Завтра запишу.Спасибо. P.S. А на фото в посте №54,там sw 4F09410181Е есть,или может быть этот блок прошит другой прошивкой?
ВЕМ с диска не обновишь, только с SVM-кодом C6BEM01 через ОД. Да ерунда это обновление - не то, нужно искать причину утечки.
На а8 блоки все ели кроме 181С. На а6 не знаю. Тебе бы попробовать перекинуть этот блок и посмотреть, будут ли изменения. А 6030 - это версия ММИ.
Где ж его взять?...а более никак этот блок не проверить?...а с другой стороны,даже если полностью снять блок,всё равно на аккумуляторе(мультиметр на минусовую клему и на кузов машины)идёт такая же утечка.
вчера у самого за ночь сел акум, после внимательного осмотра заметил, что забился дренаж под акумом в итоге 15 см воды стояло, дренаж почистил воду слил, акум зарядил пока держит. проверь у себя нет ли воды под акумом.
Процессом сна всех блоков в авто рулит гейтвей, а ВЕМ регистрирует и управляет процессами по току и напряжению и даёт команду на отключение питания блоков, если заряд АКБ недостаточен.
Нашёл две ошибки(нестираемые)что это и как с этим бороться?,громкая связь работает нормально,т.е. меня слышат,а вот система допуска.
Так проводка уважаемый, если ничего не менял в кодировке и не подключал Вluetooth модуль, если менял то надо перепаивать подключение микрофона
Ничего не менял,всё было(подготовка 9ZF),купил только сам телефон Нокиа 6210 поставил в кредл(сам кредл уже был),к работе телефона и громкой связи претензий нет.
В памяти блока управления системы FBS (система санкционирования доступа и пуска двигателя, адрес 05) зарегистрирована ошибка "клемма 50 короткое замыкание на плюс". Эта ошибка не связана с неисправностью системы. Техническое обоснование ПО системы электрической блокировки рулевой колонки. Решение в условиях производства Начиная с номеров шасси WAUZZZ4F95N042934, устанавливается новое ПО. Решение в условиях сервиса Данную ошибку следует игнорировать. п.с. блок энергоменеджера у тебя 0490
Нашёл я что "жрёт",только теперь и не знаю хорошо это или плохо,и как это лечить. На фото(правая сторона)два предохранителя(стрелки),их вынимаю,на мультиметре через минуту 0,8-0,6 судя по книжке,это "коммуникация",а что это такое
так убери их и покатайся - если ничего не напрягает то и не ставь))) завтра до эльзы доберусь посмотрю
По идее если это блок коммуникации между элементами ММИ, то проверить можно через тест оптической шины.
Похоже на то,Игорь предлагал(пост №39)посмотреть на "оптику",но я что-то мимо ушей пропустил,а судя по всему Игорь прав,и "не спит" как раз "оптика",вопрос,что теперь делать,блок Gateway менять.