Ответ: Будующее АКПП Что-то вы совсем не то загнули. Как раз у классической акпп с ГТ у единственной абсолютно непрерывная передача момента. Обусловлено это планетраной передачей. У ДСГ - никакой непрерывности нет и не может быть. Надежные вариаторы также имеют в совем составе ГТ для трогания с места в отличие от мультитроника. Глубочайшая ошибка считать, что ГТ это компромисс. Это очень продуктивный узел и во многих механизмах просто лучший. Гибрид как лексуса это вообще чистый развод лохов. От электричества польза может быть только в чистом электромобиле с зарядкой от розетки. Либо при использовании рекуперации энергии при торможении. Последнее не будет эффективным никогда потому что, нужна определенная безопасность движения, а ее могут обеспечить только обычные тормоза, рассеивающие тепло.
Ответ: Будующее АКПП +1 Команда Авторевю, когда тестила LS600h, тож обратили внимание, что управлять замедлением этого чуда мягко говоря, не комфортно.
Ответ: Будующее АКПП Про лексус - вот потоу европейцы только начинают внедрять гибриды сейчас (первый внедренный - Смарт микрогибриддрайв). А про тормоза - ФАГ уже заявлял, о том что испытывал тарантас с мотор-тормоз-колесами, с эффективнстью торможения не ниже фрикционных и массой не больше, чем тормоз+шрус в сборе.
Ответ: Будующее АКПП Япы, а первейшая среди них Тойота вообще впереди планеты всей по разведению лохов... Немцы просто дети в сравнении с ними.
Ответ: Будующее АКПП потому что пока мало кто готов брать. а как публика созреет - узкоглазые медлить не станут.
Ответ: Будующее АКПП От страны, наверное, зависит. Не знаю, что такое гск 1.6, поэтому приведу все ауди с 1.6: А3 спортбак 1.6 типтроник - 18750 евро А3 1.6 типтроник - 18150 евро Кстати, стал смотреть и увидел снижение цен на новую А4 в колонках было - стало A4 1.8 TFSI 6-ст. мех. КПП 21 845, 00 19 987, 00 A4 1.8 TFSI MULTITRONIC 23 588, 00 21 494, 00 A4 3.2 FSI qu 6-ст. мех. КПП ** 27 745, 00 А4 3.2 FSI qu 6-ст. TIPTRONIC ** 29 498, 00 A4 2.0 TDI 6-ст. мех. КПП 26 590, 00 21 988, 00 A4 2.0 TDI MULTITRONIC 28 250, 00 22 994, 00 На дизели как упала цена сильно. С8 подешевела на 10К евро - теперь за 78245 предлагают. А С6 аж на 12К евро - 63930 стоит. Еще бы в доллары без к-нта перевели цены и новую А8 4.2 я бы взял.
Ответ: Будующее АКПП это не удешевление, а тестовая партия с китайского завода. на вас отработают, а потом начнут ку5 там собирать.
Ответ: Будующее АКПП Люминиевые А8 собирают только в Германии. )) Подешевели только А4/А6/А8. Причем А8 нехило так - нравящаяся мне 4.2 с 61К упала до 56К. Хорошая новость - теперь 3-х летку будем брать в районе 30К. )
Ответ: Будующее АКПП 1. Да, гт позволяет передать момент без разрывов, но ступенчатая передача не может никак, и гт здесь лишь скрашивает картинку 2. Где (кем) используются "надежные" вариаторы? При некоторых минусах вариатора подвесить на него ещё и гт - что это получится? 3. Да, гт там по себе шикарная задумка. Очень неплохой способ. Но потерь в нем слишком много для сегдняшнего авто рынка, именно для того чтобы он сглаживал недостатки констурукции он всё ещё остается задействованным при троганьи и переключении. В остальное время он блокируется, ибо сжирает до 5-10% момента.
Ответ: Будующее АКПП Да какая ступенчатая передача? В акпп планетарные передачи - там нет разрыва соединения. Например, передается момент через один набор шестерен - при включении другой передачи фрикционы просто затормаживают что-то в том наборе и момент плавно уходит с одного "пути" на другой. Единственная реальная передача, у которой нет разрыва мощности. ГТ к этому вообще не причем. 2 - надо смотреть по памяти не помню. А ГТ позволяет как раз без проблем вывести авто на скорость с которой уже достаточно будет пер.чисел вариатора. Потом он просто блокируется и все. Как результат высокая надежность. Ни чета мультитронику, который до 1800 оборотов разгоняет машину за счет горения фрикционов в блоке сцепления и лишь потом намертво их замыкает и работает непосредственно вариатор. Но мульт, само собой экономичнее.
Ответ: Будующее АКПП Мне кажется мы говорим не понимая друг друга.:rotate: Я говорю о степенчатом гарактере передачи момента в акпп, да там планетарка и принцип работы её мне известен, но ступенчатость в разгоне любой классической акпп есть, прсто на штатных режимах она маскируется очень претензионым набором мер от игры давления в тг до ... до х.з. чего... У вариатора конечно есть косяк с фрикционами но 1800 это вы лишку хватили, полностью закрываются они гораздо раньше.
Ответ: Будущее АКПП будущее за безступенчатыми трансмиссиями. мульт/вариатор будут развивать и доводить до совершенства до тех пор пока не поймут что от него нужно избавиться совсем. останется только один мощный электромотор, работающий от портативного ядерного реактора. но это будет еще е скоро
Ответ: Будущее АКПП Портативный ядерный реактор-мечта терротиста. Или терроризм изведут к тому времени?
Ответ: Будущее АКПП терроризм врядли изведут, но и отменять разработку портативного реактора изза терроризма никто не будет. смотрим: тыц
Ответ: Будущее АКПП Да вот же на форуме здесь спец есть по мультам. Именно с его описания и следует, что именно до 1800 проскальзывание и происходит. И это логично, т.к. диапазон вариатора не бесконечный же. Кстати, вариатор тоже ступенчато меняет отношение. Просто ступеньки меньше. ))