это точно, метанол очень токсичен, надышаться паров можно, тем более багажник не полностью изолирован от салона, тем более пластиковый бачек можно случайно пробить выступающей острой частью багажа. Или порвать трубки. К тому-же у нас в стране свободный оборот метанола запрещен. Лучше найти продавца технического этанола и купить у него 20 л сразу, на пару лет хватит. Слышал, что продавцы паленой водки его берут по 50 руб литр. Пополам с водой и цена будет как бенз. Расход там небольшой будет.
Ну а чего Макс-сейчас электрику тебе сделаем впрысковую, попробуем откатать и воду и спирт и водку) В принципе, по приходу в виде снижения ретардов и температуры на впуске можно будет делать выводы. Ну а уже на стенде все станет ясно окончательно.
спасибо за отклик! чё та про острою часть багажника, которой можно пробить бочок не очень понял! технический этанол я так понял не опасен!
Привет Аркаш! ну как с инструкцией что нить ясно? а то у меня всё готово, могу в любой день недели подъехать!
метанол - простейший одноатомный спирт. Одноатомные спирты не обладают ни щелочными, ни кислотными свойствами. Водные растворы спиртов на индикаторы не действуют. метанол (как и этанол) может только травить алюминий - при этом происходит замещение гидроксильного водорода на металл и выделение свободного водорода. Реакция протекает при нагревании около температуры кипения спирта. Во впускном коллекторе температуры и количества спирта (смесь спирта воды и кислорода) недостаточно для течения реакции. До куллеров метанола вообще нет. товарищ-химик обещал проверить насколько чистый метанол + несколько реакций с силиконом (патрубки) алюминием и бензином. кит еще не купил - жду твоих свершений))) ты про температуру окр.среды (воздуха) на впуске? это очевидно! я про снижение температуры наддутого воздуха в куллере методом писалки на него. вот это дело! попробовать разные варианты и выбрать лучший, а мы посмотрим)))) давайте ребята - ждем отчеты с нетерпением!!!
"товарищ-химик обещал проверить насколько чистый метанол + несколько реакций с силиконом (патрубки) алюминием и бензином". как товарищ химик опыты поставит отпиши обязательно!
везде пишут, что этанол не травит. А во впускном как раз Т гуляет около Т кипения спирта. Себе на дизель буду тоже ставить подачу 50% вода-спирт во впускной, но применять буду только этанол. Кстати, есть кустарная технология получения метанола нахаляву из сетевого природного газа(у кого частный дом, да можно и на хате делать) там нужен катализатор.
этанол реагирует также как и метанол, отличие в производных реакции: метилат алюминия и этилат алюминия соответственно + водород. реакция травления алюминия метанолом/этанолом протекает крайне медленно (уксус и то лучше травит) тем более будет летучая смесь с небольшим содержанием. "кустарная" технология производства этанола еще проще))) я не призываю всем лить метанол, просто при адекватном сравнении при всех прочих равных условиях матанол более эфективен и не опаснее незамерзайки (она кстати гораздо опаснее!!!) не так страшен черт...))) во время настройки попробуйте лить сначало воду, потом смесь этанол, и затем смесь метанол. очень ждем графики))) по поводу метанола - я думаю не зря изначально система придумана на метаноле, попробую найти подробное описание из первоисточников (производителей). решили когда ставить будете?
через пару, тройку дней... тут ещё одна неожиданость вышла.) Уверен Аркадий знает что советует, для более точного показалова и правильной настройки необходимо ставить широкополосник чтоб отслеживать смесь топлива, а и наче даже думать не хочу...................
ты разве не читал ? :very_cool: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490 http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2347,page=2
это я понял, не понял как это связано с широкополосником? насос буду менять вместе с установкой метанола..