На Q5 по сигнализации смотрел уровень напряжения, сразу после запуска напряжение растет до 14.4 где то за 2 минуты. Дальше колеблется 14.1 -14.4
Если Гену на 15 В переключить,будет тоже самое.У меня в настройках гена 14,3 стоит как 14,6 в сети может быть?
Выдержка из инструкции батареи Варта 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
У меня зарядное напряжение гуляет 13,91-14,09 при включенных потребителях.Что соответствует требованием моего АКБ
На Q5 наверное старт -стоп,и батарея АGM,поэтому и алгоритм зарядки другой.Спорить не буду,но у вас все норм с зарядкой.
Ну щас то не нужно. При случае.. На обоих машинах одинаковое напряжение. Тут ис под мамы не кто в "настройках" не колдовал..
Машины как бы для разных климатических зон делают.Есть же комплектации антифриз -25 и -40,возможно и зарядное напряжение програмируют с климатическими особенностями.Спорить не буду,исхожу исключительно из фактов и цифр.
успокойтесь; все сложней, чем Вы себе представляете, но одним из параметров зарядки я вляется температура АКБ и чем она ниже, тем выше напряжение PS 2 Guru: это и есть термокомпенсация; про "пушного зверька"- это типичный пример, между знанием и пониманием: само по себе превышение 14,4В для AGM вполне безопасно; этот порог нарисовали тем, кто ничего не понимает в физике процесса
Справедливо при температуре +25. СТЕК MXS 10 с термокомпенсацией в режиме AGM поднимает вольтаж до 14.8 В, если заряжать на морозе. На улице -17, зарядка подняла вольтаж до 15,38 В в режиме AGM. "Что-то я очкую."©
vred, так же не совсем верно: убивает AGM не напряжение, а электролиз воды, и как следствие разрушение несущей структуры, поэтому говорить, что такое то напряжение разрушает AGM АКБ неверно в принципе без указания условий( а это ток, безусловно, который зависит от температуры и степени заряженности). Никто из участников не оперирует током, а при этом сравнения теряют смысл PS это как говорить что напряжение в десятки кВ опасно для человека)) но пока ещё никто не погибал от свитера или расчёски
Доступным языком: пользуясь простым ЗУ с постоянным током равным 0,1С и напряжением выше 14,4В есть шанс испортить батарейку(прозевав момент когда она достигнет этого порога). Владельцам ауди при исправном РН нечего беспокоиться: у них зарядник в авто лучше любого СТЕКа
Я не сомневаюсь, в правильности работы зарядки на авто, но при стоянки авто на улице, коротких поездках на дизеле в 10 км на работу, в -20, сомневаюсь, что потраченная энергия АКБ успеет компенсироваться. Кто-то на форуме новую Vartu AGM прибил "кипятильником". АКБ сделал пшик.