Всем привет. Может кто подскажет, у меня после начала оттепели стал садиться аккумулятор. Менял его два года назад у официалов. Садится за пару дней в нули...
Замерь напряжение на генераторе , если норма , то АКБ на диагностику , ну или хотя бы нагрузочной вилкой проверить после зарядки ...
Причин может быть 100000 от проблем с гениратором до кароткого замыкания в проводке,не штатная сигналка . Заряди АКБ сотри ошибки( их будет много) покатайся , посмотри опять ошибки. У друга неработающие ручки кейлиса тоже высаживали АКБ в ноль.
привет всем. через сколько времени после постановки на охрану у вас гаснет красный треугольник аварийки на консоли? у меня после выключения зажигания и постановки на охрану гаснет через 6мин. а если открываю авто,потом опять закрываю так через 40сек. и все это время видно и слышно что работает двд навигации. это нормально? спасибо
Были проблемы с акб, за три дня стоянки разряжался в ноль, не сразу понял, что началось это после прошивки 5150, очень хотел иметь русское меню месяц назад прошился до 5540, обновился только мми, но вроде проблема ушла, неделю стояла - завелась без проблем физику явления так и не понял, мистика какая-то Мой совет, кто сомневается - обновляться или нет - лучше не надо, ничего нового из функционала не получите, это не андройд, меню на русском очень корявое, сейчас пользуюсь английским, навигация - еще та, а косячок может какой выскочить
Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого какая потеря тока на АКБ. Месяц назад купил себе новый АКБ, на днях делаю диагностику и тут я просто подафигел, не прошло и минуты как запищал сигнал разряда АКБ( мол запустите двигатель в течении 3х минут). Замерял плотность электролита, ареометр ушел на дно как Муму! Замерял потерю тока, показало 0.10-0.09 А, это при включенной сигнализации, отключал блоки с предохранителями показания не меняются! начитался что максимально допустимый предел потери тока 0.08А или все это бред?
хочу поделиться опытом у меня А6 С6 искал потерю тока! НАШЕЛ!!! Была потеря тока 0.30А -многовато !!! У официалов узнал что утечка тока должна составлять( на моей модели) 0.02А. Из не штатного оборудования сигнализация StarLine, DVD подголовники и антирадар. Первое что сделал это установит дополнительный тройник розетки, предварительно запитав его от предохранителя подогрева форсунок омывателя(с левой стороны торпеды под каким номером честно не помню, помню что на 5А)Получилось теперь при выключенном зажигании не работает антирадар и DVD. Ток утечки упал до 0.10А. Все равно многовато! Короче не буду томить! Обнаружил когда машина заснула у меня все равно горит кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Попробовал выключить блокировку и сделать тест заново и ОООО ЧУДО ток потери при постановку на две сигнализации составил 0.02А. И кстати машина у меня засыпает 7 минут, не знаю нормально это или нет, кто знает отпишитесь.
5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя; режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 173835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:44:52 02273 - Ток покоя; режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 173835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:48:02 02276 - Ток покоя; режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 173835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:48:12 02274 - Ток покоя; режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 173835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:48:22 02277 - Ток покоя; режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 173835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:48:32
- стереть ошибки - в блоке энергоменеджера(в первых группах) ток покоя во время последней стоянки(это нужно помониторить) - нет ли ошибок по блокам из оптического кольца?
всем привет. авто 2009 года рестайл, 3литра дизель. Аналогичная проблема: высаживается аккум. Менял весной, т.к. показалось, что стал хуже заводиться - ставил варту (заменил родной акк, который был с завода еще), до этого вроде бы все было в порядке. С весны проблемы разряда было незаметно, но надолго машину особо не оставлял. С приходом холодов стал заметно падение напряжения акб - по БК заряд падал до 10%, но машина заводилась, хоть и с трудом. После очередной командировки (неделя) машина не завелась, вызывал прикуривальщиков с бустом, машину оживили, но теперь уже больше суток оставлять машину не рискую. В гаражном сервисе нашли, что нештатная сигналка была установлена криво и неправильно подключена, по замерам грешили на нее, удалили из машины, но проблема разрядки не ушла. Больше найти ничего не смогли, хотя были какие-то ошибки (плохо разбираются в ВАГ-КОМЕ). Собственно вопрос в следующем: подскажите, пожалуйста, к кому в Москве можно обратиться за помощью с моей проблемой? К сожалению, сам в электрике очень слабо разбираюсь, да и инструментов никаких подходящих нет. Спасибо!
Лампочка аварийки гаснет через несколько минут после закрытия авто? Когда акум меняли, должны были ток покоя замерить
Можешь для начала сделать вот что, сними минус с АКБ на ночь, только предварительно подумай как авто закроешь и откроешь потом. Так хоть поймёшь - пипец АКБ или ток покоя велик.
да, достаточно быстро гаснет. не замерял, т.к. предположил, что акк старый и время пришло его менять, да и нечем мне замерить - не электрик я...