ппц... у меня после старта 13,81 (при -25). всегда. с 2011 года. родной АКБ поменял 7-летний. Потом бош 5 лет проездил, щас варта уже 2 года. Проблем с запуском нет, с приборами - нет. почитал - растроился, 13,81 - мало, если б 14,4 было наверное АКБ лет 10 служили б... (( ))) PS: зимой дней 30-35 стоит -27 -31. PPS: забыл сказать, Старлайн показывает 13,81.
Xeus, у меня простой вопрос: как из показаний Старлайна получить напряжение на клеммах АКБ? и ещё один: история напряжений пишется с 04 года??
на клеммах хз, он по-моему в сети меряет. В инженерке вроде есть показания с клемм. Только не помню где... надо щас будет посомтреть. История? в смысле? Да х его знает, эт я всегда при запуске проверяю, ради интереса.
История пишется в блоке управления, после того как батарейка адаптирована. Он имел ввиду АКБ установлен с завода и не разу не снимался.?
При смене я прописываю как новую. Снимается само собой. Последний раз в декабре, когда крыло ремонтировали
Ребята нужна помощь, сегодня заехал на шишмонтаж подлатать колесо, пока мастер снимал, латал и балансировал ну где то минут 15, машина стояла с открытым багажником с ключом в замке зажигания. После начал заводить авт, ели- ели завелась. Акум показал 20% по ММИ. Аккум новый 2 месяца и прописан. Сразу "Васю" подрубил и вот ошибки: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760 Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 512 00290 Дополнительная информация: 000915105DL von TU3 3809130920 Дополнительная информация: Geraet 00290 VCID: 244C1089E7C0DE3 5 Найдены неисправности: 02272 — Ток покоя, режим 1 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:52:05 02273 — Ток покоя, режим 2 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:31 02276 — Ток покоя, режим 5 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:41 02274 — Ток покоя, режим 3 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:58:51 02277 — Ток покоя, режим 6 000 — — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 228194 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.18 Время: 12:59:01 С утра заводка без проблем крутит как дурной. Аккум 110, 950а.ч. П.С. есть сомнения по поводу нового АКБ, но косяк что родной так же высаживался потому и решил его сменить на новый подумал раз ему 8 лет то уже и пора.
Deir, у меня память не безразмерная, я правильно помню, что были проблемы и они были "решены" заменой АКБ?
Тогда проблемы в 9 случаях из 10 с кабелем; меньше 14В на клеммах АКБ прямое тому подтверждение; для уверенности при этом измерить на выходе гены, там должно быть ~14.4
да акум заряжается на все 100%, были морозы до -20гр. крутил как дурной. С утра проверяю всегда зарядка на ММИ 100%. а когда стоишь на заглушенном авто горит контурная подсветка и играет радио то 15мин. и 20% от АКБ
MMI - кривое зеркало; ошибки по току - это разряд; идём в блок энергоменеджера и изучаем; ток покоя, SOC
Такой вопрос - хочу купить аккумулятор емкостью 100 А\ч (вместо штатного 110 А) Думал прописать его как на 105 А\ч (т.к. на 100 А не бывает штатных) вот по такому номеру: 000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA) Но тут недавно вычитал,что этот номер для аккумов AGM. И вот вопрос - можно ли обычный аккумулятор прописывать под этим номером? Т.е. мозги будут думать что у меня АГМ стоит ? Изменится ли от этого алгоритм зарядки и вообще работы ?
Машине производитель пофиг. Главное ёмкость ±10% и смена серийника, причем пофиг на какой, хоть 1 цифру поменяй уже будет новый АКБ
Так я не за производителя спрашиваю,а за разные технологии аккумов (АГМ и кальциевый). Подумал,вдруг там разные алгоритмы зарядки,разные токи и т.д. и т.п. Это да,я в курсе