Я так понимаю, пост Guru все умные проигнорировали и даже не меряли, давай менять ремни, щётки, кольца.... умно. "Смешались в кучу кони, люди.... " (с)
Около 13, это хорошо, 12.5 или 13.5, всё тоже около 13. В любом случае, это не щётки, не ремень и не таблетка и не генератор. Что-то хорошо садит вольтаж, скорее всего муфта.
Не согласен, я не знаю как померить муфту, тут ситуёвина типо, курица или яйцо. Ну надо посмотерть КЗ с проводов включенной муфты на массу, как это сделать, я не знаю. Ну согласитесь, ремень, щётки, генератор не дадут такого результата при включенном кондее. Ремень и щётки и раньше бы стали пищать, гена хз. Голосую за муфту, там косяк.
Насколько я знаю, привод шкива кондея решается банальным эл.магнитом. Или что-то поменялось, гидравлику поставили на кондей?
Хорошо. И тогда в чём виноват генератор? Электрика ни при чём, по Вашим словам выходит, нет муфты, нет эл.магнита, просто на святом духе включается... Кстати просвятите, как кондей включается сейчас.... гидравликой, вязкостью, силой мысли, когда на кнопочку заветную в салоне нажимают. "....Рация работает на бронепоезде..."(с) Извинюсь лично перед Вами, если я не прав, но не совсем понятно, откуда взять энергию для работающего механизма точно в тот момент, когда мне это надо. Я Вас ценю за Вашу помощь всем на форуме(и Ваше мнение по всем вопросам), но в данной ситуации, я просто спрашиваю. Если устройство работает, ему нужна энергия, при нажатии кнопочки, энергия есть, как можно так сделать?
Генератор-источник энергии,если этой энергии мало,виноват источник. Компрессор кондиционера включен всегда.
Хорошо, пусть так. Пока я не нажал кнопочку, у меня салоне жарко, кнопку нажал и стало прохладно. Мистика. Ну или хладогент гоняет где-то по кругу, пока его не запросили в салон. Я думаю лучше спросить у ser_gr72, как эта мифическая конструкция работает без электричества, но при этом виноват акб, гена, ремень и просадка вольтажа.