За ночь новый АКБ разряжается до минимума. Сегодня в разрыв померял силу тока. С выключеным зажиганием 0.23А или 230мА. Путем переборки выяснилось что при отключении 15 предохранителя со стороны водителя ток падает до 0.01А или 10мА. 15 предохранитель kombigeraet, gateway (5A комбинация приборов), элементы управления. Что перестает работать без предохранителя. -подсветка кнопок -приборная панель -пульт MMI Аккумулятор новый. Сегодня на ночь вытащил предохранитель, посмотрим что утром будет. Из нештатного стоит aux, питание взял от ченджера, за него отвечает другой предохранитель. Куда дальше копать?
Ну как бы.. 0,23 А за ночь (10 часов берем) - съест 2,3 Ah у аккумулятора..за 20 часов - 5 Аh, но никак даже не половину ёмкости. А какая прошивка для MMI стоит? Проверялся нагрузочной вилкой при покупке? Или просто новый... AUX, в смсле AMI блок?
Где-то была фото, не могу найти, тает снег у заднего стекла сверху с лево на седане, утечка тока.... Помогите найти. По моему АндрейР выложил.
Проблема в следующем-после ночной стоянки машина заводится нормально,но стоит раз 5-6запустить и заглушить,садится аккумулятор,и выскакиваете ошибка
либо выложите полные логи ошибок; либо зайдите в блок энергоменеджера и выложите данные PS пока начинайте поиск реле-регулятора и, скорей всего, АКБ)
Нет этих фоток уже(потерялись),а снег таял да,слева,сверху на заднем стекле(антенна) и на переднем стекле вокруг датчика дождя.
У меня было включено несколько опций,которых физически не было(ошибок при этом не было),я отключил всё,чего у меня нет и проблема ушла.
Да, там где щетки)); пока все данные не увижу - не торопитесь; можете пока сделать ещё простую вещь - измерить напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу