http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=439414&stc=1&d=1420204360 Ищется такой, только с B в конце. 4F0915181B
уххх дочитал но не совсем понял какие должны быть параметры в 61(аккум) блоке и в каких окнах и группах ,понял что минуса не должны быть и как грамотно померить тестером ставим тестер на 20мА ,закрываем авто ,с кнопки но оставляем открытым багажник(отверткой закрыть замок на нем ) потом надо че скинуть минусовую клемму и подключить в разрыв тестер и на нем должно быть чем меньше тем лучше 0,01-0,02 и еще не понял нашел ли Андрей свою проблему а как же 286 пост там чувак ставит на 10А короче завтра измерю отпишу здесь
тестер на максимальный ток. сначало будет ампер 7,потом когда заснет меньше. у меня 0,07 кажется было. на 2108 с магнитолой пионер и на сигналке 0,04- ДЛЯ ПРИМЕРА!
Если сначала скинуть, а потом подключить последствий не будет? Получается отсоединяя АКБ ловишь цветомузыку. Может сразу подсоединить концы прибора и снимать клемму?
Значит, стандартному мультиметру может прйдти хана (20А обычно максимум и то кратковременно). Надо после закрытия подключаться, не разрывая соединения.
Обычно предохранитель ампер на 10-15 стоит в мультике. А подсоединить провода мультиметра нужно заранее параллельно минусовому проводу акб. Потом, когда погаснет красный треугольник на консоли, просто скидываешь минусовую клемму и ток начинает идти через мультиметр.
Во всех что я видел предохранитель стоит на слаботочном диапазоне (200мА как правило) а то что больше как раз без него даже надписи есть на приборах. И кстати не всегда помогают предохранители, я по недосмотру, воткнул так мультик в режиме измерения тока (200мА) в АКБ сгорел предохранитель и дорожка на плате мульта...
а разница какая? кстати нифига не помогло, опять такая же фигня. может из-за того что аккум не родной
100 % замена аккумулятора, было... Производитель аккумулятора? Почитай ошибки, посмотри в 61 блоке, измерения, в 7 группе, 3 и 4 значения, что написано?
меняй АКБ на новый. Было 2 АКБ один 05г оригинал, второй 11г, но замороженный сервисниками в свое время, оба разряжались ровно на 3ий день, редко, но бывало, что не мог завестись только что заглушенный авто, после 2-5минут стоянки... Поменял АКБ с месяц назад, забыл про все! Я поставил 100А/ч (110 не было) корейскую, с пусковым током 850А, хватает пока...
так у меня топла стоит на 100 а/ч абсолютно новый. вообще есть разница между вартой и допустим моим топла?
аккум топла на 100 а/ч новый, в 61 блоке из ошибок только уровни разряда, ну как и у всех, все больше никаких ошибок нет, остальное все в норме
Наблюдал у себя такую же картину. Если часто выходишь и садишся за день в машину типа деловой образ жизни. Конкретно после закрытия машины и постановки на сигналку проходит около 30 минут пока блок энорго менеджмента не поставит машину в спящий режим. То есть потребляемый блоками ток падает где то ампер с 6 до 0.3 ампера спустя это время. А так после закрытия машины блоки сосут из акумы очень много энергии. Этого достаточно чтоб убить любой АКБ и в сильные морозы авто может не завестись даже. А если машина постоит две недели то акб тоже сядет давольно таки сильно. Выбор Акб очень важен и емкость тоже в нашем случае имеет огромное значение. Я поменял АКБ на БОШ 110Ач.Ранее возникали пролемы с генератором, заводилась с закусыванием даже летом. Генератор отремонтировал, сделал профилактику стартеру. В Эту зиму тьфу тьфу никаких проблем с АКБ не испытываю