сегодня решил проверить методом извлечения предохранителей. много читал, пишут что чаще всего виновник телефон или радио. вытащил предохранитель телефона и mmi я так понял, через минуту машина уснула. вставляю обратно, не засыпает. есть какие мысли?
вообщем из всего прочитанного я понял что самый простой способ это вывести кнопку, самый тяжелый это откатить версию прошивки и прошить заново, но может не получиться. у меня еще одна мысль созрела, если вместо 16 предохранителя или к нему поставить реле, которое при отключении зажигания будет размыкать цепь, такое возможно?
Возможно, но ауди станет чуть чуть жигулями... и скорее всего появятся ошибки по телефону, а также вы лишитесь возможности пользоваться всей мультимедиа без включения зажигания.
может конечно и так, но это лучше чем остаться без cd чейнджера а еще круче вообще без mmi или убить очередной акб. вообщем я поставил реле 4х контактное и машинка стала засыпать через минуту. пока поезжу так, как время будет, запитаю от блокировки руля, она срабатывает когда ключ вставляешь, мне кажется должно получиться, да и зима на носу
Подскажите, может ли CD-дисковод в бардачке разряжать аккумулятор? Каждый раз когда выхожу из машины, слышу что он продолжает издавать звуки и видимо крутить диск, несмотря на то что я mmi вообще не включал. Аккумулятор новый. Пробеги сейчас маленькие (максимум 5-10 км в день). Заряжал его несколько раз полностью, но хватало недели на две. Сейчас уже дней 10 как вообще убрал CD-дисковод, аккумулятор живой, правда MMI теперь не включается))
Обновляется монохром, только не поможет. Нужно подзаработать деньжат и обратиться в квалифицированный сервис.
Короче прошло три года. так и ездил с этой проблемой, вырывал предохранитель и всё. За это время кого только не спрашивал - никто ничего не знает и браться не хотят. Но вот наконец затрахало меня это настолько, что решил разобраться. В общем почитал схему, посмотрел, что там понаделали мои установщики, и обнаружил одну с виду незначительную ошибку подключения. По схеме зелёно-лиловая лин-шина в случае А6 4Fс BOSE Facelift на радиобоксе отсутствует. Есть только питание. При этом в случае стандартного звука рестайла и на всём дорестайле она существует. И ребята её оставили, судя по всему просто не заморочились. Без особой надежды убрал эту шину, и... о Чудо! Утечка пропала! Все блоки на оптике засыпают спокойным и крепким сном!)) никаких ошибок не появилось. Самое интересное, что этот чёртов зелёно-лиловый провод на радиобоксе есть на всех машинах! На Q7 всех лет со всеми вариантами звука, на всех А4, Q5, на новой А6.... Нет её только на А6 08-11 годов со звуком Бозе! Так шо, спасибо уважаемым и небезызвестным в форумных кругах установщикам за профессионализм...
честь и хвала таким людям) это ж сколько нужно терпения , что б три года с предохранителем развлекаться и в итоге найти причину!!? честно , молодец!!!
подскажите по разрядке аакумулятора. Стояла машина на сигнализации несколько дней, аккум был заряженный (куплен летом, 110 ампер). Сел в машину, разряжен. Ваг выдал ошибки: 02273 - Quiescent Current Stage 2 Time: 21:05:01 02276 - Quiescent Current Stage 5 Time: 21:05:17 02274 - Quiescent Current Stage 3 Time: 21:05:26 02277 - Quiescent Current Stage 6 Time: 21:.05.36 если я правильно понимаю, он разрядился за 30 секунд. Грешу на бракованный аккум?