Напряжение слабое на клеммах АКБ (13.7 В без нагрузки). Аккумулятор постепенно разряжается, падает плотность в нем. Раз в 2-3 недели приходится снимать и гонять на стационарной зарядке.
АКБ не надо "разогреваться", способность на морозе очень быстро отдавать заряд и принимать его(не одновременно естественно), нет жидкого электролита (он в матах, меньше расстояние между пластинами, именно по этому хорошие свойства на морозе), исключена протечка в случае аварии, число циклов разрядки-зарядки на порядок выше кислотных, ну и более простительно относятся к глубоким разрядам(маты не позволяют выпадать осадку, точнее выпадать не во что и не куда). Из минусов: цена(уже не такая большая разница), всегда тяжелее, по сравнению с кислотными АКБ, пластин много лезет в тот же типоразмер АКБ, зарядка выше определённого вольтажа при определённой температуре... и нет больше AGM(от закипания электролита в матах , маты разрушаются), Для старт-стоп способность отдавать-принимать заряд это необходимость, для остальных полезный бонус. Я взял AGM, 2 года всё хорошо. Надеюсь соник поправит, если где-то я ошибся.
В принципе из прочитаного понял,что если авто работает в штатном режиме с нормальными пробегами и ежедневно можно спокойно обойтись обычной батареей.АGM предпочтителен для авто с малыми пробегами,с частыми пусками двигателя,наличие Вебасто.Если судить по тому как себя ведет обычный акб на моей машине,пакупать батарею AGM не вижу смысла.
Подскажите, кто знает, что там за проблема была с тем, что ночью машина просыпается сама? Вопрос вот в чем - сильно за ночь разряжается аккумулятор. Менял несколько аккумов - не в этом дело. Менял регулятор напряжения - тоже не то. Поймал как-то ночью в морозы - горят стопы. Сами по себе - машина на охране - отсюда за пару ночей новый АКБ сдыхал. Поменял лягушку педали тормоза, акуумулятор стал высаживаться гораздо медленнее, но все равно высаживается, так как через неделю уже запуск становится более затруднителен для авто. И напруга каждое утро все ниже и ниже. Ну и в принципе задумывался о том, что сами по себе стоп-сигналы загораться не могу, когда машина на охране - даже если ты сам нажимаешь на педаль. То есть: сел в машину, поставил на охрану - нажимаю на педаль тормоза - стопы не горят, естественно. Включаю зажигание и они естественно загораются. Теперь вопрос - на морозе стопы загорались сами по себе, значит что-то просыпается и подает питание на лягушку и она зажигает стопы. Сейчас видимо высаживается медленнее потому что с лягушкой все в порядке, но блок то все равно просыпается, но какой? Как его поймать?
Фим, так даже Вебасто, особо не напрягает АКБ. Говорёно же было разбираться с проводами, а они всё батарейку мучают..
У меня пятый год обычный АКБ,и живее всех живых...даже если он сегодня умрёт,я куплю другой,который прослужит ещё пять лет,т.е. те же 10 лет,так за чем платить в два раза больше если я 10 лет ездить на этой машине не собираюсь.
Кудаже чаще.У меня 8-й год уже пашет и все жду когда же менять?Видимо опять не в эту зиму.Кажется ниже 15 морозов уже не будет.
AGM батарейка нужна в обязательном порядке тем авто, у каких есть проблемы с током покоя. Современные Ca АКБ могут пережить только 3-4 полных разряда(здесь ещё и время нахождения в разряде играет роль)