я так понял просто для смеси. вот : http://www.carlab.ru/i1_electronics-fuel-ratio/i2_innovate-motorsports/i3_3796/model_4457/
шдк тебе не даст никакой инфы о качестве бенза, смесь она будет одинаковая, разница минимальная гораздо больше о качестве бенза расскажут егт и дд кста бюджетный вариант будильника с контроллером и датчиком егт/шдк http://vemsecu.ru/vems.php?action=egtwbo
а ланч еще не сделали? http://vimeo.com/14266421 Launch control[6][7] VNMX (1157E) - The vehicle speed for activating the raised (normal) rev limit. We set this as low at it goes (1.25 km/h) so the launch control shuts off as soon as you start moving off the line. DNMAXH (16304) - This is the RPM above rev limit when the fuel cut comes on. Tweaking this helps make more boost on the limiter. I use 50 RPM ITNMXH (16308) - Dwell time under lower limit before activating the upper limit. We set this to 0 seconds NMAX (1630A) - Ends up being the launch RPM. I've found 4500 RPM works well. NMAXOG (16312) - This is the raised RPM limit which becomes the standard limit. Mine is set at 7100 RPM TMOTNMX (16316) - Coolant temp for activating raised (normal) rev limit. We set this at -48 so that it can activate at any coolant temp. TNMXH (1631A) - This is the time duration of the raised (normal) rev limit. We set this at it's maximum value of 655.3500 seconds. I haven't had a problem yet with this and have been testing for months.
Практически всё поставили осталось дело за малым или не малым) Аркадий ещё поставит предохранитель на насос его просто в ките не было и отрубатель N-75, если какая не исправность или метанол вдруг неожиданно закончился, чтобы спиртовая программа ни чего с мотором не сделала он будет падать в аварийный режим путём падения надува! В общем вот уже как два дня откатались полёт нормальный в первый день очень сильно лезли ретарды тк стояли самые маленькие сопла на второй день поставили средние сопла и ретарды с 12 упали на 6 это очень порадовало эсыч стал ровнее ехать и разгон на первой и второй стал очень легко уходить к отсечке она у меня где то 7100, но так делать не стоит) Чтобы ещё больше подавить ретарды попробовали поставить самые большие сопла в принципе ни чего не поменялось за исключение температуры на впуске она упала с 39 гр на 32...Эта установка просто супер замена большим интеркулерам ребята сказали что такая температура для холодной осени сопоставима это не могло порадовать) самое прикольно то как падает температура впуска например выезжаем из гаражей 67гр на второй передачи при включение метанола температура сразу падает на 47-49 и так далее понижается вот это вещь) Пробовали два разных спирта: Первый день я приобрёл канистрочку этанола пищевого на Брынц.зав. у охранников) Второй день решил покатать на изопропаноле собственно ничего особо не поменялось, просто дело было в соплах в следующий раз он скорей всего будет в четверг буду пробовать на бутаноле он самый дешёвый, если не чё не поменяется буду скорей всего на нём ездить, кстати на метаноле даже и рисковать не кому не советую тк спиртиком пованивает особенно в багажничке, сам точно ездить не буду у меня обычный интерес, а не профессиональный поэтому здоровье дороже! да так и в итоге всётаки Аркадий недоволен ретардами и рекомендовал мне почистить или поменять на новые датчики детонации,( они могут давать ложную детонацию и мозги кидают познее зажигание, а стоят они под калектором впускным впринципе ни чего сложного, но тройка часов уйдёт Женя Ноги мне с этим поможет. Делали вчера замер с Аркашей до сотни 5,0, и при этом мы ещё не ковыряли мозги, так что потенциал этого кита и мотора полностью не раскрыт, знал что будет не просто, но как всегда подводные камни. Про тонкости подсоединения электрике не спрашивайте подключал полностью Аркадий за что ему спасибо) Попутно с установкой спиртонола, Женя Ноги мне перекинул насос Вальбру, а то давно уж лежал всё ни как руки не доходили, раньше если третью крутил к 6000 при быстром переключение на четвёртую был провал, теперь он пропал) p.s. надеюсь не утомил)
Спасибо))) скока обошлось подключение вопрос интересный, отвечу не однозначно! С Аркадием мы давно знакомы и между нами есть свои взаимозачёты так что сам даже не знаю сколько это мне обошлось) стучись к нему спрашивай сколько он объявит.
испытай ещё ацетон, у нас он по 79р за литр, а в большей таре ещё дешевле. теплота испарение и октановое число у него большие.
Почему канистра в багажнике? Не лучше ли было бы под капотом? Хотя, наверное, места просто нет Сопла в комплекте шли разные или докупать пришлось? Я как то пропустил этот момент, а если просто воду заливать?
ацетон интересная штука, но чёта боязно за трубки и фитинг, а на прямую в бак тоже не охото лить, бак у меня пластиковый.
бачок ставиться обязательно рядом с насосом, а если всё это под капот поставить спиртовая смесь будет не прилично греться, что тоже не очень повлияет на понижение темп на впуске, да и места там нет. в комплекте идёт три сопла к одной форсунке, разной производительности, а вот вторую форсунку с комплектом сопл пришлось докупать тк битурба! просто на воде тоже ездил эффект порадовал температура на впуске падает и очень сильно и детонация мальца падает, но со спиртом всё веселее)
гостом предусмотрено какой то процент ацетона в бензе такая вот октаноповышающая присадка у нас продаётся в пластмассовой таре, в стеклянной с обычными полиэтиленовыми пробками. ничё там не разьест, можешь для упокоения кинуть бензошланг в бутылку. резина ведёт себя нормально
Макс привет, а подача происходит от мап сенсора? или все-же от форсунок длительность берется? и расход этого чудо зелья каков?
привет! подача задаётся от нужного надува и происходит всё от величины надува по спец. шлангу и с нужной продолжительностью, все эти регулировки находятся на блоке управления от этого кита . расход сугубо личный показатель, например с Аркашей мы скатывали бачок 3,8л за часа полтора, два и это с перерывами, другой пример ездил на дачу сто с лишнем км, всё время практически на шестой перед и эта штука работала только при обгонах съело литра полтара. ну а так в общем примерно один литр спирто-водяной смеси на 10литров бензина это моя личная статиистика и наблюдение. на след нед собираемся на стенд выкину показатели замера и видео)
Поставил широкополосную лямду, просто без этого как без глаз, теперь всё видно, смотрю) турбу посмотрел, всё порадовало, пробег 10000км