Куда и какой конкретно поставить выключатель? PS Василич, если я пишу какие-то вещи и они кажутся Вам абсурдными, так этому есть два объяснения: - либо я ничего не знаю - либо Вы далеки от того, что знаю я предлагаю Вам самим выбрать нужный PS чтобы Вам было легче выбирать: предлагаю Вам вариант из жизни: - Вы приходите утром к авто - АКБ в ноль; всю следующую неделе Вы наблюдаете за током покоя - меньше 40мА; недельки через три ситуация повторяется... PSS и научитесь писать грамотно: не умеете сами - научитесь пользоваться соответствующими инструментами, благо они всегда под рукой
Училку только включать не нужно, мы не на правописании..)) Эммм.. Ну как на это здраво реагировать..? Правильный ответ, купить новую гелевую батарею? У меня были и проблемы с зарядкой и с током покоя и с запуском двигателя. Так я не побежал в гастроном за новой AGM батарейкой, а разобрался со всеми проблемами. Вроде бы банально? Но всё равно кому то хочется насовать не нужных личных идей.? Пы.Сы. По сервисам не езжу..
купить новую AGM батарею - это правильный ответ; не один сервис с этой задачей не справится - тут нужна удача, чтобы хотя бы сузить круг поиска. С обычной АКБ будете бегать каждые три месяца в магазин, с AGM - года через 4 в лучшем случае. Так понятней? PS в приведенном выше примере автомобиль сам включал противотуманки; сами справились бы с этой проблемой?? PPS "не_нужных" пишется слитно
Да куда уж яснее.. Мы будем делать все, только не ремонтировать .Тогда уж лучше Супратеку залей. Полагаю, вторая цифра взята не с потолка? Я выше вроде бы черным по белому писал? Не?
Василич, черным по белому там написано: У меня были и проблемы с зарядкой и с током покоя и с запуском двигателя... Прошивка MMI, устранение проблем с проводами, генератором и стартером - это не весь список возможных проблем; тот факт, что Вы о них не знаете не отменяет их существование...
Для тех, кто в танке.. "По сервисам не езжу.." А посему, разобрался бы и с твоими туманками. Сути твоих посылов не как не пойму? Ясно лишь одно. AGM АКБ - это панацея.. Или Супратек круче?
Правописание, физика.. Тебя несет куда то. Не замечашь? Что по факту? Ты не ответил не на один вопрос..))
Доброго дня. Месяц назад поменял родной аккум 110 на 850, 2008г.в. на AutoPart 110 на 950 а.ч. первые два дня крутил аж капот подпрыгивал)), а потом крутил как обычный, а сегодня 15мин. с вкюченными габаритами и музыкой не смог завестись. Как то быстро он разредился. Васей проверил прописан как 110ка. что может быть а? "Васей" снял измерения гена 14.3в на аккуме 13.4.
Скороее всего из за плохого контакта проводов_клемм происходит падение напряжения. И до акума доходит гораздо меньше.. Замерял на свинцовых клемах или на проводах?
Утверждение, что контакт хороший, скорее всего ошибочное. Два замера, это очень мало. Чтоб понять, где происходит падение, сделай следующий порядок изменений : - Плюс гены и корпус гены - Плюс гены и мотор - Плюс гены и корпус авто - Плюс и минус подкапотных клемм - У аккумулятора, перед энергоменеджером и корпус авто - Клеммы аккумулятора
Можно бросить временный провод от плюсовой клеммы генератора до плюса клеммы под капотом. Провод должен быть сечением 35 квадратов и бросить временную массу от двигателя на корпус. Штатную проводку можно не убирать и не трогать вообще. После этого сделай все замеры ещё раз.