На С5-ой AGA (2.4), что сейчас у дочери, с 2004-го менял АКБ 2 раза. Сейчас, на 2.7TDi - родной стоит, 2007-го года разлива. Не сказал-бы, что прям чаще или часто.
да нет видимо повода на беспокойство,75 реально для такого авто мало,Оч мало даже,засунул щас 100 Шнайдэр(польша), пока огонь.. но не прописываю его
Прописать 5 минут, номер старый, серийный новый любой, можно изменить любую цифру. Да и вот, я отдал переделать блок под видеовыход, неделю без музыки жестоко)
тоже хочу видео выход.(приссматривал на авито себе в районе 10 везде мми + разлочка его 5((подскажи где и кто делает и сколько удовольствие стоит,, можно в лс..
Мне обошлось 2500р переделка я на свой сделал, 1000 р доставка, единственное гетвей не подержавал камеру, гетвей 1000 р и снять защиту 2000 р
Снял такой, по причине большого срока(личное мнение), в гараже стоит, зимой соседей от него завожу )))
Доброго времени суток!!! Высаживается АККБ. Определил амперметром на разрыв, показывает около 5-ти Ампер. Опытным путем было определено, что не засыпает Усилитель с ПО (4F0 910 223 B), сам блок снимал, разбирал, чистенький не залитый. Так же скинул/закольцевал оптику с блока радио, номера его нет, но он стоит блоком указанным выше. Сейчас машину ставлю на ночь, то скидываю клемму с Усилителя с ПО (4F0 910 223 B), АККБ не разряжается. Если же не скидывать клемму, то при открытых дверях/капоте/багажнике АККБ разряжается в ноль в течение часа. Так же кнопка аварийки не гаснет. Может есть какие идеи?