Ответ: Будущее АКПП еще обиднее тем,у кого,скажем 259 лыс за 9 лыс - и такой подгон неприятный все б\у 250 лыс+ теперь встанет мертво,хоть цилиндры отпиливай
Ответ: Будущее АКПП за 3.0ТДИ 240 л.с. налог 49 тыс руб за 3.6 280 л.с. налог 18 тыс руб. разница при разгоне - нуль. разница в налогах 31 тыс. жееееесть.
Ответ: Будущее АКПП ты это расскажи юному понторезу,который на твою эс6 нацелится,типа прикупить за недорога (такое же всяко случится со временем,никуда ты не денешься) в том,что мы заплатим и не крякнем,у меня сомнений нет а вот рынок б\у - это зы дизелю еще один плюс теперь,кстати продажи а6 2.7 и 3.0 тди явно в гору полезут
Ответ: Будущее АКПП Как-то ты неправильно посчитал 240х75 = 18 т.руб 280х150 = 48 т.руб. И 3.0 TDI в разгоне по пачпорту до 100 7.1, точно также как у моей, а если на мешалке, то у 3.2 6.9 сек. Итого получается: 240х75 = 18 т.руб 249х75 = 18.675 т.руб А трахтур после 100 где будет?
Ответ: Будущее АКПП ха! платить будешь уже как за 200-250 кобыл! эт точно... у меня 150 лс, так налоговая база как для 150-200 - только позавчерась письмецо из налоговой получил. не хочу злорадствовать парни, но в моем листочке написано, что должен я государству 3000р, ибо прописан я в подмосковье, а не в москве... налоговая база за 150-200 в московской области - 20руб за лошадь.
Ответ: Будущее АКПП другое дело что может наша мособлдума глядя на мосгордуму тоже понимет тарифы, но пока молчат...
Ответ: Будущее АКПП Я лох педальный не спросил регистрируют ли салоны машины в подмосковье и зарегил машину на жену в Москве, только лишь чтобы эти face в Люберцах не видеть, и не видеть как грязный таджик полезет с китайским "керхером" мыть мне номер в двигателе, поливая куда ни попадя, потому что face решил, что номер грязный и его не видно. Бизнес у них там такой.
Ответ: Будущее АКПП ну а если по теме вопроса, я считаю что в ближайшем будущем все три автомата будут жить вместе (так и проголосовал), ибо в каждом из них есть свои ощутимые плюсы и минусы. не в даваясь в технические подробности, а по личным ощущениям - DSG хороша, если хочется отжечь, и именно радуют моменты чувствительного быстрого переключения передач, прямо как на в ралли едешь или в DTM. Но так постоянно ездить - это на любителя (я сам лет 5 назад так любил ездить ;-) ). Кому нужно больше комфорта с возможностью иногда немного отжечь и не с МЕГА-мощёй в двигателе (не более 250 лошадей) ИМХО надо выбирать вариатор. Да, ну поставили вариатор на 3.2фси - но фиг знает как он там жить будет (перегрев и все такое - об этом уже писали в этой теме)... ИМХО на данный момент вариатор пока идеальный вариант для турбированных двигателей вообще и для 2.0 тфси в частности... А если нужна МЕГА-моща да еще и полный привод, то тут пока без вариантов - старая добрая гидромеханика с типтроником. Так что ИМХО в ближайшие лет 10-15 будут жить они вместе дружно, ну может с перевесом небольшим в сторону вариатора. А в дальнесрочной перспективе лет через 30 и более ИМХО однозначно будут альтернативные источники (электричество, водород и проч.)
Ответ: Будущее АКПП по свидетельству очевидцев,а4 б8 3.0 тди ква по дойче аутобанен летают так,что шуба заворачивается
Ответ: Будущее АКПП я когда А3 брал в 2006м в АЦ-Север сказали что регистрируют только в Москве... ща может уже и с областью работают, этого точно не знаю, но скоро точно выясню, собираюсь А5 заказывать, посмотрим как пойдет... ладно буду футбол смотреть.... на предсмертные потуги наших мега-богатых футболистов ;-)
Ответ: Будущее АКПП Я в 2005 регистрировал область в Ауди центре. А потуги были супер! Давно такого удовольствия не получал! Оле-оле-оле-оле!!!
Ответ: Будущее АКПП Слюшяй, каму нжен эти трансмыссый??? Ми тут нормальный разговор ведем, за энергетику, за налоги...