С туманками пока замарачиваться не буду. Уже катаюсь. Давление пока дует максимум 1.2 едет по лучше. И мне кажется подхват турбин раньше стал. У меня че то с 2500 турбины дуют уже не плохо. Намного теперь удобнее ездить и приятнее.
есть гораздо более доступные средства акромя метанола водка, самая дешовая в любом магазине вполне пойдёт. ОЧ у этанола выше чем у метанола, разбавлено водой в нужной пропорции, охлаждает воздух на ура, детон снимает офигенски. но есть ещё более экстремальное средство - ацетон. 100р литр в любом строительном магазине. ОЧ вообще 150, но карты надо править. Испаряется ещё лучше водки, но правда у водки теплоёмкость выше. Можно лить ацетон прям в бак, егт и ретард падают, тачка едет лучше.
водка уже 40 гр, а то и меньше палёнка, так что её потом ещё спиртиком бадяжить придётся до пропорции 50 градусов, да и ценник даже если литр по сто рэ брать это не эконом, а раствот вообще не сталбы лить пары горят очень сильно и может чё нить бздануть), если уж движку совсем не жалко можно и эфирчиком побаловаться,) пожалуй это лучшее будет по прибавкам)
Катаюсь на старой проге. Сильно пока не кручу, езжу спокойно. Чиповаться буду после замены насоса. Вот думаю может на кулера для дополнительного охлаждения замутить вентиляторы.
так будет совсем плохо продуваться, воздух в разные стороны без напрвлений и завихрений, а вообще купить за полтийник тюнинх и не париться)
ну хотябы вот эти: http://www.goapr.com/products/intercooler_rs4.html http://www.034motorsport.com/engine-components-27tt-intercooler-kit-b5-s4-p-18857.html
В первом варианте кулера то побольше, но что толку, когда направлялки так и будут маленькую область охлаждать
не они все пятнадцатииячеичные, это может визуально так серебро больше тёмные меньше. направлялки под них надо самому делать правда во втором комплекте они идут в подарок), а фронталку не рекомендуют ставить, закрывает низ радиаора и авто греется, есть вариант и фронталку поставить тогда кондей нафиг)
я лью примерно 3% в 98-ой у меня чип стоит и на обычном 98-ом ретарды идут на 2 градуса, с ацетоном ретардов нет и как следствие егт ниже на 40 гр.
Вообще, не вижу сверхпринципиальных проблем просто сделать на однокристаллке контроллер этого метанола под наш мотор. Поидее что надо-пропорционально увеличению длительности впрыска одной из форсунок увеличивать длительность открытия метанольной форсунки? Ну ещё неплохо было бы сделать функцию отрубания н75 клапана в случае окончания метанола в бачке. Все.
Честно зная как ацетон хорошо разъедает пластик и резину, и смывает масло, я бы побоялся его лить прямо в бензин.
раньше когда то у меня был иж юпитер три, вот тогда я ни чего не боялся и он у меня на чём только не ездил в том числе и на растворители с маслом, люблю ставить опыты ещё с детства ; )
Это кто не рекомендует-то? Насколько слышал, все только и ставят себе фронтальники... В А4Б8 насколько мне известно он идёт в стоке, поэтому не так всё плохо, мне кажется.