Форумчане нужна ваша помощь, аккумулятор новый, уже 2 раз за неделю садиться за ночь аккумулятор ошибок по акуму нет. Что смотреть?
Обратил тут на днях внимание на заряд аккумулятора (6 группа, 3 окно). Как видно, он 90 % Аккум ставил новый в мае Это нормально ? (при условии что езжу мало,короткие поездки по городу)? И вообще,эта величина может меняться ? Например,если долго проехать,то он опять зарядится до 100? Или теперь только меньше и меньше будет?
90 это показывает здоровье твоего акб по идее, разбирайся с зарядкой или ктото сосет у тебя напругу за ночь, машина засыпает? Аварийка через сколько тухнет ,как поставишь на охрану?
А из интереса, что в 3-ей группе ? У меня покзывает некий Aging (типа старение) 54Ah, но при этом SOC 70%. Акуму 11-ый год.
Вот щас специально засек - ровно через 60 секунд Судя по тому,что у меня тоже 54 Ах, но акуму 3 месяца,вряд ли это старение А у тебя какая цифра в 3 окне в 6 группе ?
Конечно не раз говорилось о прошивке MMI .При покупке 5 лет назад а машина 2007 ,были произвольные утечки и днём ,если машина долго стоит, и ночью. Через вытаскивание на ночь предохранитель MMI понял что сьедает аккумулятор именно она.Какая была точно не помню .Прошил до 5540 и тишина была 5 лет. Три дня назад опять началось.... Вчера поднял до 6630 и после всех манипуляций сбросил клемму на два часа ( Время позволяло) ,пока тьфу--тьфу и тишина.Я к чему может видимо и прошивка слетать . Прошивал через bootloader.Да аккумулятор с родной с 2007 года
вот такие у меня показания. первые 3 фото на заведенную. В 7 группе перепробывал уже все комбинации, всеравно not ok. последние 3 фото на незаведенную. Видео в момент запуска. Проводил измерения мультиметром: Генератор - заслонка 14.26 В генератор - кузов 14.21 В на клеммах под капотом - 13.91 В !! на аккумуляторе - 13.70 В. Короче, как я понял, просадка от генератора до аккумулятора просто жесточайшая. 0.56 В. можно по этим замерам определить какой провод заменить хотя бы по капотом, чтобы до клемм напряжение доходило с минимальными потерями?
С тем же буду озадачиватьсяю На подкапотной клеме обжаты 2 провода. Один от генератора, второй который уходит в багажник. Идеально начать с самой площадки на гереаторе, затем на проводе перед обжимкой под капотом. Потом на клеме для прикуривания. После этого стать/проткнуть оплетку провода уходящего на акум (радом с этой же клемой под капотом). Составить таблицу падений напряжений и решать. Скорее всего потребуется переобжимить или менять с новыми обжимками оба провода (подходящий от гены и уходящий на акум)