Как нажал на кнопочку клапан в компрессоре меняет давление фреона,в итоге меняется рабочий объём компрессора что приводит к увеличению "холодильной" мощности.
Любая энергия решается за счёт чего-то, я нажал кнопку, и мне стало прохладно, это я понял. Вопрос в другом, что помогло нажатой кнопке и прохладе. Хер с этой муфтой (я был не прав), всё равно прохладу в салон решает электричество. На данный момент, по другому технически это решить не возможно, косяк на кондее, а не на гене, моё личное мнение. Пока кондей не включен, всё хорошо, и летом и зимой, включили кондишку и гена стал херовый. Я технарь, во всё поверю, но во что-то с трудом и очень большим, но не отрекаюсь, всё возможно, но во что-то верится с очень большим трудом.
На него электричества ничтожно мало подаётся....так же можно и на габарит в фаре грешить...а проблема в генераторе,если низок ток заряда 90%-что это генератор.
Ну если так ничтожно мало, для гены это точно не существенно (лампочкой больше или лампочкой меньше). Иногда гену водой заливает, вот нагрузка, а тут про ничтожно мало и гена виноват, страсти то какие. 100Вт туда или 100Вт обратно, согласитесь не вяжется для гены. Идём от противного. Пусть вырубит всё электричество и едет с кондеем, логично? Боюсь результат будет тот же. Я спать, спасибо всем за ликбез, утро вечера мудренее. ))
Спорить можно долго, пойдём по другому пути, к примеру включить обогрев стекла и жопогрейки вот тут больше затрат энергии чем кондей, да при включение кнопки кондея включается второй вентилятор, вот он если замыкает, почему я и спросил про ошибки, обычно висит в блоке мотора
ну вы блин даете(с) 2 АндрейР: для того, чтобы приговорить генератор нужны измерения на его клеммах; ток выдамаемый им определяется сигналом DF; учитывая его конструкцию очень удивительно было бы, что работая в частичной нагрузке генератор не может выйти на номинал 2 rudi & Vred: сам по себе вентилятор не может загнать генератор в такое состояние - употребить тока больше чем ограничено предохранителем, не получится)) PS где искать, ссылка выше - там проблема один в один
Ну да, если блок блютуса высаживает акб за 5 минут на себе это прошёл. Сколько на клеммах на холостом?
Просто при работе кондишки допом включается карлсон, а то и оба..это я и имел в виду для проверки напряжения бортсети... Или проверять то что включается и может жрать ток при работе кондишки или как сказал Андрей - то что этот ток поставляет - генератор. Других вариантов не вижу.
Чушь?? Хаааха. Видать у Вас такого не было я на своей шкуре испытал, когда открыл дверь и багажник и через 5 минут только прикуривать
для того, чтобы высадить АКБ за 5 мин нужна нагрузка от 4кВт, такими BT блоками C6 не комплектуются пока)))
Вы не правы насчёт БТ. А генератор давно нужно было в ремонт отдать, а не разводить тёрки на три листа. А ещё правильнее, подъехать до нормального мастера, а не заниматься мазохизмом.