ищи утечки раз ошибки по току покоя. ну например лампа не работающая где-то или микрик в замке багажника.
Доброго всем времени суток! Аналогичная проблема с аккумулятором. В апреле менял на новый. Все лето проездил, горя не знал. Как только температура ночью на улице упала до "0" аккумулятор сдох. За ночь заряд падает до 1 деления по ММИ. Было замыкание в замке багажника, заменил, ошибка ушла. Подскажите с чего начинать проверку? И второй вопрос, можно ли оставлять машину вообще без питания, к примеру, чтобы отнести аккум на подзарядку?
Примажусь к теме. Видно, что генератор дает положенные 14.3V (да и перебирал его еще в мае месяце с заменой регулятора напряжения), но проблема в том, что не идет заряд на АКБ. Встаю мультиметром на клеммы АКБ и показания те же, что в ваг-коме. Скрин сделан на заведенном двигателе. На приборке значок АКБ не горит, не красным ни желтым. Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе 00992 - Consumption Cut-Off Active 000 - - Статус неисправности: 01100000 Куда копать? КЗ где-то на потребителях?
Года 3 ему, ну максимум 4. После разряда зарядил его вчера дома. Поставил, проехал, сделал замеры и вижу, что показания в группе падают, то есть идет именно разряд на заведенном двигателе. А ошибка появилась первый раз еще днем накануне перед тем как разрядился, сегодня стер её и снова вижу её в 61 блоке. Суть в том, что саморазряда на заглушенной машине нет. Если где-то КЗ, то почему не срабатывает предохранитель той цепи, а идет разряд с АКБ, но при этом не идет на него зарядка.
По самой ошибке я не подскажу , но то что идёт активное потребление , он сам пишет , а вот где ? Это искать надо ... темку эту почитай может подсказку найдёшь или к хорошему мастеру , пусть он репу чешет , а то можно где нибудь и припухнуть да и проблемы другие могут нарисоваться ...
Всем добрый вечер!Сталкнулся с такой проблемой....на A4 B6 садится полностью аккумулятор в течение ночи. Ничего не штатного не установлено....Когда ставлю на сигналку то мигает красная кнопка аварийки все время (раньше горела 1 минуту и гасла)Аккумулятору 1.5 года.
Пути электронов неисповедимы... 0.75 А это она тёплая должна быть утром. Там светодиод, но жрёт не он, а сама схема.
Сегодня отключил кнопку аварийки, замерил, ничего не изменилось... примерно 0.75А что то продолжает есть АКБ...
Ошибки по комфорту нужно смотреть, может в дверях какой-нибудь концевик не правильно работает. Телефон есть в комплектации? Музыка штатная или колхоз? Предохранители не пробовал по-одному дёргать? Особенно предохранители на блок бортовой сети поищи, это он управляет миганием аварийки. Раздел здесь кстати А6, А4 выше в списке.
Музыка штатная....Телефона нет...в понедельник поеду к знакомому....будем искать причину.... Потом отпишусь....
Даже не предохранители, а снять с блока разъём Т10 (самый маленький, чёрный), пока машина будет стоять на охране и посмотреть на ток покоя.