Будущее АКПП

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем crv, 17 июн 2008.

?

Будующее автоматических трансмиссий

  1. Гидромеханический автомат

    5 голосов
    6,1%
  2. DSG

    29 голосов
    35,4%
  3. Мультитроник

    17 голосов
    20,7%
  4. Будут существовать параллельно

    31 голосов
    37,8%
  1. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Ответ: Будущее АКПП

    Езжу на типтронике - иногда хочется обратно на ручку ))
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #62 Quattrovod, 19 июн 2008
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
    Ответ: Будующее АКПП

    Что-то вы совсем не то загнули.
    Как раз у классической акпп с ГТ у единственной абсолютно непрерывная передача момента. Обусловлено это планетраной передачей.
    У ДСГ - никакой непрерывности нет и не может быть.
    Надежные вариаторы также имеют в совем составе ГТ для трогания с места в отличие от мультитроника.
    Глубочайшая ошибка считать, что ГТ это компромисс. Это очень продуктивный узел и во многих механизмах просто лучший.

    Гибрид как лексуса это вообще чистый развод лохов.
    От электричества польза может быть только в чистом электромобиле с зарядкой от розетки. Либо при использовании рекуперации энергии при торможении. Последнее не будет эффективным никогда потому что, нужна определенная безопасность движения, а ее могут обеспечить только обычные тормоза, рассеивающие тепло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Будующее АКПП

    +1 Команда Авторевю, когда тестила LS600h, тож обратили внимание, что управлять замедлением этого чуда мягко говоря, не комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Будующее АКПП


    Про лексус - вот потоу европейцы только начинают внедрять гибриды сейчас (первый внедренный - Смарт микрогибриддрайв).

    А про тормоза - ФАГ уже заявлял, о том что испытывал тарантас с мотор-тормоз-колесами, с эффективнстью торможения не ниже фрикционных и массой не больше, чем тормоз+шрус в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Будующее АКПП

    Япы, а первейшая среди них Тойота вообще впереди планеты всей по разведению лохов... Немцы просто дети в сравнении с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    #66 Bodr, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Ответ: Будущее АКПП

    И Самара тоже :hot:
     
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Будующее АКПП

    ага... только японцы не продают ГСК 1,6 за 40 к$... вот это - развод лохов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будующее АКПП

    потому что пока мало кто готов брать. а как публика созреет - узкоглазые медлить не станут.
     
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Будующее АКПП

    за 40 бубен

    ты какую-то детскую цену указал

    за 60 - 1.6 еще более-менее терпимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #70 Quattrovod, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Ответ: Будующее АКПП

    От страны, наверное, зависит.
    Не знаю, что такое гск 1.6, поэтому приведу все ауди с 1.6:
    А3 спортбак 1.6 типтроник - 18750 евро
    А3 1.6 типтроник - 18150 евро
    Кстати, стал смотреть и увидел снижение цен на новую А4
    в колонках было - стало
    A4 1.8 TFSI 6-ст. мех. КПП 21 845, 00 19 987, 00
    A4 1.8 TFSI MULTITRONIC 23 588, 00 21 494, 00
    A4 3.2 FSI qu 6-ст. мех. КПП ** 27 745, 00
    А4 3.2 FSI qu 6-ст. TIPTRONIC ** 29 498, 00
    A4 2.0 TDI 6-ст. мех. КПП 26 590, 00 21 988, 00
    A4 2.0 TDI MULTITRONIC 28 250, 00 22 994, 00

    На дизели как упала цена сильно.
    С8 подешевела на 10К евро - теперь за 78245 предлагают.
    А С6 аж на 12К евро - 63930 стоит.
    Еще бы в доллары без к-нта перевели цены и новую А8 4.2 я бы взял.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будующее АКПП

    это не удешевление, а тестовая партия с китайского завода. на вас отработают, а потом начнут ку5 там собирать.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Будующее АКПП

    Люминиевые А8 собирают только в Германии.
    :)))
    Подешевели только А4/А6/А8.
    Причем А8 нехило так - нравящаяся мне 4.2 с 61К упала до 56К.
    Хорошая новость - теперь 3-х летку будем брать в районе 30К.
    :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Будующее АКПП

    1. Да, гт позволяет передать момент без разрывов, но ступенчатая передача не может никак, и гт здесь лишь скрашивает картинку

    2. Где (кем) используются "надежные" вариаторы? При некоторых минусах вариатора подвесить на него ещё и гт - что это получится?

    3. Да, гт там по себе шикарная задумка. Очень неплохой способ.
    Но потерь в нем слишком много для сегдняшнего авто рынка, именно для того чтобы он сглаживал недостатки констурукции он всё ещё остается задействованным при троганьи и переключении. В остальное время он блокируется, ибо сжирает до 5-10% момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Будующее АКПП

    а это не алюминиевые ;-)
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Будующее АКПП

    Да какая ступенчатая передача? В акпп планетарные передачи - там нет разрыва соединения. Например, передается момент через один набор шестерен - при включении другой передачи фрикционы просто затормаживают что-то в том наборе и момент плавно уходит с одного "пути" на другой. Единственная реальная передача, у которой нет разрыва мощности. ГТ к этому вообще не причем.

    2 - надо смотреть по памяти не помню.
    А ГТ позволяет как раз без проблем вывести авто на скорость с которой уже достаточно будет пер.чисел вариатора. Потом он просто блокируется и все. Как результат высокая надежность. Ни чета мультитронику, который до 1800 оборотов разгоняет машину за счет горения фрикционов в блоке сцепления и лишь потом намертво их замыкает и работает непосредственно вариатор. Но мульт, само собой экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Будующее АКПП

    Мне кажется мы говорим не понимая друг друга.:rotate:
    Я говорю о степенчатом гарактере передачи момента в акпп, да там планетарка и принцип работы её мне известен, но ступенчатость в разгоне любой классической акпп есть, прсто на штатных режимах она маскируется очень претензионым набором мер от игры давления в тг до ... до х.з. чего...

    У вариатора конечно есть косяк с фрикционами но 1800 это вы лишку хватили, полностью закрываются они гораздо раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Будущее АКПП

    будущее за безступенчатыми трансмиссиями. мульт/вариатор будут развивать и доводить до совершенства до тех пор пока не поймут что от него нужно избавиться совсем. останется только один мощный электромотор, работающий от портативного ядерного реактора.

    но это будет еще е скоро :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
  18. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Будущее АКПП

    Портативный ядерный реактор-мечта терротиста. Или терроризм изведут к тому времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Будущее АКПП

    терроризм врядли изведут, но и отменять разработку портативного реактора изза терроризма никто не будет.

    смотрим: тыц
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Будущее АКПП

    Да вот же на форуме здесь спец есть по мультам. Именно с его описания и следует, что именно до 1800 проскальзывание и происходит.
    И это логично, т.к. диапазон вариатора не бесконечный же.

    Кстати, вариатор тоже ступенчато меняет отношение. Просто ступеньки меньше.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...