Наблюдаю за показаниями.Двое суток машину не заводил.Показания Энергоменеджера 100% напряжение в сети 12,25 В.Двое суток назад напряжение было 12,37В. Пока не заводил.Подожду еще морозов.
Добрый день, подскажите кто уже разобрался с аккумулятором ... или кто знает в чем может крыться причины неполадок у меня стал разряжаться аккумулятор, в течении получаса со 100% до 10% по 61 блоку "аккумулятор" ошибки следующие 02273 ток покоя режим 2 02276 ток покоя режим 5 02274 ток покоя режим 3 02277 ток покоя режим 6 эти ошибки одна за другой с промежутком в 10 сек. и по ручке двери 00193 датчик касания наружной ручки правой задней двери - G418 007 замыкание на массу Эти ошибки появились одновременно ни с того ни с сего Машина окрывается и закрывается без ключа(он в кармане)корректно без проблем я ошибки стираю и они появляются только после того как поставить и снять с охраны машину, до этого момента при повторном сканировании с выключение и включением зажигания ошибки не появляются а через минут 30 после постановки на охрану, машина открывается уже только путем нажатия на брелке кнопки "открыть" т.е. безключевой доступ не открывает двери, но машина без ключа может заводиться если нажать на "старт" (ключ в кармане) + ко всей этой ерунде появляется ошибка 25 блок иммобилайзера статус 0010 но войти в данный блок не могу, пишет нет связи с блоком... опять же стираю ошибки и появляются они только после того как закрыть открыть машину, если просто выключить включить зажигание то ошибки не появляются, но в блок иммобилайзера все ровно войти не могу все нештатное оборудование (это только жеский диск)полностью отключено от сети автомобиля, никаких больше сторонних устройств нет я реально уже не понимаю что это, что за потребитель такой который 100 амперный аккумулятор высаживает так мгновенно и такой момент ошибки по иммобилайзеру и ручкам дверей это следствие или причина высаживания батареи в 61 блоке и измерениях Группа 1 (14,30V), (13.60V), (38.7%), (3.00S) группа 4 (цифры скачут от 0 до 14), (0,00), (10006Аh), (8239Ah) группа 5 (0,00), (-0,50), (1,5), (0,60) Скан выложить не могу, комп не позволяет
Попробуй на время стоянки выдергивать 16 предохранитель (10 А) слева в приборной панели. Посмотри, не прекратится ли разрядка.
я попробую, но имеет ли смысл? у меня нет телефонной подготовки, соответственно и телефона тоже меня ещё пугает не возможность войти в блок 25 ИММО, хотя все работает нормально