Ответ: bypass?? не уверен я просто привел тебе примеры когда электронное устройство может понимать состояние механического устройства посредством тех или иных датчиков
Ответ: bypass?? Опять ничего не понял, если через ЭБУ можно контролировать давление после турбины, то зачем тогда нужен Bypass? и как вообще расходомер может повлиять на то, что уже надуто и ждет своей очереди во впускном трубопроводе???
Ответ: bypass?? ЭБУ электорно контролирует созидане давления в турбо части турбо-компрессора. Т.е. держить закрытим выход (клапан N75) выхлопних газов на выхлопную трубу чтобы бистрее создалось рабоче давление или макс давления. Также когда давление слишком большое ЭБУ сдувает газы в выхлопную трубу. Как работает Буст контролер? - "обманивает" ЭБУ чтобы она не "сдула" турбину на заводски определеном максимуме давления (в Ауди обично 0,6-0,7Бара) а чтобы оно поднялось а ЭБУ этого не заметила "вовремя". В чип тюнинге именно это делают, записивают новые параметри макс.давления турбине, плюс к этому меняют топливные мапи и корректировку углов зажегания.
Ответ: bypass?? Байпасс стойт с компрессорной сторони (а Вейстгейт с турбиной сторони). Турбо компрессор это 2 в 1 . С стороне выпуска это Турбина которая работает от газов которие проходят через ее. В свою очеред она крутит компрессорную часть. Компрессорная часть стойть с стороне впуска. Компрессорная часть помагает двигателю чтобы засосал больше воздуха чем он может (атмосферник может засосат макс. +/-1Бар те только сколько атмосферное давление загонит воздуха в цилиндр в котором в этот момент вакуум/разряжение. "бай пасс" с английского примерно "пройти мимо" "вейст гейт" с английского примерно "калитка для отходов"
Ответ: bypass?? Я не понял что такое клапан № 75, а впускной тракт с выхлопом у меня связывал только клапан рециркуляции газов, до поры до времени. Сейчас он напрочь заглушен!
Ответ: bypass?? Он "дьергаеть" актуатор котори стойт на турбине-чтобы тот придержал или выпустил выхлопные газы. В свою очеред он получает команду от ЭБУ. У владельцев 1.8Т очень популярно менят штатный N75 на клапан от ТТ. Номер 18 это N75 клапан а номер 32 это актуатор котори приводится в движение клапаном N75 http://volkswagen.msk.ru/engine/aab_acv/aab_acv_charge_air_syst.pdf
Ответ: bypass?? посмотри на N75 на страницах 8,10, 11 и самые главные 24 и 25 http://volkswagen.msk.ru/engine/tdi-tech.pdf
Ответ: bypass?? по ссылке не смог зайти , но все равно спасибо, все более менее становится на свои места. Хотя самый верный вариант, это потрогать все своими руками
Ответ: bypass?? Зайди на http://volkswagen.msk.ru с лева будеть полоса серого цвета-выбери "двигатеели/engines", опустись до самога края странице и выбери 1,9 ltr-TDI-Industrial Engine (eng.) потом посмотри те странички
Ответ: bypass?? У меня все значительно проще, нет всех этих наворотов. Мне интересно, каким образом увеличивают мощность на таких двигателях как у меня? Здесь как-то предлагали чип, купленный на ибэе, который якобы увеличивает мощность мотора AEL( 140) до 170 и увеличивает момент +25. Что обманывает этот чип?
Ответ: bypass?? в основном он "обманывает" только требования к экологии. повышает требование к кач-ву топлива. а так всё работает честно, без найобывания мозгов.
Ответ: bypass?? тобиш простое увеличение количества впрыскиваемого топлива? ИМХО у меня с экологией и без чипа давно проблемы, клапан рециркуляции кердык, катализатора нет!
Ответ: bypass?? + повышение давления наддува. основное за счёт чего повышается мощность турбодвигателя - давление наддува(больше воздуха запихивают в цилиндры) + обеспечение бОльшего кол-ва воздуха топливом и зажигание(на бензине).
Ответ: bypass?? Опять к началу. Как увеличить программным методом количество воздуха? У меня нет системы байпас-вестгейт. к турбине подходят только воздушные патрубки и масло! насколько я понимаю кроме расходомера никакой электроники во впускном тракте у меня нет, а он ведь от слов - "мерять расход"!
Ответ: bypass?? вестгейт у тебя есть - встроеный в турбину. от него идёт шланг на тактовый клапан. от клапана - ко впускному коллектору. давление во впускном коллекторе идёт по шлангу через клапан в вестгейт. и открывает его (турбина перестаёт раскручиваться - выхлопные газы идут в обход). мозги управляют этим электромагнитным клапаном, тем самым открывают\закрывают вестгейт. тем самым регулируя работу турбины ну и соответственно даление наддува. А по расходомеру мозги видят сколько воздуха всосал двигатель - и соответственно льют топлива исходя из "топливной карты" заложенной в чипе.
Ответ: bypass?? Да, точно, от тактового клапана действительно идет одна трубка в торец вускного коллектора, но вот от турбины к тактовому клапану... не помню, завтра не поленюсь полазить посмотреть! Это для меня болшое открытие! А как проверить тактовый клапан на рабочесть, он обнаруживается ваг тестером?
Ответ: bypass?? Если тактови клапан тот-же N75, тогдо можно обнаружить ошибку через ваг-ком. Хотя это на ходу заметно,машина не тянет на высокых оборотах. Часто хватить очистить N75 от грязы и он заработаеть нормально иногда надо менять, думаю в Москве около 30долл. стойт. Количество воздуха увеличиваеш увеличением давления турбины. Это делаеш либо Буст контролером (не очень хорошо потому что топливные мапы остаются штатные) или чип и прочие устройства.
Ответ: bypass?? тоесть, самый простой способ увеличить давление- это отключить тактовый клапан? тогда давление не будет сбрасываться через вест гейт, но это очнь вредно, я правильно понял?