Победил , подключил на реле , постоянного плюса на розетках нет, все промерял , только когда включаешь зажигание.Судя по схеме розетки на 15 кл. Целый год искал а оказалось всё так просто.
Было дело .... высаживал Акум за 15 минут при не выключенных Габаритах или после Мойки Авто .... напряжение есть а вот крутить не хотел поменял Акум ии о счастье 2 месяца стоит сел завел
а куда копать тогда ? Блок у меня на B заканчивается ? щас думаю поднять этот вопрос .... Не скажу что беспокоит Но лучше проверить дабы не угробить Акум ! в какой и как Группе смотреть потребеление тока ?
сегодня заметил, что после закрытия машины кнопка аварийной сигнализации не гаснет, из за этого разряжается аккумулятор, но такое бывает не всегда, бывает закрываешь машину, через минут 5 кнопка гаснет, тогда с АКБ все ок. не подскажите как это лечится, где смотреть, куда копать?
Раз ничего не нашли - езжайте в сервис, где определят причину PS кто Вам сказал, что из-за кнопки разряжается АКБ? Кнопка -это сигнальная лампочка о том, что авто штатно "уснула"
так в том то и дело, если горит лампочка значит машина не спит, следовательно акб разряжается, если бы это было постоянно, я бы съездил в сервис, а так как это происходит в любое время когда ей захочется, то сервис тут бессилен, ездил, узнавал.
Попробуй отключи усилитель отсоединив штекер, после этого поставь на охрану! если уснет, значит усилок не отключается. еще как вариант может не засыпать безключевой доступ.
Тоже была проблема с разрядом. 1раз в 2-3мес. Высаживало аккум до 2,6в.за сутки. Купил новый Varta 110a/h не помогло. Пока машина не спит, потребление ~5А. Когда засыпает ~0,13А. Отключал усилитель, СD, навик, езжал без них, всё равно глюк вылазил. Потом обзавёлся VAS 5054A. Нашёл на обновления на блоки менеджера, комфорта, и приборки. Прошил и уже пол года всё ОК. Кстати, до обновления машина засыпала через 5мин. после, уходит в сон ~1мин.