bypass??

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dago, 8 окт 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: bypass??

    не уверен :) я просто привел тебе примеры когда электронное устройство может понимать состояние механического устройства посредством тех или иных датчиков :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    Опять ничего не понял, если через ЭБУ можно контролировать давление после турбины, то зачем тогда нужен Bypass? и как вообще расходомер может повлиять на то, что уже надуто и ждет своей очереди во впускном трубопроводе???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: bypass??

    ЭБУ электорно контролирует созидане давления в турбо части турбо-компрессора. Т.е. держить закрытим выход (клапан N75) выхлопних газов на выхлопную трубу чтобы бистрее создалось рабоче давление или макс давления. Также когда давление слишком большое ЭБУ сдувает газы в выхлопную трубу.
    Как работает Буст контролер? - "обманивает" ЭБУ чтобы она не "сдула" турбину на заводски определеном максимуме давления (в Ауди обично 0,6-0,7Бара) а чтобы оно поднялось а ЭБУ этого не заметила "вовремя".

    В чип тюнинге именно это делают, записивают новые параметри макс.давления турбине, плюс к этому меняют топливные мапи и корректировку углов зажегания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: bypass??

    Байпасс стойт с компрессорной сторони (а Вейстгейт с турбиной сторони). Турбо компрессор это 2 в 1 :D . С стороне выпуска это Турбина которая работает от газов которие проходят через ее. В свою очеред она крутит компрессорную часть. Компрессорная часть стойть с стороне впуска. Компрессорная часть помагает двигателю чтобы засосал больше воздуха чем он может (атмосферник может засосат макс. +/-1Бар те только сколько атмосферное давление загонит воздуха в цилиндр в котором в этот момент вакуум/разряжение.

    "бай пасс" с английского примерно "пройти мимо"
    "вейст гейт" с английского примерно "калитка для отходов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    Я не понял что такое клапан № 75, а впускной тракт с выхлопом у меня связывал только клапан рециркуляции газов, до поры до времени. Сейчас он напрочь заглушен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: bypass??

    Он "дьергаеть" актуатор котори стойт на турбине-чтобы тот придержал или выпустил выхлопные газы. В свою очеред он получает команду от ЭБУ.

    У владельцев 1.8Т очень популярно менят штатный N75 на клапан от ТТ.

    Номер 18 это N75 клапан а номер 32 это актуатор котори приводится в движение клапаном N75
    http://volkswagen.msk.ru/engine/aab_acv/aab_acv_charge_air_syst.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    по ссылке не смог зайти , но все равно спасибо, все более менее становится на свои места.
    Хотя самый верный вариант, это потрогать все своими руками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: bypass??

    Зайди на http://volkswagen.msk.ru с лева будеть полоса серого цвета-выбери "двигатеели/engines", опустись до самога края странице и выбери 1,9 ltr-TDI-Industrial Engine (eng.) потом посмотри те странички
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    Спасибо нашел!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    У меня все значительно проще, нет всех этих наворотов. Мне интересно, каким образом увеличивают мощность на таких двигателях как у меня? Здесь как-то предлагали чип, купленный на ибэе, который якобы увеличивает мощность мотора AEL( 140) до 170 и увеличивает момент +25. Что обманывает этот чип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: bypass??

    в основном он "обманывает" только требования к экологии.:)

    повышает требование к кач-ву топлива.

    а так всё работает честно, без найобывания мозгов.
     
  13. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    тобиш простое увеличение количества впрыскиваемого топлива?
    ИМХО у меня с экологией и без чипа давно проблемы, клапан рециркуляции кердык, катализатора нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: bypass??

    + повышение давления наддува.



    основное за счёт чего повышается мощность турбодвигателя - давление наддува(больше воздуха запихивают в цилиндры) + обеспечение бОльшего кол-ва воздуха топливом и зажигание(на бензине).
     
  15. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    Опять к началу. Как увеличить программным методом количество воздуха? У меня нет системы байпас-вестгейт. к турбине подходят только воздушные патрубки и масло! насколько я понимаю кроме расходомера никакой электроники во впускном тракте у меня нет, а он ведь от слов - "мерять расход"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: bypass??

    вестгейт у тебя есть - встроеный в турбину. от него идёт шланг на тактовый клапан. от клапана - ко впускному коллектору.

    давление во впускном коллекторе идёт по шлангу через клапан в вестгейт. и открывает его (турбина перестаёт раскручиваться - выхлопные газы идут в обход). мозги управляют этим электромагнитным клапаном, тем самым открывают\закрывают вестгейт. тем самым регулируя работу турбины ну и соответственно даление наддува.

    А по расходомеру мозги видят сколько воздуха всосал двигатель - и соответственно льют топлива исходя из "топливной карты" заложенной в чипе.
     
  17. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    Да, точно, от тактового клапана действительно идет одна трубка в торец вускного коллектора, но вот от турбины к тактовому клапану... не помню, завтра не поленюсь полазить посмотреть! Это для меня болшое открытие! А как проверить тактовый клапан на рабочесть, он обнаруживается ваг тестером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: bypass??

    Если тактови клапан тот-же N75, тогдо можно обнаружить ошибку через ваг-ком. Хотя это на ходу заметно,машина не тянет на высокых оборотах. Часто хватить очистить N75 от грязы и он заработаеть нормально иногда надо менять, думаю в Москве около 30долл. стойт.

    Количество воздуха увеличиваеш увеличением давления турбины. Это делаеш либо Буст контролером (не очень хорошо потому что топливные мапы остаются штатные) или чип и прочие устройства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    тоесть, самый простой способ увеличить давление- это отключить тактовый клапан? тогда давление не будет сбрасываться через вест гейт, но это очнь вредно, я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: bypass??

    что такое буст контроль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...