Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, что значит показание "не в норме" в 61 блоке 7 группа 3 окошко:
10-ю посмотрю в обед, если получится, или вечером. Вроде, еще 19 блок можно смотреть... Я смотрел фотки по форуму: у кого-то "в норме", у кого-то "не в норме"... Своих старых не могу найти, чтобы посмотреть, что там раньше было На данный момент экпериментально на время отключен разъем усилителя мультимедиа, т.к. диагностика недавно показала, что вероятнее всего он - причина утечки тока на спящей машине. Четвертый день катаюсь без него, и ошибок по току покоя нет, аккумулятор не разряжается. Сегодня смотрел 61 блок, и вот это окошко в 7 группе мне показалось подозрительным, кажется раньше там было тоже "в норме". Как-то так.
Что значит "не разряжается"? До этого разряжался значит? "Прикуривал" по утрам чтобы машину завести что-ли? А где он стоит? в заднем крыле?
Разряжался. Не каждый раз, а периодически. Когда как, когда бывало после 2 ночей подряд простоя. Не прикуривал, просто при запуске выскакивало предупреждение на экране БК о низком заряде (желтый аккум) и в ММИ 10% состояние. Да, в нише багажника слева.
А как узнали,что именно из-за него ошибка по току утечки? Не припомню,чтобы в ВАГ-коме такую информацию показывало Хотя вот у меня тоже появляется иногда эта ошибка,но ничего не разряжается А сколько у тебя аккуму лет-то ? Может он просто дохлый уже? 12V при включении зажигания вроде маловато как-то? Или нормально?
Методом отключения потребителей по оптике. Ручками) У меня не одна ошибка появлялась, а букет. Причем это дело прогрессировать стало недавно, как машину на продажу выставил. Аккум не причем. Акуму год. Оригинал agm. Прописан при установке, все как положено. Эта су...чья утечка его убивала в последнее время постоянно. Может быть, я предполагаю, что раньше, когда я больше ездил, просто хватало аккумулятору чтобы заряжаться от гены, а когда стал ездить на короткие расстояния и недолго, то и АКБ не восполнялся как положено, пару утечек и вот уже однажды утром пустой АКБ. У меня тоже раньше одна ошибка раз в 2-3 месяца появлялась по току покоя, стирал и забывал.
А потом стало вот так: Спойлер Понедельник,19,Август,2019,18:37:59:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20160512 - -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760 Кодировка: Код мастерской: WSC 00046 000 00000 Дополнительная информация: 000915105CE von VA0 Z8G8181731 Дополнительная информация: Geraet 00000 VCID: 244DCA76E79FA31E12-8070 5 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 142 Пробег: 151469 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.08.10 Время: 21:16:05 02272 - Ток покоя; режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 151602 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.08.17 Время: 08:19:44 02273 - Ток покоя; режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 151682 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.08.17 Время: 18:47:30 02276 - Ток покоя; режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 151780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.08.19 Время: 07:27:46 02277 - Ток покоя; режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 151780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.08.19 Время: 07:28:06
В 7-ой группе на незаведённой "не в норме".... Прогрессирует. Главное, что-бы не заразное явление было Сколько читал, это на рестайле от 61-го блока избавились и функционал перенесли в 19-ый. Вроде так. Сдаётся мне в сторону усилителя копнуть как-то, но как ? Может он не засыпает и продолжает садить АКБ. Кажется маловероятным, что причина в 61-ом блоке, скорее это "не в норме" есть следствие проблемы. Если не секрет, коротко и недолго - это сколько в км и минутах ? У меня стандартный день, не вдаваясь в подробности, около 20 км утром и 20+км после работы. Обратно перебежками - магаз, то-сё. Выходные по разному. Ошибки по утечке появлялись редко: было зимой, когда оставил телефон заряжаться ночью в машине. Может ещё разок-другой вот уже за три с половиной года. Акум - оригинал, с завода, 2007-го года стоит всё ещё. Предыдущей зимой на ночь включал обогрев АКБ - термоодеяло вокруг положил. Благо у дома есть возможность питание подать. Я к тому - вот такого режима вроде как хватает и немолодой АКБ. 12.00 вольт на незаведённой вроде как маловато. Если думаешь за недозаряд - заряди АКБ или устрой автопробег. Поднимется-ли напряжение батареи ?
Не совсем понимаю, что имеешь в виду) Наверное. Я вчера там посмотрел. Скорее всего, от того что связь по усилителю разорвана, там ничего толком не показыает... Скорее всего, он и не засыпает. При измерении тока покоя при подключенном усилителе 0,9 А и не падает. После скидывания разъема с усилителя - значения в пределах погрешности. Сейчас усилитель отключен. Наблюдаю. Если ошибок по току покоя не будет больше, то точно усилитель в помойку)
У меня 6 км туда и 6 обратно. В минутах - немного 10-15 минут, в зависимости от трафика. По выходным немного катаюсь, бывает, 100-150 км. Было время, когда я не работал, и машина простаивала по неделе. АКБ я зарядил после этого. Поездил около месяца, и начались утечки если простоит две ночи подряд, а с недавнего времени достаточно было и после одной ночи, чтобы увидеть пустую шкалу в ММИ.
Андрюх, это читал? https://www.audi-club.ru/threads/tok-pokoja.265581/ https://www.audi-club.ru/threads/utechki-toka.430596/ https://www.drive2.ru/l/8032966/?page=0#comments
Пробеги не при чем. Несколько раз оставлял машину на 2 месяца, приезжал, заводилась с пол оборота, Клемму никогда не снимал, акум не заряжал. Ищи неисправность.
Ты путаешь причину и следствие. Или я неправильно излагаю) Пробеги еще как "при чем", когда есть утечка. Так как при нормальных пробегах АКБ успевает восполнять заряд от генератора, и если ездишь много и регулярно, то периодические утечки ты не почувствуешь (аккума хватает), т.к. утром сел, завел и поехал. Если же появляются утечки регулярно, а машина больше стоИт, чем ездит, то постепенно АКБ получит больше разряда, нежели заряда, и рано или поздно (после очередной ночной утечки) утром при запуске получишь желтый аккум на экране БК. Я именно ою этом и пишу! А написать - ищи неисправность... Спасибо, я знаю, ищу, и почти уверен, что нашел. Ребята, чтайте пожалуйста внимательно, а то вспоминается старый анекдот об интимной близости на площади
Читал много всего, и это скорей всего тоже, все не упомню уже) Женя, я наверное, все-таки не писатель))
На не заведённой - 7-ая группа 3 И 4 значения "не в норме". На заведённой 4-ое "в норме". Что-то меняется из-за неизвестных нам причин.
Что может быть причиной, чисто теоретически, надо подумать... Нашел свое фото 19 июня этого года: Как раз после того, когда машина долго простаивала у меня.