так, сейчас пошел проверил, т.к. утром меня посетила одна мысль... меня бесило что когда глушишь машину ( без ключа в замке) то музыка выключалась сразу... я себе открыл инженерное меню, и там выставил таймер "stanbay" на 60 мин., и по всей видимости по незнанию в следующем пункте меню "mmi taimer off -1" тоже поставил 60 мин, причем последнее "mmi taimer off" я сделал как раз таки на днях и начались приключения... утром открутил все обратно, поставил по 1-й минуте... сейчас ошибка по току покоя пропала, аккум остался 100% что меня порадовало... могло ли это повлиять на высадку аккумулятора? эта процедура помогла бы найти утечку тока или войти в 25-й блок?
Ясно. Кстати да, в 5-м появлялись ошибки связанные с допуском, когда приборка пищала "замени батарейку в ключе". Стоило стереть ошибки в 5-м(они удалялись) и тогда в 25-м тоже пропадали. Короче ясно, что напрасно парился.
Сегодня утром заряд 100% аккум не разряжается, ошибка по току покоя не появляется больше по всей видимости шаловливые рученки накосячили в инженерном меню с таймерами отключения осталось разобраться с ручкой задней двери, почему выдает ошибку прикосновения
Причина разряда аккумулятора Всем добрый день.была проблема с аккумулятором,садился за сутки в ноль.долго искал утечки,поставил доп.массу. Причина оказалась в прошивке - поменял прошивка на более новую и все проблемы ушли. Аккумулятор заряд держит, бывает уезжаю в командировку на неделю,приезжаю - заряд полный ,заводится с пол оборота.УРА!
Доброго времени суток!!! Знатоки ваговской электрики пожскажите где искать проблему!!! Дело было так. Постаувил авто на ночь пришол с утра а она не заводися но обратил внимание что на приборной панели горит лампочка иммобилайзера! Но я не придадал этому значвения подумал аккум старый и.т.п. прикурил и поехал. И в течении следующих 3-х суток таких проблем не было. АКБ зарядкой не подзаряжал проехал примерно 300 км на 4-й день поставил на ночь прихожу с утра заводить открываю авто и запищала штатная сигналка и аккум опять издох!!! всё штатное не каких изменений по электрике не было. Подскажите где искать утечьку? шнурок ваг имеется!! спасибо!!!
Добрый день))) У меня тоже проблема с Аккумулятором!!!(((( Вечером ставлю авто на парковку при 100% заряде акомы. в 6 утра заряд 60% доезжаю до работы (несколько километров) ставлю машину на парковку и после смены (в 15:00ч ) заряд уже 10% и машина заводится с натягом! Для начала я сегодня на скорую руку проверил потребление... открыл машину, скинул клемму - ,и в разрыв воткнул мультиметр. показывает 5А. Я начал вытаскивать предохранители слева на торпеде. 17 предохранитель скинул ток до 1А, а 31 предохранитель до 0,01А
Для дорестайла: №17 - электронная система динамической стабилизации (ESP), №31 - выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя, интеллигентный модуль мощности водителя.
Да. Эти пояснения я тоже нашёл!Но при этом во всей машине нет ни одной ошибки! Были но я не так давно все исправил! Но что такое компонент двигателя, интеллигентный модуль мощности водителя?
Правда от этого легче не становится!((( 5А просто убивают мой аккумулятор((( Нужно срочно что-то делать
Добрый вер. Сегодня проверил аккумулятор как положено! Как только я закрываю машину на родной ЦЗ и рассоединяю клеммы ( при помощи кнопки) амперметр показывает 5А с копейками. через минуту происходит щелчёк и падает до 3.5А ещё через несколько секунд до 1.5А после падает до 0.30А и держится минут 10.После 10 минут падает до 0.01А и постоянно скачет 0.01-0.00А
Пробовал делать тоже самое на 200мА и на 20мА ( соответственно в другом гнезде) Ничего не происходит. Постоянно всё по нолям. Но как только я переставляю в верхнее гнездо мультиметра и включаю на 10А всё снова повторяется начиная с 5А и так далее до 0.01А
Вот и выдёргивай его каждый раз перед стоянкой. А вообще этот способ поиска утечки тока путём выдёргивания предохранителей, годен разве что для ТАЗов. Там ещё с десяток предохранителей, выдёрнув которые можно снизить ток утечки до 0.01А и что из этого следует? Ну и что в этой ситуации не нравится? Так и должно быть, шины передачи данных засыпают не сразу.
ну на сколько я понял..... во сне должно быть 0.03-0.04А Мне всё очень нравится! лучше конечно убедиться, что акома дохлая чем где-то блок глючит! Просто интересно всё я правильно сделал в данных тестах или нет!
Измерять ток нужно наверное так. Если амперметр из китая, то обычно он рассчитан на ток 15А. Сначала нужно подсоединить его параллельно массовому проводу АКБ. При закрытии ЦЗ скачок тока более 20А, потом уже через несколько секунд он падает до 6-10А, вот теперь можно пускать ток через амперметр. При этом конечно не разрывать цепь минуса АКБ, иначе авто проснётся. Если окончательный результат 40-70мА, то можно успокоиться, всё в норме. Время перехода авто в спящий режим по VAG-у до 40 минут, в реальности от 5 до 20 минут. Падение тока происходит ступенчато, если увидел скачки тока например от 300-800-300-800... мА, то это уже должно насторожить, что-то идёт не так. Неправильно подключенное реле сигнализации потребляет 100-200мА, видеорегистратор 150-250мА. Если авто в эксплуатации каждый день, на ток 300мА можно не обращать внимания.