После этого я снимал АКБ на зарядку. Потом спустя месяц примерно увидел однажды утром предупреждение о низком заряде. Начал рыть в сторону поисков утечки. Особо ничего экстремального не производилось. Разве что, перепрописывался АКБ под другим номером. Ну и вот сейчас, отключен усилок. Возможно это как-то связано либо с пропиской АКБ, либо с тем, что усилитель не подключен?
Надеюсь, что это так) По крайней мере, ошибки по току покоя больше не появлялись. Со вчерашнего вечера специально машину оставил, сегодня не поехал на ней на работу, пускай две ночи постоит, завтра утром подключу сканер, посмотрю что покажет 61 блок.
А версия прошивки ММИ какая? Жрать может еще при активном дорожном радио. При включенном радио, нажми Сетап и глянь, что стоит на первой позиции..
Привет!) Дорожное радио отключено. Прошивка мми не помню какая, но не последняя точно. Сейчас номер не посмотрю, мми не работает. Шнурком можно посмотреть?
Была у меня похожая шляпа.. Превышен ток покоя. Пока не прошился до 60.30. Все боролся с разрядом АКБ. Пробуй. Возможно это твой случай.. Затрудняюсь ответить.
Надо до конца оттестить без усилка, я думаю... Или ты считаешь, что если дело в прошивке ММИ, то и усилок поэтому жрет АКБ в покое? Может такое быть? Просто, если я поменяю усилок, утечка снова может появиться? Вот не знаю, как теперь быть.
Может быть Там ниже есть еще что-то про 0060 Что-то я так смутно припоминаю,читал на Драйве про обновление этих прошивок,и уже не помню почему,но для себя сделал вывод что на машинах 2008 г.в. в этом нет смысла.Вроде как ничего не меняется
Штудировал здесь темы. В основном все останавливались на 5540, а 6030 мало кто ставил. У меня так вообще телефона нет, не вижу смысла. Нави отлично отображает.
Сегодня с утра контрольный сделал, после 36 часов простоя (день и две ночи) ошибок в 61 блоке нет. Готовность 100%, СОК 60% - все как и было 2 дня назад до постановки на охрану. Думаю, эксперимент с усилком можно считать успешно завершенным