Что я должен был увидеть, твои интерпретации происходящего? Я к таким "заявлениям" отношусь с должным юмором.
Итак...если грубо. Имеешь заряженный акум, ёмкость - 100 а/ч 50% разряда его достаточно что бы ты не завелся... Нужно сожрать 50 А/ч за 5 минут. Ток в 50 А высадит акум за 1 час. Но у тебя он сдох за 5 минут.. Значит ток потреблнеия был в 12 раз больше (5 минут это 1/12 часа) Следовательно в эти 5 минут у тебя через BT модуль протекал ток - 600 А. Для справки... сварка электродом - ток от 100 до 400А. Еще вопросы?
История такая, приехал на работу , поставил машину чтоб сходить за ключами от склада это заняло минут 10 , завел машину переставил чтоб выгрузить коробки , была открыта дверь водительская и багажник , 5-10 минут на все поворачиваю ключ , а стартер ели крутит , психанул разобрал порог вытащил бт и проблемы нет ! зарядка на на клеммах 14.1-14.5 Думаешь я сам не офигел?
Какого чёрта, доказывать всем то, в чём сам не особо разбираешься? АКБ у тебя труп в виде неоригинальной Варты или т.п., на момент этого происшествия максимально мог принять в себя ампер семьдесят (он и новый 110-ый не может иметь больше 95), но после бессонной ночи в нём было от силы 30. Короткая поездка после запуска дала от силы 5 ампер. Но для запуска тёплого дизеля нужно больше, чем на холодного. Добавь сюда задроченную массу и вали всё на модуль БТ.
Масса тут причём?14.4 тебе не о чем? это было на новом акб moll Оригинал! Как купил стояла варта думал тоже проблема в акб, поменял на новую. Ты не перепутал про запуск?!
Друг такая же проблемма 1 в 1 как у тебя, Зарядка на клеммах под капотом на холостом все выкл потребители 14.2В, поменял 2 аккума(абсолютно рабочие) и всеравно иногда может сесть в ноль аакум((( не пойму что за Х..... то такая, хз что уже делать... Кстати ВТ тоже есть в машине
вот никак не доберусь пока померить...там фишка что садится когда машина не спит (те не стоит на охране) и тяжело угадать когда сядет и когда нет...
Когда будешь мерить напругу на клемах под капотом,следующим шагом померь напряжение на самой батарее.Может ток до нее не доходит.
замерил сегодня напругу на заведенной , на ХХ без нагрузки 14.10в, в багажнике 14в, вкл потребители под капотом 14в, в багажнике 13.85в, и заметил что плюсовой что под капотом теплый стал(авто тарабанил мин 15), Аккум варта сейчас стоит 75амп, После недельной стоянки заводится без проблем, но вот иногда может сесть за 15мин когда капаешься у авто,завел заглушил. открыл закрыл двери багаж и в Ноль сожрать может. ОШИбки были точно по ПОКОЮ, завтра скину. на заглушенном авто в багаже 12.2в снимал вечером( 12ч стоянки)
померил напряжение на заглушенной 12.2В везде под капотом и в багажнике, Вообщем парни померил ток утечки вчера,как оказалось что при постановке на охрану,через2-3 мин гаснет аварийка и ток падает до 0.11, хотя до того как аварийка не гаснет колеблется от 4 -5А в этом районе, после минут 15-20 опускается и уходит на 0.01( до этого времени горит на двери диод на на память сидений). я считай хороший результат 0.01. Прошивка ММАя 2860, до вчерашнего замера тока ошибок не было в 61,после 2 ч возьни появились ошибки в 61 , ток покоя 1 , 2 , 5 , 6. и потом соответственно не завёлся я, т.к. 11В было на АКБ(, так вот ЧТО может замечу ИНОГДА выжрать до нуля акб??!!! , других проблем пока не вижу , стоит неделю на улице заводится без проблем , 3.0 тди А6.