A6 C6 Быстро разряжается аккумулятор

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Chunakovv, 19 авг 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если в аккуме напруга падает ниже 11,5в в нем начинается сульфатация пластин, и падение ёмкости, даже полностью заряженный при заводке аккум даёт просадку напряжения ниже 9вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #262 fima76, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    1.
    На дисплее щитка приборов высвечивается сообщение «Батарея плохая» (желтым цветом рисунок АКБ).

    2.
    На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%.

    3.
    ESP-лампочка спорадически загорается после старта мотора (относится только к дизельным моторам).
    Причина
    В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM)
    В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора.
    Серийное решение
    Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510.
    Решение проблемы

    Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM).
    По этим проверкам не должно быть ошибок.


    Проведение Update-программирования блока BEM:


    Для Audi A6:
    Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01.
    Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K.
    После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.

    Для Audi A8:
    Оnline соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции D3BEM01.
    Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4E0 906 961 G.
    После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.



    Выше названные указания для Audi A8 действительны только с 2005 модельного года.
    Обновление программы на 510 версию возможно только при версии выше, чем 270!
    Например: на автомобиле 2003 или 2004 модельного года установлен блок ВЕМ с версией 390, то обновление возможно только через CD!
    Обновление блока BEM с версией до 240 на более высокую не возможно!
    Замена не допускается!
    При проблемах с током утечки необходимо заменить неисправную деталь. Bitte beachten Sie aber unbedingt ob dazu ein TPL vorliegt, der unter Umständen eine andere Vorgehensweise (zum Beispiel einen Software-update) vorgibt.
    Ошибочно замененные части по гарантии не оплачиваются!


    При запросе в горячую линию необходимо указать емкость батареи, производителя батареи, блоки измеренных величин с 1 по 7 блока ВЕМ, а так же данные по истории токов утечек.
    * Направленный поиск неисправностей или Направленные функции:
    Выбор: -Переход- Функции-/Выбор устройств/Кузов(Rep.-Gr. 01; 27; 50 - 97)/Электрические устройства(Rep.-Gr. 01; 27; 90 - 97)/01 - Eigendiagnosefähige Systeme/61 - Batterieregelung/J644 - Steuergerät für Energiemanagement, Funktionen/J644 - Historiendaten auslesen (Rep.-Gr. 27)
    Указания к расчету
    При проблемах с током утечки обозначать неисправную деталь.
    При ошибке программного обеспечения BEM:
    KD-Nummer / Schadensart / Hersteller: 27 08 039 ...
    Применяемые рабочие позиции:
    Рабочие позиции:
    Обозначение:
    Время:
    AP 01 50 00 00
    GFS / Gef. Funktion
    Время берется из протокола
    AP 27 08 25 99
    TPL2006741 Stg. f. Batterie programmieren
    20 ZE

    Указания по замене
    Замена не допускается (смотри выше)!
    Аргументация
    Марка
    Модельный год
    Тип
    MKB
    GKB
    AKB
    A
    2005
    4F% -
    %
    %
    %


    Походу это и есть ответ на мою проблему.Нужен этот диск.в Емех он 233 руб стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    В общем нужна SSP 287 по работе энергоменеджера.
    У меня только на немецком оказалась.

    Вот на скорую руку гугл-перевод:

    Следующие системы будет участвовать в потребительском отключения
    ток покоя через менеджер модулей
    блок управления
    Энергопитание частично:

    - MOST-bus
    Контроллер, дисплей и блок управления
    для информации, командной панели J523
    Компакт-дисков R92
    CD-чейнджер R41
    ТВ-тюнер R78
    Цифровое радио R147
    Радио модуль R
    Контроль навигационный блок J401
    Блок управления цифровой звук пакета J525
    Блок управления телефона / телематики J526
    Антенны
    Считыватель смарт-карт J676
    Какие потребители выключен или функции
    быть, может руководствоваться устранение неисправностей
    под "Информация об автомобиле"
    под "функции и выбора компонентов" заголовка
    принимать

    - CAN-комфорт
    Устройство управления для крыши Electronics J528
    Блок управления для регулировки сиденья с
    J136 памяти
    Блок управления для регулировки сиденья с
    Память, пассажирский J521
    Блок управления для регулировки сиденья с
    Память, задняя J522
    Climatronic блок управления J255
    Блок управления для вспомогательного отопления J364
    Центральный блок управления системы комфорта J393
    Блок управления для транспортного средства питания J519
    Блок управления 2 J520 ​​борту питания
    Контроль Дверной блок J386
    Контроль Дверной блок J387
    Контроль Дверной блок J388
    Контроль Дверной блок J389
    Блок управления доступа и разрешения запуска
    J518
    Блок управления для контроля давления в шинах
    J502
    Блок управления дисплеем в
    Комбинации приборов J285
    Блок управления для идентификации J589 водителя


    Только все равно не понятно, почему из-за оптики (например) батарейка до конца высасывается. Отключиться же должна система.
     
  4. Nik555

    Nik555 Новичок

    12 ноя 2013
    5
    A6/4F 2.4 МКПП 05г
    Ура ребята я победил этот недуг(разряд АКБ), перепроши ММА с 1100 по очереди до 6030 и все ОК. + новый АКБ потому что старый убил постоянной разрядкой и чуть новый АКБ не убил.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ни одного ампера не попадает в акб от солнечной батареи.
    Не нагоняй страху, если не знаешь. От 15 -18 ампер в час при запуске (30 секунд) и 8-10 ампер в дальнейшем.
    Вентилятор-нагнетатель для камеры сгорания - 2 ампера,
    топливный насос - 0.5 ампера,
    насос ОЖ - 2 ампера,
    вентилятор салона - 3-4 ампера,
    мозги климата и вебасты 1 ампер.
    На английском понятнее?
    http://yadi.sk/d/Gm-HjQmCGYqUu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Спасибо! :rock:
     
  7. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.811
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%.


    Подскажите - почему на моем ММИ нет такого , чтоб показывало степень заряда АКБ?
    Может я не там смотрю?
     
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Активировать в инженерном меню нужно. Или шнурком. А смотреть нужно в CAR.
     
  9. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.811
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Спасибо!
    Сейчас начнем ломать голову по поводу * инженерного меню.*
    ВАСЯ новейший есть- а ума пока нет , Навкерно придется опять к спецам ехать.
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327093. Тут можно поискать.
     
  11. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.811
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Спасибо! Поищу.
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    У тебя, судя по году, MMI 3G. Может и не показывать зарядку акума.
    А оно тебе надо? Показывает все равно с точностью +/- трамвайный вагон. Если акум подохнет, то на приборке загорится соответствующая контрольная лама.
     
  13. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.811
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Когда она загорится - будет уже поздно. Надо заранее знать степень заряда АКБ. Тем более в такие морозы- какие сейчас в Поволжье наступают.
    Я вот вчера оригинал АКБ 110 выписал. Старый ,после стояния ночного в 20-25 градусов еле крутит. Не заводит дизелька моего.
    Приходится все время пользоваться пусковым. Надоело.
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Так в том и фишка, что вечером он покажет 100%, а на утро 10%(если акум дохлый и/или есть утечка. Машина не заведется от того знаешь ты степень заряда АКБ или нет.
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Достала меня эта тема с утечкой тока.Оставил в WAG-сервис ,пусть ребята ищут.Казалось бы можно и забыть о проблеме,ведь машинка заводится без проблем.Но не хочется Аккумулятор гробить,заводя все время на разряженом.Позже отпишу какой блок не спит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #276 igor33, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Чтобы понять нелепость индикации заряда АКБ в MMI, представьте себе, что при состоянии заряда АКБ 30%, на дисплее может отображаться 100%.:hi:
    Если найдут проблему, значит VAG-сервис, если нет то WAG...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Прошивка BEM 0644,0690 сказали поставить не могут ввиду ее отсутствия. Ткните носом, где можно ее скачать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    На эту шкалу вообще не смотрю - это же не заряд.
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я уже тоже скланяюсь,что эта шкала только смуту нагоняет.Чисто физически -заряд идет,по утру машина заводится.Небыло бы шкалы,даже мысли не было бы что что то не исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Короче,отзвонились из Ауди центр Юг.Ток утечки 0,35мА.Обновили прошивку BEM до версии 0691.Теперь понаблюдаю за дальнейшим поведением энергоменеджера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...