Женя все правильно тебе пишут, там дифф, а течет скорее всего из под сальника внутреннего шруса, трансмиссионка.
Понятно. Я так думаю надо начать диагностику проблемы с уровня масла в АКПП? Или можно смело начинать снимать коробас?
Ошибок нету, кроме g235. А выглядит это так. Если включить заднюю, то она не хочет ехать до тех пор пока не нажмёшь на газ и если не переключаться на "D и P" то потом едет назад нормально, как только переключился, опять перестаёт без добавления газа ехать назад.
Есть небольшой шанс, что выдавило резиновое колечко на заглушке аккумулятора тормоза D и из-за этого падает давление в реверсе. Проверить можно, подключив манометр в порт линейного давления над крышкой диффа. При дефиците масла она б и вперед толком не ехала.
Вот в этом фотоотчете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 16-й пост, первая фотка. Две круглые шайбы с резинками по контуру это заглушки гидроаккумуляторов D и F соответственно. Порт линейного - пробка под шестигранник. На V6 подобраться будет сложновато
Не думаю что ЗФ через год будет что то делать. Какой пробег?? Короб ты ремонтировал, ну то есть отвозил в ЗФ?? По какой причине в прошлый раз ремонтировал?? Сдается мне что они тупо сэкономили на тебе, а именно на задней передаче.
Неее, Андрюх, я уже им позвонил, сказали что это не гарантия по любому, в наших авто это то самое слабое место, да и гарантия закончилась 6 мес. назад. Предложили отремонтировать со скидкой, но эта скидка мизер по сравнению с стоимостью ремонта.
Пробег после ремонта 25т.км. Ремонтировал год назад, причина была свёрнутая втулка масл. насоса(после замены бублика), но больше всего удивило,то, что берут деньги за ремонт под ключ, а меняют только то что явно беспокоит клиента. Лично в моём понятии было "ремонт под ключ" это "внутри всё новое" ИМХО Оказалось видимо не так.
Так ЗФ и сласится тем что стали сильно халтурить и меняют только то что сломано. Очень обидно что так случилось.
Нее, я сам не снимал, но вот теперь я точно буду делать сам и более глобально... со съёмом мотора. Заменю прокладки сопливые, уберу 17963 за одно... Вот только одна проблема не решаемая, не могу найти подходящих размеров гараж в СВАО 6х3 мне кажется будет тесно очень.
Да Сань обидно капец. Хорошо что жене машину купили новую, буду на ней гонять. Теперь буду искать запчасти на 5hp19
Пока машина ездит покупай рем комплект с америкосии. Там все что надо есть. цена 25 тыс с доставкой. Спроси Сашу dgacomo он себе покупл
Сань, да в Москве всё это есть тем более в прошлый ремонт мне меняли масл. насос 100% / бублик, я свой привозил 100%,/ мне же всего то нужно к-т прокладок и эта задняя передача ну может несколько фрикционов - они по 100-150 руб. стоят. Весь геморрой где разобрать авто. Нужен гараж нормальный. Мотор решил выкатывать вместе с подрамником и коробкой, через морду.
Спасибо. Любой помощи буду очень признателен. Осталось дело за малым, где гараж хороший найти?, может кто порекомендует? В долгу не останусь.