Поставил термометр на верхнюю крышку АКБ, сверху лист пенопласта. Результат: за поездку ~20км температура не изменилась. Термометр китайский, за абслоютное значение увереннности нет - градус-два брешет запросто. На улице -2, температура на АКБ после ночного простоя +1.8, доехал до работы - те-же +1.8. Похоже - на ходу особого разогрева не происходит. Может сразу после пуска слегка, но я не смотрел.
Хочу дополнить, после прописки акб 000915105dl moll, вроде все норм, ошибок нет, кроме как 7 группы 3 окно, не в норме. Перекодировал на 4f0915105d и варта теперь в норме) Ну и акб холодно ) - 8 жду чехол
новый акк прописали, проблема на некоторое время пропадала, а сегодня опять выползла, только теперь и машина не греется до рабочей температуры, и зарядка с 10% поднялась до 40%, простояв на холостых 4 часа. Отдаю сегодня на сервис, может найдут проблему. Прошивку не менял, но я не первый владелец авто.
Добрый день. Пришла жара боюсь кондиционер включать. Тема в следующем. Прошлым летом менял аккумулятор, пробовал его прошивать, по Москве если включить кондиционер и толкаться в жёстких пробках может все заморгать на панеле и машина заглохнет, потом только прикуривать так как акумм в ноль. Мерил напряжение мультиметром на клеммах на холостом 13,8-14. Если ездить без кондиционера то все нормально. Где искать?
Эта напруга с включенным кондеем или без?? Если без, то надо его включить и посмотреть сколько на холостых будет. + в пробках наверняка второй карлсон врубался... Надо найти потребитель который высасывает акум.
Была какая то ошибка типо датчик который рядом с аккумулятором на кузов крепится. Из него ещё шестигранник выпирает