Там когда кодировку 07 открываешь, появляется длинная кодировка, выбрал в верхней строке VAO, ниже есть строка новая кодировка, нажимаешь на неё. Ну там выскакивают значения http://www.drive2.ru/l/439146/ и все делаешь как написано
Взял за неимением других у нас акб Rocket. 110 и пусковой 920. Думаю, в Ваге вряд ли найду в списке. Какая последовательность установки? Начну с того, что подхожу с новым акб к авто. Далее?
Всё так. Подсоединил другой (опять же:обязательно или нет), скинул клеммы со старого, поставил новый. Дальше как? Подключать ваг? Ключ должен быть повнрнут? Короче, более пошагово.
Лучше всего на время замены к клеммам по капотом подключить другой АКБ/машину проводами для прикуривания(чтобы не снимать питания с машины), но можно и без этого. Если это сделано пункты 5-6 ниже можно пропустить. 1. Отвинчиваете крепления старого. 2. Снимаете клеммы со старого и вынимаете его. 3. Ставите новый АКБ привинчиваете клеммы и крепления. 4. Заводите авто. 5. Подключаете шнурок и читаете ошибки. 6. Стираете все ошибки . 7. Прописываете новый АКБ как описано выше, только номер детали берете не из поста в драйве а указанный мной. На этом все, как описать подробней я не знаю
Всем привет. Прошу не ругаться, много прочитал ,много пробовал но безуспешно. Если можно просто дать совет где искать. Постоянно разряжается АКБ. Address 19: CAN Gateway Labels: 8T0-907-468.clb Control Module Part Number: 8T0 907 468 P HW: 8T0 907 468 K Component and/or Version: GW-BEM 4CAN-M H09 0095 Software Coding: 000303 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 4E9970E119CC049 2 Faults Found: 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 116047 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.24 Time: 23:34:00 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 7 Reset counter: 40 Mileage: 116047 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.25 Time: 03:34:00 Расход 0.2МА в закрытом состоянии. АКБ мерил , плотность в норме,зарядку берёт,предохранители по одному дёргал, в машине ничего лишнего не стоит,мми прошил, всё без толку.Многие пишут что проблема в оптике но ни кто не озвучил как с этим бороться, письмо ей написать ,нежно погладить?
очень просто: сначала "вырубить"(предохранители) все устройства с оптической шиной, дальше если сработает расскажем как "вырубать" по одному))
Ну вот накаркал , радио сегодня застигало.Машине стояла целый день на солнце с усб музыка шла с радио нет хотя станции показывал. Я как старый диагност подёргал кабеля в багажнике с права и радио заработало.Может в этом и вся проблема что где то плохой контакт? Ещё вопрос к спецам , найти конечно не легко какой именно контакт глючит но если греть феном локально то наверно можно будет хотя бы определить в какой щётке ? И как на счёт всех Б/У от нагрева , в пределах разумного ничего не крякнет?
Система активного формирования звука выпуска Это кто тебе такое сказал? Блок J943 сидит на 15 клемме, поэтому после выключения зажигания "тянуть" ему нечего.
Нет ни кто мне этого не сказал ,просто методично мерил один кабель за другим пока не нашёл на каком идёт расход в состояние покоя. Когда нашёл , вытащил предохранитель на Б/У 8Т0 071 953 А системы активного формирования звука выпуска (теперь знаю, как это чудо техники называется ) стёр ошибки и поездил неделю Акб. перестал разряжаться и ошибки не появлялись . Потом поставил предохранитель на место и весь геморрой снова начался. Плюс на моделях до 2011 подсоединяется на ST4 в свободное гнездо предохранителей (15А) и там я думаю постоянный плюс а модели после 2011-го на реле Е, если мне память не изменяет.