Ответ: Будет ли A4 Allroad? обычно детки после 5 лет уже самостятельно попу вытирают. а после 16 - находят отчеты, тем паче ясно где они лежат из года в год. аналитик из тя как конфетка из кизяка ;-) в конце 2003 вышел туарег, оттянувший существенный % продаж старого урода, который действительно к концу жизни падал в продаж... как не падать, когда саму А6 уже кардинально обновили? 2006 год - жесть - вообще-то продажи начались ближе к лету. ты что с чем сравниваешь-то? ну вот - умница, наконец ты допер, что урод при ку7 не сильно нужен рынку. в США (рынок N1) особенно. провал - это когда новая модель продается не в 2 раза лучче, чем очень старая. а с учетом постоянного роста продаж Ауди в принципе, % продажи новой модели должен быть еще круче, чем просто x2. зы а ремешок у тя с клепками?
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Дань, я тебя чуток поправлю - не обижайся ...было всего 9 машин, из них 4 новых аллроада. согласен, что владельцы новых аллроадов, как я называю таких - "ездят по прямой", то есть это уже новое поколение аллроудоводов, которые не заморачиваются пневмами, турбинами, мощными тормозами, выбором колес и дисков с подбором вылета и т.д., то есть "ездят по прямой" (никому не в обиду) от себя добавлю, первый мне больше нравиться, новый не куплю(странная для меня ниша, А6 авант с непонятным клиренсом и псевдо-аллроад(оффроад) ориентированностью), имея сумму стоимости нового аллроуда лучше возьму себе туарега, что и собираюсь сделать к след. весне...
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Да что ты говоришь, правда чтоль? Какая простая формула, жаль, что на ВАГе не читают таких умников как ты, а то пересмотрели бы свои взгляды на производство и продажи А продажи Оллроудов в июне начались уже в РФ. В европе они начали продаваться в середине февраля. Учитывая "суперпродажный" месяц Январь можешь сам прикинуть его долю в годовых продажах и прибавить 2 недели февраля. Для таких трепунов как ты у меня с гвоздями
Ответ: Будет ли A4 Allroad? В том-то и дело, что сейчас для ценителей именно внедорожных качеств и форм-фактора "а-ля джип" существуют и туареги и Ку7, а Оллроад-нью полностью перешел в разряд универсалов с увеличенным клиренсом и пневмоподвеской. Основная ошибка многих в том, что в слове Оллроуд пытаются найти смысл "внедорожник", а это абсолютно не так.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? вообще-то в слове "аллроад" я вижу смысл "вседорожник"...чего тут может быть непонятного? только вот в новом аллроуде мало что осталось от машины-ВСЕдорожника... при примерно одинаковых ценах, возьму туарег, преимущества последнего перед новым аллроудом думаю не стоит описывать новый аллроад для меня уж слишком...как бы сказать..."универсально-игрушечно-пластиковый", боязно и жалко на таком лезть в глину, грязь, ухабы, кочки и щебенку...
Ответ: Будет ли A4 Allroad? ) Ок, углубимся в лингвистику Слово "вседорожник" означает "для любой дороги" (думаю с этим никто не будет спорить? ) Т.е. "для любого дорожного покрытия", а не для его отсутствия. Если бы машину хотели преподнести как автомобиль с ВНЕдорожными качествами, то назывался бы он ОФФроуд... а "глина, грязь, ухабы, кочки и щебенка" это ни что иное как отсутствующая дорога. Как внедорожник эта машина никогда и не позиционировалась, это всего лишь вседорожный универсал и лезть на ней во все перечисленное вовсе и не нужно. Абсолютно нормально, что при явно внедорожных запросах вы выбираете не автобанный универсал с пневмой и большими свесами, а Туарег. Вероятно причина такого "непонимания" кроется лишь в том, что в России словом "дорога" принято называть и то, что является лишь направлением, в которым теоретически можно двигаться на автомобиле. Покатайтесь по Европе и слово "ВСЕдорожник" приобретет истинный первоначальный смысл.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? А что, дороги с грунтовым покрытием - уже не дороги? Про говны никто не говорит, но наши грунтовые дороги от них отличаются порой совсем немногим. Вседорожник в воплощении оллроуда - это хорошая проходимость и хорошие характеристики на трассе, в отличие от, например, спорткара, который имеет отличные характеристики на трассе, но завязнет в первой же луже, или джипа, который вылезет из почти любого говна, но аццки козлит на трассе. Вседорожник "оллроуд" - это нечто среднее, с хорошими, но не выдающимися характеристиками в обеих "дисциплинах". По крайней мере, таким был первый оллроуд. Второй всё же ближе к "дорожному" авто, чем к "внедорожному".
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Абсолютно верно. Грунтовая дорога (если это именно дорога, а не направление с глубокими ухабами и говнами) и у нас и у них имеет место быть (хотя у них конечно таких не так уж много). Если речь идет о такой дороге, то Оллроад нью к ней совершенно нормально приспособлен (это я могу отвественно заявить как владелец-практик, а не как теоретик). И абсолютно верно то, что Оллроуд 1 в повадках и настройках от нейтральной середины был смещен в сторону начальных внедорожных качеств и был при этом мягким, валким и менее приспособленным для автобанной скоростной езды. А Оллроуд 2 действительно от середины на столько же смещен в другую сторону - в сторону шоссейного автобанного автомобиля (что для любого европейца более важно чем возможность полазить по говнам, которые у них не так просто найти). При том, что у Оллроуд 2 подвеска стала ощутимо жесче и ее ходы уменьшились, он все равно вполне способен ездить по грунтовым дорогам, лазить по умеренным сугробам и парковаться на высоких заснеженных бордюрах. Более чем за 2 года эксплуатации не было ни одного раза, когда мне бы не хватило каких-то внедорожных качеств (в говны я не лазаю и в леса не езжу), зато 8 ткм по европейским дорогам эта машина откатала на оценку "5", на дачу меня возит круглый год, парковаться позволяет в сугробах, перелезая через бордюры около дома. PS. Я два года подряд ездил в Европу по довольно обширному и разнообразному маршруту. Первый год на Оллроуд 1, второй год на Оллроуд 2. Так что имею представление о дорожном поведении обеих моделей
Ответ: Будет ли A4 Allroad? +1 Почитайте ПДД, там есть четкое определение понятию дорога - "дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное), грунтовая, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий" - то есть она может быть из разных покрытий: с асфальтовым покрытием, покрытием из глины(проселочная), дорога может быть и с кочками и с ухабами, дорога может быть выложена из щебёнки... и т.д. Если посмотрите маркетинговые проспекты с новым аллроудом - http://www.audi.ru/ru/cars/a6allroadquattro/gallery/photos/ или вот к примеру... то заметите, что большинство фото на фоне вседорожья, вернее бездорожья , тем самым еще раз подчеркивается его вседорожность, а не "универсальная европейская автобанность"! Тогда не понятна ниша нового аллроуда? Так как для комфортного и абсолютно идеентичного использования на европейском шоссейном автобане справиться и A6 Авант... ...А вот именно поэтому Ауди и не вывела новый аллроуд на американский рынок(причем №1 по приоритету сбыта, а значит = стратегический), так как не увидела перспектив в позиционировании модели на американском рынке!
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Народ, а тема то про А4 оллроуд, но раз такой офф пошел, от себя добавлю, что 1-й аллроуд мне нравится большими возможностями по приложению ручек. А 2-й, по моему, более функционально совершенен. 2 all-road - да ну его нафик этот тур - гробанешь ты его в говнах. Если джипак для адреналина нужен - лучше собрать самому внедорожного монстра на базе, например, крузака 70-ки (80-ки). Знаю, у тебя руки из нужного места растут , так что увлекательное (и дорогое) занятие будет имхо.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Дань, покатался я тут на Туре 3.0TDI - очень впечатлило! так что начинаю копить к следующему году... P.S. я тут кое-что еще себе замутил, но об этом при встрече... ;-)
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Не очень понял при чем тут это... Думаете на ВАГе сверяются с нашими архаичными ПДД? Россия - безусловно важный рынок для ВАГа, но пока не настолько, чтобы делать под нас специальную модель А если посмотрите рекламный видеоролик, то увидите как демонстрируются способности Оллроуда в управлении на идеальных горных асфальтовых дорогах. И что? Кстати, посмотрите фотографии на ауди.ком или ауди.де. (к сожалению не могу дать прямой линк потому что там все на флэше) - ни одной реально внедорожной фотографии, зато несколько динамичных "скоростных" фотографий на асфальте. В 2007 году было продано 69 567 штук А6 Авант и 15 622 Оллроадов. Т.е. Оллроудов 22.5% от количества обычных Авантов. Думаете нет ниши? Ниша проста: универсал повышенной проходимости... Я в абсолютном большинстве времени езжу в положениях Динамик или Автоматик (т.е. 12 или 14 см), но каждый вечер поднимаюсь вверх ввиду высоких бордюров около дома и необходимости через них перелезать. Кроме того зимой изредка езжу на дачу где далеко не всегда чистят снег и на деревенской дороге его бывает по-колено. При этом мне нафик не нужен джип, мне нужен комфортный полноприводныйт универсал с возможностью изредка поднять повыше. Излишне теоретизировать не люблю... в Америке не бывал и истинных причин почему его там не продают не знаю ни я, ни вы. Да и сравнивать потребности американского и европейского рынков не корректно - очень разное всё. UPD: Вот, кстати, из отчета 2007 года, на который ссылался местный балабол... немцы пишут про "провал": The development of demand for the Audi A6 allroad quattro was particularly pleasing, rising by an impressive 59.4 percent.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? А поделись что тебя так впечатлило то в этом туре? Да, это рельно хороший автомобиль. Но что мжет впечатлить? Очень мне интересно... Ты знаешь, у меня есть и тур, и оллроуд.... И на мой взгляд покупка тура для жителя города все равно что круглый год ходить в болотных сапогах так как иногда бывает дождь (грязь, снег и тд)...
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Леха привет! и ты туда же... Он у человека был еще и чипованый...лично меня впечатлили две вещи: 1) Зверский крутящий момент, который как пинок под ж..пу при нажатии на педаль газа, даже не в пол. 2) Сравнительная бесшумность и экономичность двигателя. (ну нереально много бенза жрут 3.6FSI и 4.2FSI по сравнению с 3.0TDI) ну вообщем-то вот и все, катался я не долго, минут 20... хочешь, могу на твоем покататься минут 40, для полноты картины(всмысле на стоковом 3.0TDI)... :very_cool: Лех, ну нравятся мне большие машины...особенно Туарег!
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Вот у Абеллса Оллроуд 3.0ТДИ чипованный, в этом разрезе он должен был бы понравиться еще больше. Опять же Лёха не даст соврать, при одинаковых двигателях у него в Оллроуде и в Туареге расход несколько разный Хотя безусловно мериться расходами на "а-ля джипе" и универсале - не стОит.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? рево,абеллс - рад вас видеть,а то тоска с этими экс-маздоводами,заходите почаще зы 2 олл сорри за офф
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Расскажите скока жрет чипованный урод 3.0? На Туареге 3.6 ест 17-19. 3.0 - 15-18. У гонщиков-без-тормозов - 20+ оба. по теме - что-то "шпионы" давно не радовали "фотками" прототипа сабжа. видимо ауди сами не решили чо делать с этой идеей. с учетом выхода Ку3. видать ждут отчетов по продажам Ку5.
Ответ: Будет ли A4 Allroad? Привет! Взаимно! Ща, немного осталось. У нас кончится мотосезон и снова будет обсуждать шипованные колеса Про режим "гонщик без тормозов" рассуждать не вижу смысла - наверно даже тазик сможет сожрать 20+. А так комп на оллроуде у меня показывает 11,8 л за весь срок эксплуатации, тур - 13,8 л на сотню. Роуд чипован, тур - сток.