Столкнулся с той же проблемой, аккум высаживало за час! Ошибки были точ в точ! И тут я вспомнил, что как то на мойке очень умные мойщики решили музыку послушать и накрутили незнамо чего, сажусь в машину и вижу что инженерное меню открыто. Оказывается ММИ ОФФ таймер-2 был выставлен на полную. Может еще чего накрутили. Подскажите, что означают остальные строчки в ММИ? и в каком положении они должны быть? Заранее спасибо! Форум сила!
Аккому поменял. Но он всё равно разряжаться. При постановки на охрану остаётся гореть кнопка аварийки. Можно как-то вернуть к заводским настройкам инженерное меню? вдруг я там чего-то лишнее натыкал.
На ночь вытащил 16 предохранитель и утром заряд аккумулятора 100%. Но без этого предохранителя не работает MMI. как быть? Друзья не бросайте дурака))))) не хочу чтоб умер ещё один аккумулятор! Да и без MMI тоже совсем не айс
Сегодня ещё несколько раз проверил 16 предохранитель! Когда его нет , машина засыпает примерно за пару минут. А с этим предохранителем аварийка горит всю ночь.
Прошивку случайно не поднимал ? Если нет , то похоже энерго-менеджер блок MMI "спать не укладывает" ...
от предыдущего хозяина стояла прошивка 5540 с русской озвучкой навигации. Я по инструкции (1 диск прошивался 2 раза) прошил до 6030. Но акома сажалась ещё до меня. Есть подозрения что может он слишком сильно поднял прошивку? перескочив какую-то версию?!
Сегодня через бутлоадер снова прошился прошивкой 6030. не помогло При первой прошивке всё прошло отлично! Телефон прошился 2-а раза(1раз на сколько я понял удаляется прошивка телефона,а второй раз записывается новая). после прошился MMI. Ни каких ошибок небыло ни в первую прошивку на 6030 ни сейчас через бутлоадер Ещё в подлокотнике есть какое-то гнездо для телефона, но самого телефона там нет.
16 это телефон, но выдернув его ты всю оптическую шину вгоняешь не в сон, а в кому. Зато теперь 100% знаешь, что проблема в ком-то из шины МОСТ. Начни с кольцевания оптики мимо эбу телефона и одновременного выдёргивания 16 преда.
Звучит проще чем на самом деле)))) Что такое телематик? Судя по схеме Блок управления телефоном, системой телематик J526 Приемо-передатчик для телефона R36 находится под ковром водителя. Его нужно вскрыть и закольцевать оптику? Хорошо хоть кольцо есть))
По идее там в блок наверное должет приходить один штекер с оптикой! Или нет? Я что-то не особо понимаю данные схемы((((
Закольцовывал блок телефона, навигации, радио, CD, усилителя. Не помогло. Машина не засыпает(((( Засыпает только если закольцевать сам блок MMI
Если всё сделал правильно как написал выше, то нужно искать донора MMI. Защиту компонентов для донора снимать не нужно, кодировать и адаптировать тоже. В зелёном меню можно попробовать сделать сброс на заводские настройки. Временно, в качестве снотворного, можно на ночь выдёргивать разъём оптической шины из усилка.
Я делал так, вытаскивал оптику кольцевал её, включал зажигание далее выключал и ставил машину на охрану. И так по каждому блоку. Каждый проверял по несколько раз с ожиданием во время охраны по 10 мин
Не нашёл. Только в обычном меню есть, но оно бесполезное(((( А может блок MMI не засыпать из-за сторонних функций? Которые он выполняет ( освещение, парктроник, стеклоподъёмники и т.д.) От 16-го предохранителя вывел кнопку( чтоб не дёргать его)
Видно соврал, так как и сам не нашёл. Значит, как говорит шоколадный король, переходим к плану "В". Ищи донора.