Аахаххаха) Смешно говоришь! Это не взросление а у каждого свои интересы! У меня есть знакомы которые в 40-50 лет занимаются этим!
ломаю голову в какое место форсунки внедрять либо до байпаса, либо после и вообще если метанол будет в байпас поподать как он себя чуствовать будет... напишите свои мнения, а то в рф посоветоваться даже не с кем)
пишут 25-28см от дроселя, вот и получается, что в байпас будет попадать водаметанол. может это и в норме я просто не вкурсе вот и спрашаю.
Так байпас полюбому закрыт под бустом, так что циркуляции метанола через него не будет. А когда он открыт-нет буста и нет впрыска метанола. И потом у тебя байпасы железные, диафрагм в них нет, чего им будет то.
Не все так шоколадно... N249-й может открыть байпас приказом из мозга и при наличии буста. Например, система мониторинга момента зашкалит. Что легко может быть, когда мотор несанкционированно насилуют метанолом.
всё понял Спасибо Аркаш! Будем ставить до байпаса, ну а если там 249 выскочит, то ты прав байпасы у меня без диафрагм в общем эспиримент и ещё раз экспиримент)
Будет открывать-по логам увижу, будем решать тогда. В любом случае железным байпасам ничего не будет.
Только надо брать не кетай по 30 баксов. А то такие дешовочки уже не раз ловились мною как инициаторы всяких гадостей-типа пропускания буста, полного залипания в открытом положении, итд.
Насколько я помню, forge неплохо работали, правда ценник на них конский, по 4-5 р за штуку было год назад.