Вот только что нашел 326 SSP Электрооборудование. https://cloud.mail.ru/public/ff663e2daa7e/326_A6'05 Электрооборудование.pdf БЫло что-то еще, но наверное на отключенном винчестере осталось. Найду - пришлю обязательно.
судя по размерам обогретой площади-у него тв тюнер стоит! но вопрос в другом-какого фиги она так греет- это ж не обогрев стекла!!
а ошибки в 56 ,57 блоках по антеннам есть? как вариант- снимите накладку потолка сзади и проверьте контакт усилителя к стеклу. а вот по переду -не понятно там то чему нагревать стекло.
Ошибок нет нигде....а спереди это вроде как датчик дождя\света,он просто под напряжением и соответственно греется.
Все равно как-то странно. У меня датчик не греет стекло. Как только завожу авто - да, начинает оттаивать, а когда все спит, то ничего и не греет.
Вот такая же проблема,аккум варту,за 3 суток разрядила в ноль,чтоб поднять плотность в аккуме,заряжал 2 ое суток,машина стоит в теплом гараже,свет и вся электроника когда уходил была отключена,единственно,было открыто окно водительское,думаю может датчики отработали ,и штатка орала всю ночь,щас зарядил аккум испытываю... Плюс горит ЕСП и подвеска мигает оранжевым,после всех манипуляций с аккумом..
Может какой-то блок на шине не спит и будит её всю? Поэтому и датчик тоже работает? У меня блок климата не спал-так у меня тоже все блоки на шине посыпались.
Не уходил в ток покоя. Из-за этого вся шина просыпалась и ток покоя в целом превышал нужное значение. Но когда шина не спала - ток покоя был очень большим - за ночь аккум в ноль высаживался, ни одна лампочка на приборке не горела даже.
В общем перекодировал блок MMI,у меня там было включено то,чего у меня нет,ночь машина простояла,вагком по токам покоя показывает нули,ошибок по АКБ нет,что уже хорошо,буду наблюдать дальше.
Посмотрим,во всяком случае сегодня стёкла были все в снегу,а не как на фотках в посте №182.(т.е. датчик дождя и усилитель в заднем стекле "спали")
Не,нет,напрягает в нём нули по токам покоя,там вроде как плюсовые значения должны быть.(в 4-й и 5-й группе)
У меня когда садился я не проверял Ваг комом. просто специальными щипцами. У дилеров оригинальные брал. И еще, брал такую штуку, которая имитирует в кан шине блоки, а на самом деле его отключает, и по токоизмерительным щипцам смотрел, какой блок "жрет" аккумулятор.