - для незнающих) потму, что мероприятие официальное. Не просто покатушки, а запланированное мероприятие, проходящее под эгидой РАФа, занесенное в календарь автомобильных мероприятий России. Гонки в 4 классах автомобилей, но с участниками-любителями (допускаются и не просто любители). Как показала практика любители и увлекающиеся, даже зачастую выигрывают у реальных профессионалов. Спец.службы (МЧС, скорая, пожарные) - исключительно для безопасности проводимого мероприятия и отчасти по необходимости предъявляемых требований к безопасности по РАФу. Да, выходит дороже по финансам. Но это намного важнее, чем просто слабоорганизованные покатушки, на нелегальной основе, без каких-либо намеков на безопасность со стороны организаторов по отношению к участникам и зрятелям. С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) В зависимости от покрытия площадки (трассы), от погодных условий, от времени суток. Да, люди приезжали как на стоковых серийных авто, так и с неплохой подготовкой своих автомобилей. На мероприятии нет больших скоростей. Далее чем вторая передача негде переключится. Важно управляемость автомобиля, навыки водителя, знающего свой автомобиль. Бывали казусы. Сходя с дистанции. Серьезных поломок не было. Все в руках каждого из Вас. Но трасса видна как на ладони, есть шпильки, повороты, повороты с доворотами. А по поводу идееи и ее права на жизнь, так это не просто идея - это реально имеющий место в жизни проект, получивший положительные отзывы со стороны участников и зрителей. Тут уже все проверено.))) С уважением.
Ответ: Будем знакомы!))) 2 Руслан: ага пока вы все хихикаете я продолжаю строить машину так что увидимся на след год (уже к весне отстроим двигатель и тогда... )
Ответ: Будем знакомы!))) Ну что-ж, может быть, как говорится лучше перебдеть. Хотя безопасность зависит не от спец. служб, а от участников и места проведения. Здесь более важны инструктаж, тех. осмотр перед стартом и спортивная дисциплина. Тогда при одной машине на трассе и второй скорости спецслужбы могут и сами поучавствовать - больше им там делать будет нечего.
Ответ: Будем знакомы!))) Трасса размечается соразмерно норм и требований, предъявляемых к данному виду спорта и его разновидностям. читывается разные факторы. Их целая совокупность. Исходя из этого и строится сама траектория трассы. Все в порядке: травм не было, поломки авто были, сход с трассы был. А нарушения дисциплины караются как минимум дополнительным временем к имеющемуся результату или дискавалификация. С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) Весь проект в силе. Сейчас готовится и определяется количество этапов в каждый из сезонов. Надо все сразу оговорить для внесения в календарь. Готовы рассмотреть спонсорские предложения. Кто может поучаствовать - будем только рады. С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) Привет, Ян! Повторю еще раз, не столь важна степень заряженности авто. как мастерство его управляемости, уровень подготовки водителя (пилота) и его чувство своего собственного аппарата. С уважением!
Ответ: Будем знакомы!))) Привет! На скоростях до 100 км/ч (а это для большинства ауди предел на 2-ой передаче) важно не столько умение, сколько качество резины и характеристики мотора.