Если в аккуме напруга падает ниже 11,5в в нем начинается сульфатация пластин, и падение ёмкости, даже полностью заряженный при заводке аккум даёт просадку напряжения ниже 9вольт
1. На дисплее щитка приборов высвечивается сообщение «Батарея плохая» (желтым цветом рисунок АКБ). 2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%. 3. ESP-лампочка спорадически загорается после старта мотора (относится только к дизельным моторам). Причина В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM) В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора. Серийное решение Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510. Решение проблемы • Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM). По этим проверкам не должно быть ошибок. • Проведение Update-программирования блока BEM: ‒ Для Audi A6: Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01. Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K. После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше. ‒ Для Audi A8: Оnline соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции D3BEM01. Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4E0 906 961 G. После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше. • Выше названные указания для Audi A8 действительны только с 2005 модельного года. Обновление программы на 510 версию возможно только при версии выше, чем 270! Например: на автомобиле 2003 или 2004 модельного года установлен блок ВЕМ с версией 390, то обновление возможно только через CD! Обновление блока BEM с версией до 240 на более высокую не возможно! Замена не допускается! При проблемах с током утечки необходимо заменить неисправную деталь. Bitte beachten Sie aber unbedingt ob dazu ein TPL vorliegt, der unter Umständen eine andere Vorgehensweise (zum Beispiel einen Software-update) vorgibt. Ошибочно замененные части по гарантии не оплачиваются! • При запросе в горячую линию необходимо указать емкость батареи, производителя батареи, блоки измеренных величин с 1 по 7 блока ВЕМ, а так же данные по истории токов утечек. * Направленный поиск неисправностей или Направленные функции: Выбор: -Переход- Функции-/Выбор устройств/Кузов(Rep.-Gr. 01; 27; 50 - 97)/Электрические устройства(Rep.-Gr. 01; 27; 90 - 97)/01 - Eigendiagnosefähige Systeme/61 - Batterieregelung/J644 - Steuergerät für Energiemanagement, Funktionen/J644 - Historiendaten auslesen (Rep.-Gr. 27) Указания к расчету При проблемах с током утечки обозначать неисправную деталь. При ошибке программного обеспечения BEM: KD-Nummer / Schadensart / Hersteller: 27 08 039 ... Применяемые рабочие позиции: Рабочие позиции: Обозначение: Время: AP 01 50 00 00 GFS / Gef. Funktion Время берется из протокола AP 27 08 25 99 TPL2006741 Stg. f. Batterie programmieren 20 ZE Указания по замене Замена не допускается (смотри выше)! Аргументация Марка Модельный год Тип MKB GKB AKB A 2005 4F% - % % % Походу это и есть ответ на мою проблему.Нужен этот диск.в Емех он 233 руб стоит
В общем нужна SSP 287 по работе энергоменеджера. У меня только на немецком оказалась. Вот на скорую руку гугл-перевод: Следующие системы будет участвовать в потребительском отключения ток покоя через менеджер модулей блок управления Энергопитание частично: - MOST-bus Контроллер, дисплей и блок управления для информации, командной панели J523 Компакт-дисков R92 CD-чейнджер R41 ТВ-тюнер R78 Цифровое радио R147 Радио модуль R Контроль навигационный блок J401 Блок управления цифровой звук пакета J525 Блок управления телефона / телематики J526 Антенны Считыватель смарт-карт J676 Какие потребители выключен или функции быть, может руководствоваться устранение неисправностей под "Информация об автомобиле" под "функции и выбора компонентов" заголовка принимать - CAN-комфорт Устройство управления для крыши Electronics J528 Блок управления для регулировки сиденья с J136 памяти Блок управления для регулировки сиденья с Память, пассажирский J521 Блок управления для регулировки сиденья с Память, задняя J522 Climatronic блок управления J255 Блок управления для вспомогательного отопления J364 Центральный блок управления системы комфорта J393 Блок управления для транспортного средства питания J519 Блок управления 2 J520 борту питания Контроль Дверной блок J386 Контроль Дверной блок J387 Контроль Дверной блок J388 Контроль Дверной блок J389 Блок управления доступа и разрешения запуска J518 Блок управления для контроля давления в шинах J502 Блок управления дисплеем в Комбинации приборов J285 Блок управления для идентификации J589 водителя Только все равно не понятно, почему из-за оптики (например) батарейка до конца высасывается. Отключиться же должна система.
Ура ребята я победил этот недуг(разряд АКБ), перепроши ММА с 1100 по очереди до 6030 и все ОК. + новый АКБ потому что старый убил постоянной разрядкой и чуть новый АКБ не убил.
Ни одного ампера не попадает в акб от солнечной батареи. Не нагоняй страху, если не знаешь. От 15 -18 ампер в час при запуске (30 секунд) и 8-10 ампер в дальнейшем. Вентилятор-нагнетатель для камеры сгорания - 2 ампера, топливный насос - 0.5 ампера, насос ОЖ - 2 ампера, вентилятор салона - 3-4 ампера, мозги климата и вебасты 1 ампер. На английском понятнее? http://yadi.sk/d/Gm-HjQmCGYqUu
На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%. Подскажите - почему на моем ММИ нет такого , чтоб показывало степень заряда АКБ? Может я не там смотрю?
Спасибо! Сейчас начнем ломать голову по поводу * инженерного меню.* ВАСЯ новейший есть- а ума пока нет , Навкерно придется опять к спецам ехать.
У тебя, судя по году, MMI 3G. Может и не показывать зарядку акума. А оно тебе надо? Показывает все равно с точностью +/- трамвайный вагон. Если акум подохнет, то на приборке загорится соответствующая контрольная лама.
Когда она загорится - будет уже поздно. Надо заранее знать степень заряда АКБ. Тем более в такие морозы- какие сейчас в Поволжье наступают. Я вот вчера оригинал АКБ 110 выписал. Старый ,после стояния ночного в 20-25 градусов еле крутит. Не заводит дизелька моего. Приходится все время пользоваться пусковым. Надоело.
Так в том и фишка, что вечером он покажет 100%, а на утро 10%(если акум дохлый и/или есть утечка. Машина не заведется от того знаешь ты степень заряда АКБ или нет.
Достала меня эта тема с утечкой тока.Оставил в WAG-сервис ,пусть ребята ищут.Казалось бы можно и забыть о проблеме,ведь машинка заводится без проблем.Но не хочется Аккумулятор гробить,заводя все время на разряженом.Позже отпишу какой блок не спит.
Чтобы понять нелепость индикации заряда АКБ в MMI, представьте себе, что при состоянии заряда АКБ 30%, на дисплее может отображаться 100%. Если найдут проблему, значит VAG-сервис, если нет то WAG...
Прошивка BEM 0644,0690 сказали поставить не могут ввиду ее отсутствия. Ткните носом, где можно ее скачать
Я уже тоже скланяюсь,что эта шкала только смуту нагоняет.Чисто физически -заряд идет,по утру машина заводится.Небыло бы шкалы,даже мысли не было бы что что то не исправно.
Короче,отзвонились из Ауди центр Юг.Ток утечки 0,35мА.Обновили прошивку BEM до версии 0691.Теперь понаблюдаю за дальнейшим поведением энергоменеджера.