Ответ: Будет покруче "прогнувшегося клиренса" в ауди, фольце, шкоде, опеле и форде коврики крепятся за клипсы, которые необходимо предварительно аккуратно закрепить. p.s. кстати, атличный топик. сразу видно кто чистый "наемник", а кто руководитель верхнего звена. разный подход/понимание к расчету стоимости товаров-услуг.
Ответ: Будет покруче "прогнувшегося клиренса" Парадокс в том, что не надо это ни куда включать, просто надо ЗАРАНЕЕ об этом говорить и все, вопрос будет снят автоматом, 80-90% клиентов согласятся, что операция занимает определенное время и должна быть оплачена, остальные уложат коврики сами, как это сделал я Всех же бесит небось не 400 рублей, а подход, когда постфактум тебе заявляют - плати, и начинаешь себя чувствовать "пиплом, который все схавает"
Ответ: Будет покруче "прогнувшегося клиренса" А что делать с остальными 10-20%? Вытирать их бешеные слюни с морд манагеров? И давать полномочия этим самым манагерам на индивидуальную скидку в 400 руб? Тема та же,что и с мойкой машины.Типа она при приемке\выдаче в ремонт бесплатна. Ха-ха три раза. Но в счете ее нет - нет и вопросов.
Ответ: Будет покруче "прогнувшегося клиренса" Да, нее)) слюни возникают, когда ты ВДРУГ в счете видишь эту сумму, а если б сразу сказали, что услуга платная, то и вопросов нет - тебе дают решать - платить или нет
Ответ: Будет покруче "прогнувшегося клиренса" А как же классический вопрос :"А че так дорого все у вас?Вот в ООО "ХАЧ_ГАРАЖ" в Бирюлево-Товарная 26 руб. стоит!" По мелочи - лучше обмануть потребителя,чем с ним объясняться. И не теряешь те 10-20% клиентов,о которых ты писал.А 10-20% - это очень много.За 3% народ бьется,как рыба об лед,а тут 20% за одну маленькую на*бку.