A6 C6 Быстро разряжается аккумулятор

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Chunakovv, 19 авг 2012.

  1. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    так, сейчас пошел проверил, т.к. утром меня посетила одна мысль...
    меня бесило что когда глушишь машину ( без ключа в замке) то музыка выключалась сразу...
    я себе открыл инженерное меню, и там выставил таймер "stanbay" на 60 мин., и по всей видимости по незнанию в следующем пункте меню "mmi taimer off -1" тоже поставил 60 мин, причем последнее "mmi taimer off" я сделал как раз таки на днях и начались приключения...
    утром открутил все обратно, поставил по 1-й минуте... сейчас ошибка по току покоя пропала, аккум остался 100% что меня порадовало...
    могло ли это повлиять на высадку аккумулятора?

    эта процедура помогла бы найти утечку тока или войти в 25-й блок?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что его физически нет, это типо зеркало 05.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    только раньше у меня не выдавало по этому блоку никаких ошибок, это тогда что за байда ?
     
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ясно. Кстати да, в 5-м появлялись ошибки связанные с допуском, когда приборка пищала "замени батарейку в ключе". Стоило стереть ошибки в 5-м(они удалялись) и тогда в 25-м тоже пропадали.
    Короче ясно, что напрасно парился.
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Сегодня утром заряд 100% аккум не разряжается, ошибка по току покоя не появляется больше :)
    по всей видимости шаловливые рученки накосячили в инженерном меню с таймерами отключения
    осталось разобраться с ручкой задней двери, почему выдает ошибку прикосновения
     
  6. oleg.androsoff

    oleg.androsoff Новичок

    3 май 2013
    1
    Q7 3.0tdi 07
    Причина разряда аккумулятора

    Всем добрый день.была проблема с аккумулятором,садился за сутки в ноль.долго искал утечки,поставил доп.массу.
    Причина оказалась в прошивке - поменял прошивка на более новую и все проблемы ушли.
    Аккумулятор заряд держит, бывает уезжаю в командировку на неделю,приезжаю - заряд полный ,заводится с пол оборота.УРА!
     
  7. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    Доброго времени суток!!!
    Знатоки ваговской электрики пожскажите где искать проблему!!!
    Дело было так. Постаувил авто на ночь пришол с утра а она не заводися но обратил внимание что на приборной панели горит лампочка иммобилайзера! Но я не придадал этому значвения подумал аккум старый и.т.п. прикурил и поехал. И в течении следующих 3-х суток таких проблем не было. АКБ зарядкой не подзаряжал проехал примерно 300 км на 4-й день поставил на ночь прихожу с утра заводить открываю авто и запищала штатная сигналка и аккум опять издох!!! всё штатное не каких изменений по электрике не было. Подскажите где искать утечьку? шнурок ваг имеется!!
    спасибо!!!
     
  8. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Так же было! Поменял акб с пропиской и все устаканилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У него в профиле А6\С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Да, точно! Упустил я это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Добрый день))) У меня тоже проблема с Аккумулятором!!!(((( Вечером ставлю авто на парковку при 100% заряде акомы. в 6 утра заряд 60% доезжаю до работы (несколько километров) ставлю машину на парковку и после смены (в 15:00ч ) заряд уже 10% и машина заводится с натягом!
    Для начала я сегодня на скорую руку проверил потребление... открыл машину, скинул клемму - ,и в разрыв воткнул мультиметр. показывает 5А. Я начал вытаскивать предохранители слева на торпеде. 17 предохранитель скинул ток до 1А, а 31 предохранитель до 0,01А
     
  12. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Для дорестайла:
    №17 - электронная система динамической стабилизации (ESP),
    №31 - выключатель фары заднего хода, трансмиссия
    multitronic, компонент двигателя,
    интеллигентный модуль мощности водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Да. Эти пояснения я тоже нашёл!Но при этом во всей машине нет ни одной ошибки! Были но я не так давно все исправил!
    Но что такое компонент двигателя,
    интеллигентный модуль мощности водителя?
     
  14. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Скорее всего, неправильный автоматический перевод с языка оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Правда от этого легче не становится!((( :cry:
    5А просто убивают мой аккумулятор((( Нужно срочно что-то делать
     
  16. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Добрый вер. Сегодня проверил аккумулятор как положено! Как только я закрываю машину на родной ЦЗ и рассоединяю клеммы ( при помощи кнопки) амперметр показывает 5А с копейками. через минуту происходит щелчёк и падает до 3.5А ещё через несколько секунд до 1.5А после падает до 0.30А и держится минут 10.После 10 минут падает до 0.01А и постоянно скачет 0.01-0.00А
     

    Вложения:

    • DSC_0058.jpg
      DSC_0058.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      190
    • DSC_0059.jpg
      DSC_0059.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      191
    • DSC_0060.jpg
      DSC_0060.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      195
    • DSC_0061.jpg
      DSC_0061.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      176
    • DSC_0062.jpg
      DSC_0062.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      161
  17. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Пробовал делать тоже самое на 200мА и на 20мА ( соответственно в другом гнезде) Ничего не происходит. Постоянно всё по нолям. Но как только я переставляю в верхнее гнездо мультиметра и включаю на 10А всё снова повторяется начиная с 5А и так далее до 0.01А
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #318 igor33, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Вот и выдёргивай его каждый раз перед стоянкой.
    А вообще этот способ поиска утечки тока путём выдёргивания предохранителей, годен разве что для ТАЗов.
    Там ещё с десяток предохранителей, выдёрнув которые можно снизить ток утечки до 0.01А и что из этого следует?
    Ну и что в этой ситуации не нравится? Так и должно быть, шины передачи данных засыпают не сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    ну на сколько я понял..... во сне должно быть 0.03-0.04А
    Мне всё очень нравится! лучше конечно убедиться, что акома дохлая чем где-то блок глючит! Просто интересно всё я правильно сделал в данных тестах или нет!
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #320 igor33, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Измерять ток нужно наверное так.
    Если амперметр из китая, то обычно он рассчитан на ток 15А. Сначала нужно подсоединить его параллельно массовому проводу АКБ. При закрытии ЦЗ скачок тока более 20А, потом уже через несколько секунд он падает до 6-10А, вот теперь можно пускать ток через амперметр. При этом конечно не разрывать цепь минуса АКБ, иначе авто проснётся. Если окончательный результат 40-70мА, то можно успокоиться, всё в норме. Время перехода авто в спящий режим по VAG-у до 40 минут, в реальности от 5 до 20 минут. Падение тока происходит ступенчато, если увидел скачки тока например от 300-800-300-800... мА, то это уже должно насторожить, что-то идёт не так.
    Неправильно подключенное реле сигнализации потребляет 100-200мА, видеорегистратор 150-250мА. Если авто в эксплуатации каждый день, на ток 300мА можно не обращать внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...