Ответ: bypass?? буст контроллер отдельное устройство со своим тактовым клапано, подключаемым вместо штатного. отдельно, независимо от мозгов твоей машины управляет давлением наддува по заданым тобой параметрам.
Ответ: bypass?? Интересно! тюнинг затягивает, чем больше узнаешь мат часть, тем сильнее чешутся руки! Жаль что у нас негде учиться! Хорошо что есть ауди клуб, спасибо ребята! Раньше тюнинг вызывал стойкую неприязнь, глядя на наши тюнинговые тазы управляемые горцами, не имеющими понятия даже об устройстве собственных авто. Теперь благодаря форуму и его обитателям, представления о тюнинге меняются! всем большой респект!
Ответ: bypass?? Да кстати у меня с тактового клапана (верхней части идет две трубки, одна на впускной коллектор, другая на клапан рециркуляции газов. Поскольку клапан рециркуляции не работает, я отсоединил трубку и заглушил ее. не может ли это повлиять на тактовый клапан и вцелом на давление наддува?
Ответ: bypass?? хорошо еще, что никто не спрашивает что такое форсунка или, к примеру, генератор... или поршень. ну неужели сложно написать одно слово в поиске.
Ответ: bypass?? ****В двух словах! Байпас нужен, для того, чтобы в момент закрытия дроссельной заслонки, во впускном тракте до дросселя не возникало резкого избыточного давления, убивающего турбину, а в дизеле дроссельной заслонки попросту нету, соответственно необходимость в байпасе отпадает! А вастгейт может быть внешним (Все Аудевые бензиновые 5ц турбомоторы) или встроенным в турбину (4ц, 6ц дизеля и т.д.)т.е. на корпусе турбины закреплен такой баченок с актуатором и подходящей к нему вакуумной трубочкой!
Ответ: bypass?? Понятней некуда Была бы эта картина во втором посте, наверное короче был бы диалог Все равно много интересного узнал, спасибо. Да, кстати, в поиске ничего подобного не нашел. упоминается конечно слово bypass, но если не сталкивался с этим, вряд-ли поймешь!
Ответ: bypass?? Да я тоже в своё время (когда турбовую машину купил) долго и упорно шарил под капотом с распечатками с exist.ru в руках пока устройство не прояснилось.
Ответ: bypass?? Тяжело когда было три машины с моновпрыском и ты их знал как отче наш, а тут вдруг такой неизвестный дизель, да еще с турбиной! Хочется знать чего любит твой конь, чего у него болит и когда он счастлив!:rotate: