чёт какт невероятно...все ли????...или только со стороны водителя...или только спереди...а в багажнике...а в торпеде есть еще...там предохранов, как грязи...эльсу надо шерстить
Salezha, Igor33 спасибо за переписку. Помогло вылечить аналогичную проблему. Горел треугольник аварийки час, два, пока аккум не разряжался до 10%. После машина могла не завестись. Перепрошил мми до 6030 полечилось. Уже неделю наблюдаю, все ок. Мми штатно засыпает. Треугольник гаснет спустя 5 мин при постановке на сигнализацию. До этого ток утечки был 5-8 А
Пожалуйста. На заметку, никогда не включайте функцию "дорожное радио" в настройках MMI. Часто не дает машине засыпать нормально, тем более у нас бесполезный функционал.
А кто знает,на сколько реально показывает состояние аккумулятора в 6 группе и какой, скажем так,процентный предел работы?
Началась проблема с аккумулятором... За ночь высаживает до 10% (по графе ММИ), с трудом - но заводится.. По Ваг-Кому - трабл с четырьмя из шести возможных токами покоя, походу кто-то где-то поджирает)) Самое интересное - что и заряжаться от генератора до 100% аккум стал минут за 15... Может он просто емкость потерял? Думаю - менять или разбираться?))
Дык в чем проблема? заедь в любой нормальный сервис и попроси тестером (специальным для АКБ) проверить АКБ. сразу скажит умирает или нет. (ИМХО АКБ при смерти )
Ну назвать нагрузочной вилкой тот прибор (бошевский, с протоколом на бумаге, сам тестер печатает) которым мне в последний раз мерили АБ язык не повернулся... хотя по принципу - да, нагрузочная вилка
Есть подобный от VAG-а, брешет как сивый мерен, полагаю все они такие электронные. К примеру, конченный АКБ, при зарядке вовсю выделяющий сероводород, будет признан исправным. Или на 5-ти летнем АКБ может показать остаточную ёмкость, такую же как была у нового. Самый лучший тестер - реальная нагрузочная вилка.
Игорь, Андрей, при всем уважении, мне бошевским замеряли в позапрошлом году, дык он не только показал, что рабочая емкость всего 35%, так еще и напечатал, что (могу ошибиться) 2,3 и 5 банки негодные, что ток разрядки на 1-й банке превышает предел и еще кучу параметров. Та однозначно было что под замену. Хотя машина еще заводилась, правда АБ был еще родной, 2004 года.
Всем привет. С разрядкой аккума борюсь давно, то садится то не садится. Кто нибудь знает что за ошибки? интересует первая ошибка, и в остальных что за режимы тока покоя? понятно что то поджирало 26 числа утром, по ошибкам не понять что, 26 сел в машину только вечером, как раз в мми заряд 10% был, 19 числа установил аккум после суточной зарядки, прописал заново, изменил серийник и кат. номер на любой, 20 числа появилась первая ошибка, ошибки проверил сегодня. Спойлер: Ошибки, поясните 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 196 Пробег: 91078 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.20 Время: 06:28:43 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 91144 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 08:33:49 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 91144 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 08:33:57 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 91144 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 08:34:07 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 91144 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 08:34:17 Спойлер: Группы на заведённой, что скажите? 16:46:01 Group 001: базовые параметры 14.30 V Generator Voltage (specified) 13.65 V Battery Voltage (actual) 45.2 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time 16:46:01 Group 002: Battery Temperatures && Shut-Off Stages 18.5°C Rail Temperature (actual) -1.5°C Battery Temp. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя, ст.0 Static-Current Shut-Off Stage 16:46:01 Group 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 6 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 0 Ah Заряд 16:46:39 Group 004: Battery Status II 7.3 A Current Value from Battery -0.10 Static-Current Mean Value 9999 Ah Total Energy Balance 70 Ah Total Energy Throuput 16:46:39 Group 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I -0.10 Static-Current Mean Value -8.00 Total-Current Mean Value 0.0 Duration last Standing Time 0.20 Duration last Driving Cycle 16:46:39 Group 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II 6.0 Duration last Standing Time 1.10 Energy Balance of last Drive 50.0 % Battery State of Charge (SOC) Нет данных 16:47:28 Group 007 0.00 0 Счет не в норме в норме 16:47:28 Group 010: Generator 14.30 V Generator Voltage (specified) 45.2 % Dynamic-Field Signal в норме Generator Interface в норме Generator
Не знаю как вы там проверяете... Мне проверяли электролит в банках АКБ, в итоге пластины осыпались и аккум под замену!