Что же он(ВЕМ) тогда собака не отключает питание,и даёт аккумулятору "сдуться" до конца,не работает ВЕМ получается?
10 номер: J523 - Front information display and operating unit control unit 12 номер: R118 /R119 - Media player in position 1/Media player in position 2 вот ссылка где можешь посмотреть в формате pdf http://www.turbostars.ru/4f/fuses4f.pdf
АндрейР, а CD чейнджер работает? Было такое, когда себе звук нештатный хотел поставить. Заметил, что если оптика не закольцована, то аккумулятора на стоянке хватает на 2 дня. Правда в этом случае у меня лампа аварийки не гасла. Может питание с CD чейнджера снимается на стоянке и кольцо оптики разрывается? Попробуй оптический разъем из чейнджера вытащи и напрямую соедини оптику.
Может будет полезно. Из оптического кольца можно исключать компоненты с помощью 4E0 973 802, чтоб понять какой компонент будит оптическую линию.
Всё работает,не штатного(кроме трубки телефона)ничего нет.Может это связано с прошивкой ММИ,т.к. предыдущий владелец говорит,что проблем с аккумулятором не было,а я как купил сразу установил последнею прошивку,была какая то древняя,даже без русского языка.
Это для меня тёмный лес,с проводами то не особо дружу,а уж с оптикой и подавно...придётся наверное к дилеру ехать.
Mmi может будить и сам блок ММИ. И закольцевание каждого компонента результата не даст. У меня есть такой блок, можно б было попробовать поддменить и посмотреть. Но боюсь он не подойдет, т.к. на а8 блок еще и экран поднимает...
У дилера продиагностироваться не мешало бы, т.к. вопрос тут не простой. С оптикой на физическом уровне все просто. К каждому устройству в оптическом MOST кольце подходит два оптоволокна. Один на прием, другой на передачу. Если отключить питание устройства или просто отсоединить разъем оптики, то оптическое кольцо разомкнется, т.к. сигнал в устройство будет приходить, но не будет исходить, т.к. питания нет. Тем самым все не будет работать. 4E0 973 802 - это устройство которое замыкает вход на выход. Если от устройства отключить питание и оптический разъем отсоединить от устройства и подключить 4E0 973 802, то кольцо не разомкнется и все будет работать кроме этого устройства. Фотография 4E0 973 802, из внешнего вида видно как вход с выходом соединяется маленьким оптоволокном.
Это и будет результат, что дело в самом блоке ММИ, а не в другом. Только подменять все компоненты дело больно муторное...
Вновь установленный телефон "на ночь" засыпает? Там не нужно через MMI время отключения выставлять? Ну на всякий случай спрошу MMI на 6030 правильно прошилось? С телефоном? Вот такая тема есть. seven, извиняюсь. Не посмотрел, сразу, что это за устройство для закольцовки. В его отсутствие использовал трубку от шариковой ручки подходящих длины и диаметра. Кстати именно поэтому и обнаружил влияние "незакольцованности" оптики на разряд аккумулятора при стоянке.
В общем победили Мы чуду-юду,я ж говорил АК огромная сила,всё оказалось до банального просто....откатил прошивку ММИ на 5540,и мультиметр показывает даже неприличные 001....Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. P.S. Может есть у кого нормальная,рабочая прошивка 6030....или не стоит.
да она может и нормальная, только как выше писали там телефонный диск даже на два раза надо накатывать - первый раз стирает, потом может не обновиться. но на мой взгляд нету там(6030) ничего такого изза чего стоит этим заниматься.
Да уж... с мми намудрили аудисты))) Из а8 каждая третья машина сталкивалась с жором тока из-за мми. Отлично, что разобрался.
вот почему-то мне кажется он прав... в корень смотрит. что-то там было про телефон в 6030 и про то что его надо обязательно прошивать
А чёрт его знает,я прошивал до 6030-ой по "книжке",т.е. первый диск два раза,и в итоге имею,то что имею,да и на 5540-ой прошивке телефон работает нормально,в общем не знаю,хочется свежий софт,но.....
Про телефон там было то, что нужно запускать обновление с первого диска до тех пор, пока не будет сообщения - "нет устройств для обновления". Потом уже второй диск вставлять. Тоже одно время хотел обновиться до крайней версии, но, полистав темы,сделал вывод, что 6030 требуется в основном для русских названий в навигации (вроде бы). Поэтому решил не трогать. А потом и чейнджер диск зажевал - отрезал все пути Остался на 5540. Про неоднократную прошивку тоже сразу подумалось, но сбили 10 и 12 предохранители