Андрей, про задние аморики именно так, только в оригинале (4B0 513 032 A), по 19р. А, вот передок (4B0 412 031 CD) без проблем предлагается и "Boge" и "Monroe" и куча другого неоригинала. Ставил на передок "Монро", сдохли через 20 тык. "Боже" отходили 60 тык. и потеряли свои свойства, хотя на кочках "пшикали" и визуально были сухие. Кстати, поставленные на перед аморики от 1BA, занизили клиренс где-то на 1 см. Сзади, будет такая же песня. Поэтому можно сделать вывод, что не только высота пружин влияет на клиренс, но и длинна штока аморика, т.к. именно он позволяет пружинам "распрямиться".
у меня такое в голове не укладывается дешевле было бы вообще всю подвеску сменить на обычную. или вы там по полям на ней катаетесь?
Кому дешевле, тот на Тазе ездит. А я сторонник оригинала. Один амм сдох, второй под замену залетел. И да, я просто езжу. Не думая, что где-то заденет, или сядет. Моё мнение, квака должна быть высокой ( Саратов, Пенза - там асфальт просто "сказочный"). Слов нет, можно не парясь поставить аммы за 20 баксов, от другой модели и другой развесовки, а после жаловаться, что они долго не ходят.
ИМХО Монро -классной была только Мэрилин. Не поленился глянуть в квитанцию- 7376 км проехал на Монро. По осчусчениям - правый сдох, левый смертельно болен. Пятница еду сервис, грозились как то хитро проверить какие то там затухания, хотя сам то думаю, что диагноз верен.
Попробую без прописных истин. На небольших скоростях появились вертикальные вибрации - после небольшой кочки колесо как будто подпрыгивает (резонирует) много раз, хотя дальше дорога ровная. При провале в яму есессно резко стучит. Если машину покачать самому, а кто нить подержится за колесо - ощущается некий люфт. Сами амморики не текут, на вид вполне здоровые. Кстати ездил в сервис (выше писал о таком намерении) косвенно подтвердилось , что помирают. Правда, сделал вывод такой, что все эти линии диагностики если не полная, то уж точно стройная чушь. Три раза заезжали на вибростол - все три раза разные показания, хотя с одной и той же тенденцией - правый амморик хуже. Оговорюсь, подвеска вся сменена совсем недавно, по уверениям екзиста - кроме верхних рычагов вся оригинал, поэтому исключаю предположения типа стабилизатор, сайлентблок и тд. Собрался менять на саксы, но похоже, попадаю на правый привод, а станок для денег временно работает в полсмены, предпочтение приводу. Как то так
Поставил на днях monroe E2052 под спорт подвеску. Пружины от стандарт подвески. Причиной замены стал вытекший амортизатор. Второй был не потёкший но уже умерший т.к. машину сильно болтало по трассе
Уважаемые, вчера собрал остатки компьютерной грамоты в кулак и засла в екзист запрос по вин коду. Ответ следующий VAG 3B5 513 031 D Амортизатор подвески газовый 1 1 3 5 420,93р. Удивило следующее : у меня поставлено монро 2051 и когда подбирали амм по автомоблию, монро 2052 не вставал в качестве полноценной замены. Теперь же в поиске екзиста наряду с оригиналом ВАГ в качестве замены выставлены оба вышеперечисленных товарисча. В то же время пытаяь найти аммортизатор не по поиску, а подбирая к авто в оригинальном каталоге, не нашел амморика с указанным номером ВАГ вообче. Вопрос: кто кого нае... Вопрос #2: продавец в магазе сказал, что существует большая вероятность того, что закажи я оригинал, мне все равно придет тот же монро 2051, о котором я уже писал в ранних постах, но по цене не за 2,5 тырей, а именно по цене оригинала 5 тырей, какие то там ОЕМ поставки и прочее. Неужели правда? ПеСе авто квака а6 с5 2000 АКПП движка ARJ 0,0024 метра в кубе Заранее признателен
ну не знаю я когда снимал свои оригинальные амортизаторы, там кроме надписи Сакс (выгравированной по железу) никакиих номеров не было.Точней,были какие то цифры,но они ни в одном гугле не пробивались. Аморты были красного цвета и на них был выбит только оригинальный номер. Так что при заказе оригинала должен приходить именно оригинал,а не У тя какая подвеска?
У тя какая подвеска?[/QUOTE] Слово "ХеЗе" будет уместно? Вроде обычная, без плохих дорог и спорта где расшифровать не умею
а почему же тогда буквы екзиста 3В5, когда теоретически д.б. 4В.? Насчет Колец - не говорю, что их не будет - просто пугают, что по факту все равно получу Монро, хоть и с кольцами.
Потому что такой номер идёт на эту машину. Монро насколько я знаю не делали амортизаторов(оригинальных)на А6\С5.