Так сдалась тебе эта температура?Или она у тебя даже при прогретом салоне минус показывает?Будет на улице ноль она тебе +2 покажет.А летом когда + 30 будет,она у тебя кондей попросит.Будешь отдельно выводить?
Так я ссамого начала говорил что легкий минус Батарее лучше чем жара под капотом.В багажнике мне кажется идеальное место для батареи.Конечно идеальное место под сиденьем как у Туарега,но я маму шатал как неудобно к нему подлезать.
Вот не много о зависимости С от Т. Влияние понижения температуры электролита на емкость аккумуляторной батареи сильно сказывается в зимнее время при пуске двигателя стартером. Так, при разряде батареи ЗСТ-80 силой тока 240 А (3 С20) при температуре электролита +25 °С разрядная емкость батареи равна 20 А • ч, что соответствует приблизительно 25% номинальной, а при той же силе разрядного тока, но при температуре электролита —18 °С, разрядная емкость будет равна 12 А-ч, что составляет около 15% номинальной емкости батареи. Для получения большей величины разрядной емкости в зимнее время батарею утепляют, особенно со стороны крышек аккумуляторов, так как около 80% тепла излучается от межаккумуляторных перемычек.
ток не пинайте и не засмеивайте .. чисто теоретически. взять 2 акб 60а/ч. и поставить вместо 1- 95/100/110.. у 60 а/ч пусковой в среднем 500/550а.. то получиться 120а/ч и пуск 1000/1100а.. соеденить паралельно...думаю влезут они в штатное место боком. и закрепить можно там..
Теоретически можно весь багажник акб шками заставить,и соединить параллельно и последовательно.По электромотору на колесо,а дизелем исключительно батареи заряжать.Принцип подводной лодки.
Хочешь себе 1000 А пусковой,ну купи акб с таким параметром.Поставь 190-й АКБ он же влезет.И снова вопрос,зачем?
чтоб маслало лучше зачем же еще то...начитался тут кто под запаску сует кто еще куда вот и версию выдвинул свою
лан..вопрос такой задам.. имеется щас акб *энеджайзер* 100а/ч 830а 2015г...и имеется акб *тюмень* 100 а/ч 790а 2017г новый.. делема такова что продать и что оставить себе из этих вариантов ?