Я на своей, на зиму, вместо запаски паралельно подключаю еще один аккумулятор. Зимой запаска крайне редко требуется. Да и рем комплект для покрышек имеется про запас если что .
Это не совсем нормально! Померийте напряжение на генераторе. Там 14.4 в. Если будет на аккумуляторе напряжение, с падением от 0.3 и выше, то проблема в проводах и их соединениях. Было у меня такое. Заменил провод массы. Сделал дополнительную массу от генератора до мотора и от матора до кузова. Пустил доп.провод в паралель штатному от плюсовой клеммы генератора до подкапотных клемм. Используя провод не менее 35мм2. Теперь у меня на генераторе -14.4 В сети и на аккумуляторе - 14.3 С включенными потребителями - 14.1 - 14.3 Крайне маленькие потери!
Попробуй при холодном движке включить печку и замерить напряжение в сети через пару минут. Вкдючится эл.фен и если с проводами все ОК, просадка не будет ниже 14 в.
Если на хололодную сразу после запуска у меня обычно 13,6-13,9 В показывает в зависимости как запуск прошел и насколько батарея провисла.Батарея правда 10 года оригинал.Но в -32 заводила в эту зиму.
вот к чему я писал что акб в нише багажника мёрзнет быстрей , чем обычно у кого стоит в моторном , решил заглянуть в тигуан посмотреть как там акб он был спрятан типо термокейса , хоть что то хрен полезная служит от перегрева
Ну а летом акб постоянно в жаре,у тех у кого он под капотом,это гораздо хуже!!!Вот и прячут в термокейс что бы меньше нагревался.