Ответ: Будущее АКПП Не голосовал. Будущее за электротрансмиссией, переменный ток, генераторное напряжение (3 фазное) 0,38 кВ, ЧРП, возможность подключения внешнего питания, нкопление энергии, использование бинарного цикла (утилизация тепла выхлопа и охлаждения мотора), мотор-колеса с рекуперативным торможением. Не полная электрифиакация по причине банального недостатка мощности электросетей для массовой зарядки элктромобилей (ага, вот щас например в питере 500 тыщ, то есть меньше половины, автомобилей встало бы на зарядку при мощности зарядки хотя бы 20 кВт на авто, это 10 ГВт мощности сразу надо, а ее и так не избыток), а также недостаточной еще емкости электроаккумуляторов (хотя прогресс есть - формат АА 10 лет назад имел емкость 1,5 А*ч, сейчас - около 3 А*ч) и высокой стоимости маериалов для их производства (никель нонче дорох).
Ответ: Будущее АКПП См. мой профиль. У меня одна из работ была направлена на изучение альтернативной энергетики в автотранспорте. Если б я сказал Elon Musk было бы понятнее? http://www.topgear.com/content/features/stories/2007/05/stories/11/1.html Известная машинка же: http://www.teslamotors.com/performance/acceleration_and_torque.php
Ответ: Будущее АКПП ну было б понятнее что отец Николя Теслы тут действительно не причем Все таки Тесла в первую очередь Николя, а в остальные - моторс. Про компанию не знал.
Ответ: Будущее АКПП и каков реальный прогноз? пока нефти дофига - ничего не будет, а потом рванет вперед атомная энергетика и будем возить прицепы батареек?
Ответ: Будущее АКПП ВРЯТЛИ ПРИЦЕПЫ, СКОРЕЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО ВОЗИТЬ НЕ БУДЕМ, МАЛЕНКОЕ ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ (СУДЯ ПО ЯДЕРНОЙ БОМБЕ) ЗЫ ОДИН РАЗ КУПИЛ АВТО И ДО ПЕРИОДА ПОЛУРАСПАДА НЕ ПАРИШСЯ, В СВИНЦОВОМ КОМБЕНИЗОНЕ
Ответ: Будущее АКПП $140/бочку уже дофига. Так что оптимизировать будут в сторону снижения расхода, а это дает как разсовмещение дизеля/дизотта с гибридной (электрической) трансмиссей с рекуперацией. А про электроэнергию - так только на поверхности: - ГЭС забайкалья/южной якутии до 10 ГВт - Эвенкийская ГЭС - 12 ГВт - три ущелья + верхняя янцзы - 40 ГВт чуть глубже: - Нижнеленская ГЭС - 20 ГВт - Гранд-Инга - 40 ГВт (весь каскад на тех порогах-водопадах - до 100 ГВт)... Так что даже особо атомная энергетика не нужна... и вообще, вот сделают нормальный сверхпроводниковый накопитель с отношением запасаемой энергии к массе процентов 10...
Ответ: Будущее АКПП но это все очень далеко от реальных потребителей и стоимость строительства ГЭС сравнима с атомной =( основной вопрос в недостатке генерирующих мощностей и сетей передачи до конечного потребителя. ты тока прикинь как миллион москвичей каждый вечер будут врубацца в розетку... это ж вилы
Ответ: Будущее АКПП а чего атомной рваться-то? Обеспечнность запасами урана - огромная. роблема тока с утилизацией - слишком дорого. А вот что касается производства эл. энергии - тут еще и газ можно использовать, и уголь (неэкологично), ну и солнечная энергетика, геотермальная, гидро...Масса вариантов. Водород будет следующим этапом Када всю энергию придется из него производить
Ответ: Будущее АКПП Моя имха такая - про нашу страну. Влупят всем ТСЖ,коммуналку,как в Европе,налог на недвижимость от рыночной стоимости. И пересядем мы на 600 кубов тд,3 метра длиной,вантуз.
Ответ: Будущее АКПП 1)Сан Саныч, ГЭС получаются дороже АЭС... Кстати, по наносимому экологии ущербу ГЭС впереди, в смысле вреднее. 2)Вот для этого Чубайс и рефомрмирует Раечку
Ответ: Будущее АКПП в смысле пережить очередной шаг бурного строительства. тем паче ученые нам обещают "безопасные" реакторы на быстрый нейтронах и прочие штуковины. короче бензин сто лет прорулил и еще стока же прорулит. а там пущай наши внуки разбираюцца ;-)
Ответ: Будущее АКПП Блин, пока первы раз писал,меня из форума выкинуло.... 1. Про цену. Все цены сейчас обусловлены пилкой бюджета, а не реальными затратами, еще 3 года назад доходило до того, что сметы двух идентичных проектов в одном регионе оказывались различающимися в 2 раза. Это даже на ТЭС. Более того, пока не видно материальной базы для всех этих строек, ни по ГЭС, ибо цемента в стране и так дефицит, а кажная большая ГЭС - это его миллионы тонн, ни по АЭС, ибо волгодонский атоммаш скорее мертв, чем жив, а ижора страдает фигней и продала уже в 3 места 1 корпус, сделанный еще для ГДР (оплаченный, но брошенный ибо в ФРГ запрещено строительтсво АЭС), + всякий тяньвань-куданкулам-бушер делать надо, а больше у нас производителей корпусов нет. 2. По икалогеи. АЭС сами - самый экологически чистый вид электросанций. Но никто не пишет про инфраструктуру производства обогащенного урана, инфраструктуру обращения ОЯТ и ЖГЯО, производство спецматериалов и так далее... Хотя все равно это гораздо чище угольных электростанций, даже по радиационному загрязнению. ГЭС же вообще - предмет в первую очередь воплей гринписи, которой надо заказы нефтяных корпораций отрабатывать, сами ГЭС - они шибко разные по ущербу, ибо одно дело "идеальный" природный створ, да еще и река чтобы ненерестовая, типа гранд-инги или малых гэс с верхним озерным бьефом, другое дело - обычная высконапорка с водохранилищем каньонного типа в жопе мира, а-ля СШГЭС, Гувера (Гран-каньон) или ЭГЭС, а совсем третье дело, даже рядом с ними не стоящее - объекты типа нашего любимоо низконапорного ВКК, Цимлы или славабогунепостроенной Нижнеобской, с удельной площадью затопления до 10 кв. км/МВт (Рыбинка, НО ГЭС), перегораживанием нерестовых осетровых рек, да еще находящиеся в центре хозяйственной деятельности человека или его плотного проживания.
Ответ: Будущее АКПП во-первых, Раечка уже одной ногой в могиле, а вместо нее уже почти вылупилась ФСК а что касается самой реформы, то нихрена не модернезируется, а вместо свободного рынка электроэнергии, мы получаем мощности, принадлежащие Газпрому, Суэку, РусалСуалычу и прочим ГМК НорНикелям... Так что на рыжего я бы особенно не рассчитывал;-)
Ответ: Будущее АКПП в тему к пессиместическому взгляду на перспективу транспортный налог сегодня приняли в мск кто там у нас 250 лыс +? "Предусматривается повышение в 1,5 раза ставок налога для легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 125 лошадиных сил (л.с.). Для менее мощных машин сохраняются действующие ставки - налог на автомобили с двигателем до 100 л.с. останется на уровне 7 рублей за лошадиную силу, а от 100 до 125 л.с. - 20 рублей. За 125 - 150 л.с. ставка составит 30 рублей, 150 - 200 л.с. - 45 рублей, за 200 - 250 л.с. - 75 рублей за лошадиную силу. Самые мощные автомобили с двигателями более 250 л.с. будут стоить их владельцам 150 рублей за одну лошадиную силу в год." http://www.strana.ru/doc_print.html?id=101541&cid=5