Букет ошибок по двс 2.7Т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем velochi, 18 июл 2010.

  1. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    Сегодня был прикол заработали обе турбины на 30 сек и заглохли опять...завтра поеду машину осматривать к мотористу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Почти наверняка попало в них чего то
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ох, ну и дрянная ситуация, не завидую тебе я Автор. Пробег то большой на машине?
     
  4. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    Тот что на одометре светится 147 000, вопрос в том реальный ли он...машина в 2006 году попала к нам из германии с пробегом в 64 000 км, последний заказ наряд московский 85 000 км. 2008 год.
    Коллектор))) сколько ждать коллектора под заказ 2-3-4 недели? для меня это пипец критично... надо искать тачку на замену... и знать время на сколько её просить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Позвони челу, чей номер я тебе дал. Он ответит на все твои вопросы и о сроках поставки деталей в т.ч. Последний раз роуд с кусками коллектора в турбинах ремонтировался у него в течение месяца (2 недели шли запчасти, затем ему электричество рубанули) - вот такой вот форсмажор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    ну не все так страшно т.е. за месяц можно управится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А можно подробнее? как вырубается, да чо...
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А коллектор не дешевле сварить? и быстрее и качественнее получится. Да и вообще точно выяснили что в коллекторе дело?
     
  9. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    Все проверили вентилятор рабочий блок управления тоже,реле, все предохранители, а вот блок на котором температурку выставляешь, к нему ряд проводочков не родных идет, а симптомы все горит но вентилятор не включается, Данила там полазил заработало не на долго.. отсюда вывод сделали что надо рыть там... не было просто времени и ключей от магнитофона штатного чтоб снять панельку эту и посмотреть чего они там наподключали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    поподробней на эту тему, еще не чего не выяснили... пару дней потерпите все выяснится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Поверь. не легче + очень дорого! ХЗ не сглазить под 300тыс на чипе, полёт нормальный, видимо брак был допущен определённый.. Кста автор какой у тебя двиг? (буквы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне говорили что проще и самое главное лучше. Выходит под 40 тыс. Родные колекторы если мне памят не изменяет по 22 тыс стоят.
     
  13. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    И что, прямо в 2 раза лучше? Ой, сомневаюсь...
     
  14. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    Спасибо за ссылку
    Двигатель ARE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Что то не кажется мне, что самопальный вареный коллектор проходит долго на турбомоторе. Плюс при установке такого сильно упадут низы, чтоб хоть как то (ессно не на 100 процентов) это компенсировать придется здорово ковырять прошивку.
     
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    чугунина однозначно предпочтительней,тепловое расширение у неё меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Блин, ну уже обсуждалось, что из чугунины сделать стоит космических денег.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Варить коллектор под стоковые турбы - верх изврата. Оригинал дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    для сварки не вся сталь подходит,а то можно потом так же репу чесать по поводу сдохших турб от отслоившейся окалины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...